Поиск по этому блогу

суббота, 17 февраля 2018 г.

Гидрофильное масло Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil EX

Привет!)

В 2014 году я попробовала гидрофильное масло Sulwhasoo и каждый раз, когда ему изменяю, убеждаюсь, что лучше просто не бывает. :)



В 2018 году, я уверена, что не осталось тех, кто не знает что такое гидрофильное масло и как им пользоваться.


Это средство для демакияжа в масляном формате. Я пробовала разные, в основном корейские бюджетные, японские Hada Labo и Kose SOFTYMO, был у меня набор миниатюр по 20 мл всех видов масла Shu Uemura, а также Dior в старой версии и еще какие-то в пробниках, в том числе японское Fancl... Могу сказать, что ни одно не сравнится с божественным Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil EX.

Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil EX




Помню, лет семь назад, когда русскоязычные бьюти-сообщества взрывались от обилия восторженных отзывов на корейскую косметику в кавайных банках, я тоже повелась и накупила много всего. Единственное, на что я никак не могла решиться имея жирную проблемную кожу, так это на умывание маслом. Плюс неудачный эксперимент с очищающим бальзамом Клиник, который забивал поры и оставлял парафиновую пленку в сантиметр толщиной... Но однажды я сделала это))

В принципе, все масла хорошо справлялись с демакияжем, приятно пахли и смывались потом пенками. Но для себя я выявила одну вещь, после некоторых масел я наблюдала забитые поры и, как следствие, прыщи. Посмотрев и сравнив составы обнаружилась простая вещь: поры забивали только масла с минеральным маслом в составе. Я не буду сейчас ругать минеральное масло на чем свет стоит, но лично мне оно не подходит.

Гидрофилки Fancl и Hada Labo минерального масла не содержат и к ним у меня нет претензий, но в сравнении с Sulwhasoo они тяжелые, могут оставлять пелену в глазах, и расходуются быстрее из-за густой консистенции.

Масло Сульвасу очень жиденькое и текучее, как гиалуроновая сыворотка по текстуре. В связи с этим его расход минимизируется, достаточно одного нажатия на дозатор, чтобы охватить все лицо и даже шею. Бутылочки в 200 мл хватит примерно на полгода использования.

Опять же из-за жидкой консистенции его легче разносить по лицу, не надо тянуть кожу во время нанесения.

Масло прозрачное, имеет ощутимую а-ля травяную отдушку характерную для всех средств уходовой косметики Сульвасу. Я этот запах обожаю!

Смотрим состав:



Ничего страшного я в нем не обнаружила. Начало похоже на состав гидрофильного масла Хадалабо, но у Сульвасу помимо химии есть и натуральности.

Итак, каждый вечер перед душем в сухие чистые ладони я пшикаю масло, растираю между ладонями и наношу на сухое лицо и шею, на глаза и губы в том числе. Масло мгновенно растворят макияж, и тушь, и сс-крем, и подводка, и матовая помада расползаются за несколько секунд. Как обстоит дело с помадами с глиняным финишем не знаю, я такие повыбрасывала)) О пленке и пелене на глазах тут не может быть и речи, я спокойно открываю намасленные глаза и смотрю в зеркало во время процедуры. Глаза даже не щиплет, хотя был у меня случай, когда неожиданно вдруг сильно начали резать глаза при попадании в них масла, потом поняла, что это реакция на белорусскую тушь, которую я тогда купила, с другими тушами такого ни разу не случалось.

Через полминутки смачиваю ладони водой и прижимаю к лицу, так несколько раз. Потом полностью умываюсь водой и масло смывается легко и без остатка.

После умываюсь гелем/пенкой. Хочу сказать, что если бы у меня не была жирная кожа, я бы спокойно умывалась только этим маслом. Оно полностью смывается, поры чистенькие, а личико розовое, мягкое и гладкое.

Что касается пор, то вот у меня какое наблюдение: ни одно масло, из перечисленных в начале этого поста, так не очищает поры как это Sulwhasoo. Это точно не эффект плацебо, это ощущается прямо на физическом уровне и буквально уже после нескольких применений. У меня даже есть ощущение, что масло каким-то волшебным образом борется с высыпаниями, успокаивает кожу. Возможно, оно просто лучше других очищает кожу от силиконов санскринов, например... Но всегда (всегда!), когда у меня эта гидрофилка в ходу, я забываю про забитые поры и воспаления, и могу спокойно пользоваться силиконовыми праймерами хоть каждый день.

Звучит, как реклама. знаю) Единственный недостаток у данного средства - это цена (но положа руку на сердце, для Сульвасу ценник весьма скромный даже) и отсутствие бренда в магазинах шаговой доступности. Хотя, подозреваю, что если марка официально появится в России, то цена будет и вовсе космическая.


Масло пришло в картонной коробке без слюды. Бутылка имела защитную мембрану на горлышке и само горлышко закручено крышкой. Дозатор шел отдельно. Также внутри лежала инструкция. Состава на коробке нет, только в инструкции.




Сама бутыль выполнена из пластика в бело-бежевом градиенте. Пластик качественный, прочный, полупрозрачный (остаток средства отлично видно). Надписи не стираются.

Дозатор исправный, не плюется, есть возможность варьировать количество.



Смело, смело рекомендую!

Страна-производитель Корея, объем 200 мл.

Цена: последний раз покупала за 2820 рублей на ebay в ноябре 2017 года. Да, там можно найти и дешевле, особенно у продавцов из Гонконга, но я не рискую, опасаюсь подделок.

Также можно для знакомства купить масло в пробниках-семплах или в миниформате в 50 мл (цена в районе 500 рублей) там же на ebay.



Но любопытство сильнее меня и я все равно хочу попробовать гидрофильные масла у пары других брендов: Cefine и The history of whoo.

5 комментариев:

  1. А я почему-то не смотрю в сторону гидрофильных масел :( Правда ко мне в коробочке как-то приехала миниатюра масла Loccitane, я им смываю бб-крем. Но ничего особенного не заметила, пенки вроде так же смывают всё...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала,но теперь очень хочется.Я фанат масла Сефине и Фанкл!И Шу Уемура,тк наконец-то они убрали мин масло из состава!

    ОтветитьУдалить
  3. О, ну та же история - пробовала несколько г\м, ну да, косметику снимает, но забивает поры. Конечно, если минерального масла плюхнуть туда - и смягчает, и объем добрали)) Надо, по всему, твое Sulwhasoo, Леночка, пробовать)Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, ну что ты делаешь! Так расписала, что захотелось пробовать, но отсутствие "в шаговой доступности" сильно остужает пыл ))) Пока вернулась к сыворотке Biore. Нравится больше, чем Clinique, The Skin House, Dior, L'Occitane.

    ОтветитьУдалить
  5. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить