Поиск по этому блогу

понедельник, 2 октября 2017 г.

Идеальный гель-лак Kinetics Shield Gel Polish #380 Hedonist Red

Только я решила, что гель-лаки — это скучно, как очнулась с большой коробкой с осенне-зимней коллекцией гель-лаков в руках :)



Из-за тотального дефицита свободного времени я являюсь большой поклонницей гель-лаков. Я успела попробовать именитые и не очень марки, и в принципе, если постараться, то любой можно нанести более менее ровно и более менее красиво… Но сегодня я покажу гель-лак, который можно нанести чуть ли не с закрытыми глазами, он идеален по всем параметрам!

Kinetics Shield Gel Polish #380 Hedonist Red



#380 Hedonist Red входит в сезонную коллекцию Hedonist Pre fall\Winter 2017 состоящую из восьми оттенков, которая является лимитированной, но, возможно, некоторые оттенки войдут в постоянку. 


А для тех кто не проникся идеей двухнедельного маникюра, Kinetics продублировали все цвета в обычных декоративных лаках. Гениально)

+++++++++++++++++++

Не буду описывать пузырек, все видно на фото. Как и полагается, он непрозрачный, черный и матовый. Имеется «свотч» на лицевой части бутыля. Объем 11 мл, срок годности 1 год.  

Что касается самого лака, то он невозможно прекрасен))) Кто красил ногти «стекляшками» Anny, тот примерно представляет о чем речь. 

Производитель рекомендует наносить два тонких слоя и я так и делала. Уже с первого слоя это совершенство: консистенция настолько эластична и податлива, что накрасить им ногти криво при всем желании не получится. Отличная пигментация. Лак с первого слоя ложится без полос и подтеков, а главное все это происходит очень быстро. Плюс ко всему, лак имеет свойство самовыравниваться, не затекает за кутикулу и создает покрытие, идентичное натуральному.  

Запаха нет. 


Кисточка ровно пострижена и упруга, раскрывается веером, благодаря чему линия у кутикулы получается ровной безо всякого труда и нервов.  

Оттенок немножко хамелеон, он то классический красный на синей базе, то уходит в темную фуксию. Я такие красные обожаю, они подходят к любому подтону кожи, смотрятся сексуально и уместно в любой обстановке.  

Увы, фуксию на фото поймать не удалось… Роскошный глубокий оттенок! В осенне-зимней коллекции такой обязан был быть ;)


К сожалению, при заливке фотографии очень теряют в качестве… И сумасшедший глянец очень мешал фотоаппарату фокусироваться((( 





Про стойкость сложно писать… На мне все гель-лаки держатся до победного.  

В данном маникюре использовала родные базу Kinetics Shield Light Base и топ Kinetics Shield Glossy Top. Глянец топа наблюдаем на фото))) 


Все слои сушила в лед-лампе по 60 секунд.  

Если и все остальные цвета такие же по качеству, то я буду самым преданным фанатом марки, обещаю! )))



пс Пост не носит рекламного характера)) 

Покупала здесь

17 комментариев:

  1. Ого сколько их у тебя! Зелененький покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный маникюр! Возьму себе на заметку эту марку

    ОтветитьУдалить
  3. Любуюсь, как всегда! Лен, мне тоже понравилась каучуковая база, только я делала EMI, на ней гель-лак существенно лучше держится, ттт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я что-то, как ко мне в руки попали Кинектики, сразу забросила Эми... Надеюсь, что база не загустеет пока простаивает, все-таки она классная, но Кинектик намного проще в использовании, у нее сцепка очень крутая с ногтем.
      А каучуковая настолько крута, что моя сестра себе ею ногти нарастила))))

      Удалить
  4. Крутой цвет! Записала в блокнотике, чтобы не забыть.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок красного! Из тех, что подо всё подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так должен выглядеть красивый , хорошо обработанный маникюр)) Бесподобные ноготочки у вас, и цвет очень идет вашим ногтям. У меня сразу вопрос, вы скупили сразу все оттенки?)) Я конечно такой коллекцией не обладаю, но несколько оттенков имеется, особенно нравится изумрудный, никогда не думала что такой вроде бы обычный зеленый цвет, на ногтях будет смотреться так изящно. Палитра у кинетикс просто потрясающая) Что не оттенок то бомба)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне в магазине девушка консультант порекомендовала гель-лаки Kinetics Shield Gel Polish, я купила и не пожалела нисколько, качество у них бесподобное, и цвета красивые. Только есть одно но, у меня свои ногти немного волнистые, а так хочется что бы маникюр выглядел более идеальным. Подскажите, а если мне такую же базу Kinetics Shield Light Baseона сможет как ни будь выровнять ногтевую пластину мою?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам консультант сразу базу не посоветовала приобрести? У Кинетикс есть отличная каучуковая база SHIELD Strong Base, вот она как раз предназначена для таких случаев. С ее помощью можно выровнять ногтевую пластину, смоделировать форму ногтей, и сделать само покрытие более ровным. База отличная, если возьмете тоже не пожалеете, а управляться с ней очень легко, справится даже новичок.

      Удалить
  8. Потрясающие ногти и маникюр! Но он и не мог получится другим, вы же использовали гель-лаки Kinetics Shield Gel Polish. Не буду скрывать, я сама в восторге от этой фирмы. За 8 лет работы в ногтевой сфере, эти гель-лаки ни разу меня не подводили. Превосходная текстура, и упругая кисточка делают любое покрытие идеальным.

    ОтветитьУдалить
  9. I will recommend anyone looking for Business loan to Le_Meridian they helped me with Four Million USD loan to startup my Quilting business and it's was fast When obtaining a loan from them it was surprising at how easy they were to work with. They can finance up to the amount of $500,000,000.000 (Five Hundred Million Dollars) in any region of the world as long as there 1.9% ROI can be guaranteed on the projects.The process was fast and secure. It was definitely a positive experience.Avoid scammers on here and contact Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp...+ 19893943740. if you looking for business loan.

    ОтветитьУдалить