Поиск по этому блогу

суббота, 8 апреля 2017 г.

Парафинотерапия в домашних условиях с Aravia Professional

Добрых дней!))

Зима позади, но тема ухода за кожей рук и ног (особенно ног!))) остается актуальной всегда, не правда ли!?)




Я ухоженные руки люблю, они многое могут сказать о человеке, но совсем не берегу их. Я так и не привыкла мыть посуду в перчатках и носить варежки зимой... Тем не менее, следить за состоянием своих рук и ног стараюсь.

Несколько лет назад мы с подругой сходили в салон на процедуру парафинотерапии, результат мне дико понравился и с тех пор я регулярно провожу ее дома. Начитавшись обзоров про парафинотерапию в домашних условиях я обзавелась всем необходимым, кроме самой ванны для парафина, и раз в 1-2 недели кашеварила. Признаться, процесс этот весьма утомительный и энергозатратный... Плюс ко всему, по каким-то неизвестным мне причинам, в последние полгода купить в аптеке парафин стало практически нереально, он тупо исчез с полок...

Я, конечно, видела обзоры про парафинотерапию от Аравия, но все это казалось чем-то несерьезным, ведь всем известно, что парафин надо плавить, а иначе это не парафин )) 

Последним толчком к покупке стал комментарий одной моей бьюти-подруги, которая сходила на парафинотерапию в салон, где ей делали процедуру на Аравии, после чего она обзавелась всеми этими банками уже сама и смело рекомендовала повторить ее поступок ))

Я и повторила! Сначала я думала купить только один крем-парафин, но гулять так гулять, я взяла всю линейку, благо были предновогодние скидки.



Aravia Professional Tonic Mint&Camomile Extracts

Тоник для очищения и увлажнения кожи с мятой и ромашкой




Тоник с мятой и ромашкой предназначен для очищения кожи перед процедурой парафинотерапии.

Бутыль 300 мл, расход мизерный. Имеется распылитель, распыление очень мелкодисперсное (вот бы все гидролаты и термалки снабжали таким))).

По словам производителя тоник бережно очищает, увлажняет и тонизирует кожу, способствует усилению защитных функций кожи и регенерации новых клеток. Немного охлаждает, приятно пахнет мятой.

Идет первым шагом.

В принципе, я его не очень хотела брать, но увидела, что он еще подготавливает кожу к процедуре депиляции. Я делаю эпиляцию, но, думаю, это не играет большой роли. Короче да, с этим тоником эпиляция получается немного менее болезненной, очень может быть, что это эффект плацебо ;)) И еще заметила, что кожа ног после эпиляции меньше сохнет. Про врастание волос ничего сказать не могу, у меня этой проблемы нет.

Пожалуй, больше добавить нечего.

Фото увеличивается
Цена: 370 рублей.


Aravia Professional Soft-Scrub

Мягкий скраб с маслом персика "Нежное очищение"




Это шаг второй, сразу после тоника.

Банка внушительная: 300 мл. У меня бывали скрабы для тела в два раза меньше по объему)) Но это проф, поэтому сразу много.

Банка обычная из твердого пластика, крышка откручивается, внутри алюминиевая защитная мембрана.

Скраб классный, нежный, приятно пахнет чем-то косметическим. Если честно, то мне он показался один в один как их же скраб для тела Aravia Organic Silk Care.




Скраб не царапает, деликатно отшелушивает омертвевшую кожу. Не сушит.

Я наношу его на руки и делаю массаж минуты три, хорошенько прохожусь по пальцам и между ними. Производитель рекомендует убрать остатки салфеткой и приступать к следующему этапу, но я его смываю.

Им же я пользуюсь для скрабирования спинки носа и зоны декольте))

Фото увеличивается

Масляную пленку не оставляет, кожа после его использования очень гладкая и шелковистая.

Хороший рабочий скраб.

Цена: 615 рублей.

ARAVIA Professional Cream-Paraffin Creamy Chocolate 

Крем-парафин с маслом какао и витамином F




Такая же банка, такой же объем 300 мл.

Это самое замечательное и интересное средство для ухода за кожей рук и ног))

Предназначен для проведения процедуры "холодной" парафинотерапии.

Консистенция очень вязкая и плотная, вазелин вазелинович. Активно пахнет какао, очень сладко и приторно, и химозно, да. Меня запах абсолютно не напрягает, скорее даже напротив, поднимает настроение)) У марки несколько отдушек, думаю, что перепробую со временем все. Но для очень чувствительных носов, возможно, аромат будет слишком навязчивым... 




Производитель уверяет, что  действие крем-парафина аналогично "горячему" парафину, только без термического воздействия. 

Большой, просто громадный жирный плюс в том, что не требуется подготовительная подготовка парафина: не требуется специальный нагреватель, возня с паровой баней (у меня нет ванны для парафинотерапии), поиск тары, куда наливать горячий парафин и куда потом опускать руки и ноги..., мытье всего этого после. Это очень экономит время, место и деньги.

К слову, крем-парафин также можно использовать в качестве защитного крема, например, перед уборкой дома, перед выходом на улицу, перед мытьем посуды. Я эти варианты не пробовала.

Итак, приступаем.

Мы помыли руки, обработали их тоником, отшелушили скрабом, теперь наносим слой крем-парафина и надеваем перчатки. Я вместо перчаток использую одноразовые фасовочные пакеты )) Сверху наматывем что-то теплое, у меня это большие банные полотенца. Сидим 20 минут и втыкаем в телевизор, так как "листать" планшет или держать книгу не получится. Хотя этот вопрос решаем, если обзавестись термо-перчатками.





Минут через пять кистям рук становится жарко, через 10 - невыносимо жарко, через 15 становится жарко уже всему телу... Еще 5 минут и, ура, можно все снимать.

Салфеткой удаляем остатки парафина (потребуется много салфеток!), руки после не моем! И можно ложиться спать. Ощущения чистоты и свежести после снятия крем-парафина нет, кожа на ощупь все еще жирная и в вазелине. Однозначно, эта процедура делается исключительно на ночь. Ну или, если у вас есть время после снятия парафина хотя бы пару часов ничего не касаться, то можно и днем. Я всегда делаю только на ночь. В основном после маникюра и нанесения гель-лака.

Утром уже на коже ничего жирного нет: что-то впиталось в кожу, что-то в пододеяльник ;)

Эффект абсолютно такой же, как после "горячей" парафинотерапии: кожа мягкая, напитанная, увлажненная, розовая, бархатная. Особенно это заметно по коже вокруг ногтей и кутикуле, она не просит масла еще 2-3 дня и выглядит прилично. 

Хочу отдельно заметить, что на возрастной коже эффект заметен не только по ощущениям, но и внешне. Моя мама (60 лет) работает в холодильнике и у нее с кожей рук просто беда, они постоянно обветренные и сухие, хотя она пользуется кремами для рук постоянно. Утром же, после процедуры парафинотерапии, у нее кожа просто в идеальном состоянии. Именно после знакомства с парафинотерапией она снова вернулась к ягодным оттенкам лака. Единственное, зимой ей приходилось делать процедуру чаще: 2 раза в неделю. Под парафин она наносит аргановое масло. Самое удивительное, что однажды попробовав этот парафин у меня, она пошла и молча купила такой же, что ей несвойственно абсолютно. Слава богу, эта марка у нас есть в свободной продаже, а магазин проф.косметики находится прямо в ее доме. 

Моя сестра тоже не осталась в стороне. Попробовав парафин у мамы, тоже им обзавелась сразу же. Она повар и ее руки постоянно в воде, поэтому тоже сухие до ужаса. Пользуется и радуется. И тоже всем своим коллегам его рекламирует))

Я использую крем-парафин и для ног, держу и по 40 минут, и по 50. На ногах все переносится легче, так как можно и читать, и писать, время летит незаметно... А пяточки потом просто конфетка))

На зимний период это 100% обязательная процедура по уходу за собой. На лето тоже, особенно для питания стоп. Я делаю круглогодично и на руки, и на ноги один раз в неделю.

Еще мне нравится под крем-парафин наносить масло ши, результат в несколько раз усиливается. Но и в "сольном исполнении" крем-парафин рулит, так как в составе уже имеются и ланолин, и масло ши, и масло сладкого миндаля, и витамин Е, и масло какао...

Когда мне не хочется заморачиваться с маслом (греть его), я наношу под парафин сливки, о которых речь пойдет ниже. 

Фото увеличивается
Цена: 450 рублей.

Aravia Professional Cream Intensive

Сливки «Питательный уход» с коллагеном




Сливки предназначены как завершающий этап после проведения процедуры. Только что увидела, что на банке с парафином производитель разрешает их использовать и под парафин. Ну конечно, мы же сами бы ни за что не догадались!))

Банка не отличается от банок выше ничем. Объем 300 мл.

Консистенция легкого крема-молочка, запах приятный косметический.



И как завершающий этап и под парафин они очень хороши. Легкая текстура не липкая, не оставляет пленки, но при этом хорошо увлажняет кожу рук и ног.

Аромат крема не перебивает аромат парфюма.

Как самостоятельный крем на зимнее время точно не потянет, ухода маловато. Зато на теплое время года будет отлично. Впитка моментальная, можно использовать и в офисе, отпечатков на бумаге не оставляет.

Я его еще использую и как крем для тела, после него кожа очень гладкая на ощупь, почти шелк. Несмотря на минеральное масло в составе, зону декольте и спину не обсыпало.

Фото увеличивается
Цена: 430 рублей.


Подводя итог, хочу сказать следующее: без тоника вполне можно обойтись, я не утверждаю, что это вещь бесполезная, но обойтись вполне можно; скраб легко заменяется любым другим вашим любимым скрабом: крем-парафин к покупке обязателен; сливки приятные, не спорю, но и их можно заменить на свой любимый крем для рук. Я однозначно буду покупать крем-парафин и дальше, для меня это находка и я могу смело рекомендовать его всем. 

Я не жалею, что обзавелась всем и сразу, все использую, все нравится, создается ощущение SPA-ритуала по уходу за собой любимой))

Данная процедура хороша и для рук и для ног.

Срок хранения всех средств из обзора 12 месяцев с момента начала использования. Производство Россия.

В прошлом году я попробовала антицеллюлитное обертывание Аравия, недавно открыла для себя их ремувер для удаления кутикулы, как это не удивительно, мне все средства очень понравились и я уже думаю, а не ли рискнуть ли и не попробовать у них что-нибудь из ухода за лицом!? Пока смотрю на альгинатные маски... Девушки, вы не пробовали случайно?

Все средства я заказывала на epilprof.ru

Кстати, рада, что так и не раскошелилась на специальную ванночку для парафина, стояла бы и пыль собирала... :))

12 комментариев:

  1. Какой замечательный комплекс! Впервые слышу про тоник для рук)))) Большое спасибо за отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, про тоник для рук и я впервые услышала))
      А еще у меня есть скатка для ног)

      Удалить
  2. Леночка, у них ещё хороший крем для рук с гилауронкой, я себе такой взяла. Вообще, согласна с тобой, средства хорошие, этой линией пользуется в работе мой мастер по педикюру-маникюру. Я сама знакома со скрабом и кремами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, у меня сейчас столько кремов, надо тормознуть немного, а там видно будет, может и еще что-то попробую. Все-таки я влюблена в кремы Палмерс, заказала еще разных новых)

      Удалить
    2. Я такие даже и не знаю :(, надо почитать...

      Удалить
  3. Ни разу еще не делала парафинотерапию рукам, да и ногам тоже.
    Думаю, надо попробовать - по ходу, это замечательная процедура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень замечательная. Для многих рук спасение.)

      Удалить
  4. Уже где-то читала об этом уходе. Очень хорошо о нем отзываются. Интересная альтернатива парафинотерапии.
    А вот моя ванночка парафиновая все-то стоит, никак не могу заставить себя начать пользоваться. А тут прочла, что многие делают биоревилитацию рук. Представляешь, уже стала о ней задумываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Ритусь, и у меня бы стояла... Я себя знаю))
      Насчет биоревитализации я в шоке! Твои руки безупречны! Более ухоженных рук я еще не видела.

      Удалить
  5. Конечно, сложности в нанесении есть, но описанный результат впечатляет. Запомню на зиму :-)

    ОтветитьУдалить