Поиск по этому блогу

пятница, 10 февраля 2017 г.

Печенье из овсяных отрубей. Диета Дюкана. Этап Атака.

Супер-пупер вкусные и сладкие почти сушки - почти печенье для дюканцев! Я диету давно забросила, но это лакомство время от времени продолжаю делать и хомячить с большим удовольствием))

На фото не сушки, а палочки, мне просто лень возиться, как всегда)





Ингредиенты: 

2 ст.л. овсяных отрубей
1 ст.л. пшеничных отрубей (когда их нет, то я добавляю еще 1 ст.л. овсяных)
1 яйцо
1 ч.л. растительного масла
2-3 ст.л. клейковины
соль
сахзам (у меня Фит-парад №7, 2 мерных ложки)
ваниль

Рецепт:

Из всех ингредиентов замешиваем крутое тесто.


Скатать в шар и дать постоять 10 минут.


Затем можно формировать сушки, палочки скатываем потоньше. Мне влом слепливать концы, поэтому я сушки оставляю на стадии палочек.


Отвариваем по 3-4 штуки в кипящей подсоленой воде пока не всплывут.



После этого этапа и перед тем как положить на противень, можно сушки обвалять в кунжуте. Я кунжут не люблю, поэтому этот шаг пропускаю.


Выпекаем при температуре 230 градусов 15-20 минут. 

У меня малость подгорели, но на вкусе это никак не отразилось)))


Внешне, конечно, это не похоже на Наполеон, но по вкусу и калориям просто супервариант! И на работе коллега одна рецепт попросила даже не подозревая, что это диетическое))


10 комментариев:

  1. Интересно! Мы на работе всем будем дарить Дюкана к 8 марта. У меня есть все 3 книжки, надо заняться этими пп дессертами. Спасибо за рецепт, Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный подарок, Надь!)
      У меня нет ни одной книги, кстати..)

      Удалить
  2. Какой простой рецептик! Но вкусно однозначно должно быть.
    А вот сперва отварить - это для меня интересный момент :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень вкусно, особенно когда идет подсчет калорий))

      Удалить
  3. Здорово! А где купить клейковину?

    ОтветитьУдалить
  4. Половины ингредиентов у меня нет и не знаю, где продаются. Но раз вкусно и малокаллорийно, то стоит поискать :-)
    Спасибо, люблю наглядные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой рецепт интересный, но для меня слишком сложный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну ты же понимаешь, дюкановские рецепты предназначены для дюкановцев))

      Удалить