Поиск по этому блогу

пятница, 24 марта 2017 г.

Шампунь и кондиционер, которые вообще не але...

Возвращаюсь к волосам...

Расскажу о шампуне, который давно хотела попробовать и про бальзам-ополаскиватель, который очень хвалят на ютюб. ))




Мои волосы тонкие, крашеные, с последствиями хим.завивки... Я всегда ищу шампунь, который будет давать объем без пересушивания и, самое главное для меня, чтобы не вызывал перхоть. И не вымывал краску, желательно))

OGX Thick & Full Biotin & Collagen Shampoo

 Шампунь для лишенных объема и тонких волос с биотином и коллагеном




От производителя: Шампунь для лишенных объема и тонких волос – высокоэффективная сочетание биотина с Витамином B7 питает Ваши локоны, в то время как коллаген и гидролизируемый белок пшеницы создают видимость более густых, объемных, более здоровых волос.

Упаковка, конечно, красивишная. Пластик качественный, надписи и краска не стираются, откидывающаяся крышка.

Состав:

Фото увеличивается

Мне на составы ухода для волос все равно, поэтому иду дальше...

Консистенция обычная шампунная, цвет сиреневый, пахнет приятно косметически - ничего выдающегося.



Хорошо пенится, хорошо промывает /не до скрипа, но ощущение чистоты во время мытья есть/, хорошо смывается.

В первое время мне казалось, что шампунь сушит волосы (длину), но это только показалось, я просто сравнивала с корейским профом: на его фоне кажется, что сушит... Но я продолжала им пользоваться и говорю точно: не сушит. Более того, моим волосам даже и ополаскиватель не очень нужен после мытья, волосы не спутываются в гнездо и легко расчесываются. Однако и на увлажнение тут рассчитывать не приходится. Но это ладно, шампуню прощается.

Волосы пачкаются быстро, т.е. на следующий день надо снова мыть голову. Для меня это норма.

Блеска у волос от шампуня без доп.средств не наблюдается. 

Объема нет. Густоты тоже. И волосы выглядят как-то тускло и ломко, как-то неухоженно...

И самое ужасное - от него есть зуд и перхоть! Зуд появился прямо после первого использования! У меня очень чувствительная кожа головы и на все шампуни масс-маркета такая реакция. И перхоть... Это ужас. Я честно пыталась думать, что это сезонное там, авитаминоз или что-то типа того... Но нет, это именно подарочек от шампуня. Меняла его на корейский и тут же и зуд и перхоть прекращались...

Использовала примерно на треть, потом пустила на стирку шерстяных вещей..

Очень обидно, у бренда много линеек, хотела все перепробовать.

Срок годности 18 месяцев после открытия упаковки, сделан в США.

Покупала в Рив Гош за 626 рублей по золотой карте (385 мл).

L'Oreal Elseve Фибрология Создающий Густоту Бальзам для волос (для волос, лишенных густоты)  




Консистенция ближе к жидкой для бальзама, цвет белый, отдушка сильная косметическая и мне неприятная, и она, блин, долго держится на волосах, ее даже силиконовое масло не перебивает...


Со всей ответственностью заявляю: бальзам бесполезный совершенно. Он не распутывает, не утолщает волосы по длине, не дает блеска, не облегчает расчесывание... Я в принципе благодаря ему и узнала, что шампунь, описываемый выше, не нуждается в поддержке кондея))

В общем, закончился и слава богу) 

Состав:

Фото увеличивается
Покупала в Рив Гош за 197 рублей (по желтому ценнику) за 200 мл.

Вот такие разочаровшки были сегодня...


13 комментариев:

  1. Был шампунь "Фибрология Air", использовала только для первого мытья, т.к. иначе сильно запутывал волосы и придавал им высушенный вид (даже несмотря на ополаскиватели).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как раз хотела взять шамп и кондей дуэтом, но меня остановило то, что от масс-маркетовского шампуня у меня очень чешется скальп, поэтому взяла подороже... Итог печален)

      Удалить
    2. Росетто, а объем был от шампуня?

      Удалить
    3. Объём был нездоровый - от того, что волосы были сухие и не лежали гладко. Т.е. был объём свободных волос, коса толще получилась, да) (В распущенном виде или даже в виде хвоста это бы смотрелось, как неухоженные сухие волосы, поэтому пришлось заплетать))
      А прикорневого дополнительного не было вообще, только как от обычного шампуня.

      Удалить
    4. Оу, знаю такой объем)) Как будто на голове гнездо, в котором живут активные птенцы))) Мне такой объем давал шампунь Ревлон когда-то.
      Ну и ладно, что и требовалось доказать.

      Удалить
  2. Начиталась про эти шампуни много хвалебного, хорошо, что стала читать дальше, твой отзыв - еще одно подтверждение, что брать не стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну мы все разные и бла-бла-бла, но я, да, я отговариваю от покупки. По крайней мере этого, с биотином)

      Удалить
  3. Лена мне эту Фибрологию косметолог все моя советует- говорит и дешево и отлично)- ну уж неет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересненько))) А это она на личном опыте? Если у нее волосы выглядят хорошо, возможно, ей и правда подходит. Но мне совсем не понравился кондей, вот даже на 200 рублей не тянет никак.

      Удалить
  4. Офигеть...мне шампунь понравился!У меня точно такой же.
    Лена, у Лореаль мне серия с маслами просто безумно понравилась.Шампунь божественный!!!(желтые прозрачные банки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигеть))
      Да? Наверно корни будут быстро пачкаться... Я запомнила. Спасибо, Кать!)

      Удалить
  5. Я шампунь такой не видела, а на бальзам и не смотрела вообще.
    Жаль, что на шампунь реакция пошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, у меня были большие планы на этот бренд)

      Удалить