Поиск по этому блогу

суббота, 18 марта 2017 г.

Dr. Mercola Органический дезодорант без запаха

Краткое эссе о дезодоранте с прекрасным составом...






Я давно избегаю солей алюминия в составе... Я давно ищу хорошо работающий дезодорант с идеальным составом.

Я, конечно же, пробовала "кристаллы" и это немного не моя тема. Но об этом может быть как-нибудь в другой раз.

Все, что я хочу от дезодоранта это:
- надежная защита от запаха пота
- надежная защита от влаги
- безопасный состав
- без следов на одежде.

Сегодня расскажу об очередном промахе(((

Dr. Mercola, Organic Deodorant, Unscented

Органический дезодорант без запаха




Это самый странный дезодорант из всех, что у меня когда-либо были.

Упаковка обычная для стиков. Белый пластик и отвратительного качества бумажная этикетка. Ну ладно, нейчералс же...

Сам механизм работает исправно.



На стике защитная мембрана, все как и положено.



Состав:


 - кокосове масло, 
 - карнаубский воск (производится из молодых листьев бразильской пальмы)
 - порошок марантового корня (маранта - мелкий кустарник),
 - бикарбонат натрия (пищевая сода).

По-моему, идеальнейший состав!!! Поэтому мы с сестрой хапнули сразу два)))

Консистенция интересная: стик похож на замерзшее масло кокоса, только желтого цвета.

На фото дезик новый:


Я не знаю чего я ожидала от дезодоранта из кокосового масла, но чего-то, видимо, ожидала.

Во-первых, он не без запаха. Он достаточно явно пахнет кокосом. Это чувствуется в стике, это чувствуется при нанесении, это чувствуется, если понюхать подмышку)) Но в носке запаха нет.

Во-вторых, он масляный! Нет, он не жирный, не масло в чистом виде, но при его использовании есть ощущение, что на кожу наносится масло. И даже если постоять полчаса с поднятыми вверх руками, то масляная пленочка никуда не денется, не впитается и не высохнет. Она совершенно не ощущается в течение дня, все комфортно, однако есть одно ужаснейшее "но": есть вероятность испортить одежду! Трикотажные вещи никак не пострадали, шерстяные тоже, правда от них к подмышкам липли ворсинки, а это буэ, а вот с тонкими шелковыми блузами/топами этот дез использовать категорически нельзя! Увы и ах, я испортила одну свою блузку этим дезиком: в местах подмышек на ней остались жирные пятна и никак не отстирываются. Не знаю, как поведет себя дез с белыми вещами, я не рискнула проверить)))

Одежду без рукавов с этими дезодорантом тоже одевать нельзя, так как нанесенный дезодорант имеет еще одно нехорошее свойство: он скатывается белыми катышками в складках кожи и так там и остается (как тени скатываются в складке века), выглядит все это безобразно.

Но есть и плюсы.

Дезодорант очень круто защищает от запаха пота даже во время интенсивных занятий спортом. С влажностью справляется на 4-ку, вроде подмышки не мокрые, но если провести пальцем по этой зоне, то все равно они масляные...

Расходуется очень медленно. Стиком надо провести по коже один раз, этого достаточно.

Хранить надо в прохладном месте однозначно, при комнатной температуре он подтаивает и при нанесении на кожу слой получается адски жирным. Холодильник не вариант, я пробовала, в замерзшем состоянии он отказывается наноситься на кожу вообще.

В общем, ни я, ни моя сестра покупкой остались недовольны несмотря на классный состав и на то, что основную свою функцию дезодорант все же выполняет на отлично.

Цена 670 рублей.
Купить можно на iherb.com

6 комментариев:

  1. Состав действительно крут. А я так привыкла к спиртовым дезикам, что уже вряд ли решусь на что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже привыкла и спирта в составе не чураюсь... Но с алюминием давно ничего не беру и брать не хочу)) Ну и сам поиск мне по кайфу)

      Удалить
  2. состав очень хорош!
    но, боюсь, мне не подойдет.
    кристалл я тоже не оценила совершенно.
    драй-драй очень люблю, но летом лишь, когда совсем катастрофа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Драй-драй не понравился совершенно, но у меня был для чувствительной кожи, его редко кто хвалит, возможно дело в этом))

      Удалить
  3. Интересно. Хочу поменять дезодорант!

    ОтветитьУдалить