понедельник, 2 октября 2017 г.

Идеальный гель-лак Kinetics Shield Gel Polish #380 Hedonist Red

Только я решила, что гель-лаки — это скучно, как очнулась с большой коробкой с осенне-зимней коллекцией гель-лаков в руках :)



Из-за тотального дефицита свободного времени я являюсь большой поклонницей гель-лаков. Я успела попробовать именитые и не очень марки, и в принципе, если постараться, то любой можно нанести более менее ровно и более менее красиво… Но сегодня я покажу гель-лак, который можно нанести чуть ли не с закрытыми глазами, он идеален по всем параметрам!

Kinetics Shield Gel Polish #380 Hedonist Red



#380 Hedonist Red входит в сезонную коллекцию Hedonist Pre fall\Winter 2017 состоящую из восьми оттенков, которая является лимитированной, но, возможно, некоторые оттенки войдут в постоянку. 


А для тех кто не проникся идеей двухнедельного маникюра, Kinetics продублировали все цвета в обычных декоративных лаках. Гениально)

+++++++++++++++++++

Не буду описывать пузырек, все видно на фото. Как и полагается, он непрозрачный, черный и матовый. Имеется «свотч» на лицевой части бутыля. Объем 11 мл, срок годности 1 год.  

Что касается самого лака, то он невозможно прекрасен))) Кто красил ногти «стекляшками» Anny, тот примерно представляет о чем речь. 

Производитель рекомендует наносить два тонких слоя и я так и делала. Уже с первого слоя это совершенство: консистенция настолько эластична и податлива, что накрасить им ногти криво при всем желании не получится. Отличная пигментация. Лак с первого слоя ложится без полос и подтеков, а главное все это происходит очень быстро. Плюс ко всему, лак имеет свойство самовыравниваться, не затекает за кутикулу и создает покрытие, идентичное натуральному.  

Запаха нет. 


Кисточка ровно пострижена и упруга, раскрывается веером, благодаря чему линия у кутикулы получается ровной безо всякого труда и нервов.  

Оттенок немножко хамелеон, он то классический красный на синей базе, то уходит в темную фуксию. Я такие красные обожаю, они подходят к любому подтону кожи, смотрятся сексуально и уместно в любой обстановке.  

Увы, фуксию на фото поймать не удалось… Роскошный глубокий оттенок! В осенне-зимней коллекции такой обязан был быть ;)


К сожалению, при заливке фотографии очень теряют в качестве… И сумасшедший глянец очень мешал фотоаппарату фокусироваться((( 





Про стойкость сложно писать… На мне все гель-лаки держатся до победного.  

В данном маникюре использовала родные базу Kinetics Shield Light Base и топ Kinetics Shield Glossy Top. Глянец топа наблюдаем на фото))) 


Все слои сушила в лед-лампе по 60 секунд.  

Если и все остальные цвета такие же по качеству, то я буду самым преданным фанатом марки, обещаю! )))

Девочки, в скором будущем я планирую написать отзыв про великолепную каучуковую базу  Shield Strong Base, она настолько хороша, что достойна отдельного поста. Сейчас идет акция: при покупке трех гель-лаков - база в подарок. Если кому актуально выравнивание ногтей или на ком не держится гель-лак, я ее однозначно рекомендую! Пишу сейчас, так как акция действительна до 31.10.2017. И эти лаки тоже смело советую, они восхитительны. У них широкая палитра, есть чем поживиться)) Что касается меня, то я уже выбрала себе еще десяток оттенков)


пс Пост не носит рекламного характера)) 

Покупала здесь

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень красивый! Глянец невероятный)

      Удалить
  2. Ого сколько их у тебя! Зелененький покажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный маникюр! Возьму себе на заметку эту марку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно обрати на нее внимание!

      Удалить
  4. Любуюсь, как всегда! Лен, мне тоже понравилась каучуковая база, только я делала EMI, на ней гель-лак существенно лучше держится, ттт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я что-то, как ко мне в руки попали Кинектики, сразу забросила Эми... Надеюсь, что база не загустеет пока простаивает, все-таки она классная, но Кинектик намного проще в использовании, у нее сцепка очень крутая с ногтем.
      А каучуковая настолько крута, что моя сестра себе ею ногти нарастила))))

      Удалить
  5. Крутой цвет! Записала в блокнотике, чтобы не забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни смотрится намного круче))

      Удалить
  6. Красивый оттенок красного! Из тех, что подо всё подойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне даже кажется, что всем)

      Удалить