Поиск по этому блогу

понедельник, 23 января 2017 г.

Фавориты декоративной косметики 2016 года

Девушки, всем привет!

Внезапный пост о фаворитах)) 

Фавориты 2015 года остаются все так же любимы и используемы, мое мнение о них совершенно не изменилось. 


Предупреждаю, обзор будет небольшой, но здесь действительно только те средства, которые смело можно назвать фаворитами с большой буквы Ф!

Тональные средства



Запеченная пудра Pupa Luminys Silky Baked Face Powder #01. На зимнее время восхитительная пудра! Кроющая способность потрясающая! Но для жирной кожи только на зимнее время! Я наношу ее кистью-кабуки Кларанс на все лицо либо на базу, либо на основу Лареним, которая будет ниже, наношу почти вуально и лицо безупречно. Не матирует, а в теплое время изначально ложится кашей. Но на зиму она даже переплюнула мою любимицу рассыпуху Сислей! 

Jill Stuart Japan Makeup Airy Tint Watery Control Complete CC Cream. Купила после малюнеського пробника! Самый невероятный тональный! Моментально делает из уставшей тусклой кожи кожу свежую и сияющую. Перекрывает все, в том числе и круги под глазами, и черные точки, и прыщи, и покраснения, и купероз. Иногда использую вместо консилера под глаза. Не матирует. Для лета жирной коже точно не подойдет... У меня в оттенке 02. Обожаю!))


Larenim Foundation в оттенке 2-N. Да, в прошлом году я ее тоже показывала, но она настолько крутая, что не могу ее не показать снова.)) Особенно хороша на сезон пилингов и ретинола, так как при хорошей маскировке имеет легчайшее покрытие и минимально подчеркивает шелушения. Совсем светлокожим не подойдет. Мой отзыв о ней тут.

Таклоновая кисть EcoTools Bamboo Buffing Brush. Это самая лучшая кисть для этой основы.


Впервые в жизни я визжу от метеоритов!)) Meteorites Voyage Illuminating Matte Powder  из коллекции Guerlain Makeup Collection Spring 2016. Я не сочла нужным платить за футляр 5000 рублей, поэтому обошлась рефилом. Они настолько крутые, что я тут же подсуетилась и заказала дубль. У меня был компакт Вояжей - это небо и земля! Здесь вообще нет блесток! Они реально матируют! Есть небольшой эффект блюра. 

И да, я ими пользовалась и летом в жару! Кто бы мог подумать?!...))


Естественно, пользовалась на тон, на любой тон. Не на голую кожу.

Еще к фаворитам отношу базу-мусс Shu Uemura UV under base mousse POREraser SPF35 PA+++. Она закончилась, поэтому без фото. Отличная штучка, буду повторять. Отзыв здесь.

Румяна, тени, бронзеры, хайлайтеры, скульпторы



Бронзирующая пудра Rouge Bunny Rouge As If It Were Summer Still. Наконец-то найден идеальный бронзер! Здесь нет рыжины и красноты, на лице смотрится естественно и очень красиво, и натурально. Он великолепный! Я им пользуюсь даже сейчас, зимой)) Мой отзыв здесь.

Скульптурирующая пудра THREE Contrast Duo #02. Самый потрясающий скульптор! Не верите? Попробуйте! При умеренном нанесении не образует серых полос под скулой, но свое дело делает и еще как! Хайлайт потрясающей красоты цвета кожи, совсем не блестящий. Эта палетка отрабатывает каждую свою копейку! Повторная покупка однозначно! Япония.

Сияющие румяна Coffret D`Or Smile Up Cheeks (Kanebo) #02 Peach. Румяна с метеоритным эффектом. Сияющие, бликующие, но без блесток и прочей дряни. Невероятно освежают. Думаю об оттенке 01. Япония.

Shiseido Luminizing Satin Face Color WT 905. Нашумевший Дальний свет. Удивляюсь, почему я этот люминайзер открыла для себя только в 2016 году... Потрясающее жемчужное сияние на скулах. Деликатнейшие при умеренном нанесении. И кисть рабочая, я ею и пользуюсь. Для меня это зимний продукт. Супер!


Четырехцветные тени для век Guerlain Guerlain Ecrin 4 Couleurs Long-Lasting Eyeshadows #04 Les Bois de Rose. Невероятные тени! Больше и добавить нечего. 

Тени для век Rouge Bunny Rouge Raw Garden #092 Caliche. Потрясные тени во всех отношениях! Отзыв здесь

У меня много теней, но эти две палетки самые-самые для меня! За уникальность оттенков, за возможность контролировать пигмент: хоть акварельно можно нанести, хоть насыщенно... За легкую растушевку, за стойкость, за легкость в нанесении...

Брови



Тушь для бровей Estee Lauder Volumizing Brow Tint #02.С бровями у меня полная жесть! Все, что продается в магазинах мне не подходит по цвету... Либо рыжие, либо холодные оттенки, которые мне никак не подходят. После долгих метаний я взяла эту тушь. Качество великолепное! Дает бровям дополнительный объем, потрясающую стойкость и фиксацию. Но оттенок холодный. Моя бровист обещала сделать подгон идеальных проф.средств, а пока пользуюсь ЭЛ.

Помады


Удивительно, но в этом году я не купила ни одного блеска))

Burberry Lip Mist Natural Sheer Lipstick №213 Field Rose. Идеальный розовый нюд! Увлажняет, лежит красиво, подходит подо все! Не холодная, без лиловости и серости. Ван лав!

GOSH  Velvet Touch Lipstick Matt #003 Antique. Идеальная матовая для меня! Правда рыжевата, поэтому я ее разбавляю Dolce & Gabbana #Antique Rose и выходит идеальный холодный нюд с бархатным финишем. А вообще жду, когда же наконец к нам привезут эту помаду в оттенке 002, он шикарный! И таки к нам его привезли, и я его, конечно, купила. На зиму точно разочарование: сушит и стягивает.

На самом деле 2016 год был годом помад, я их купила около 30 штук, но любимыми стали именно эти две))

Лаки



В этом году я стала самостоятельно делать гель-лак, среди имеющихся хочу отметить два:

Grattol Professional #54 Dark Purple. Очаровательный чистый фиолетовый цвет. Показывала его недавно здесь.

Kodi Professional #21. Очень нравится эти гранатовые зернышки! Отзыв здесь.


Если я и отказываюсь на время от гель-лаков, то только ради эти двух нереальных красавчиков!

Tom Ford Nail Lacquer #09 Plum Noir  и #15 Smoke Red . 

#15 Smoke Red  самый сексуальный красный! До него я любила только Пират Шанель, но здесь все куда круче)) 

#09 Plum Noir волнующий сливовый, очень глубокий!

Качество отменное! Я их скоро покажу.

Парфюм



Jil Sander No 4 Jil Sander. Фаворит намбер ван последних нескольких лет! В запасе последний флакон. Я его берегу, потому что снятость. Роскошный!



Costes Costes. Ладан и перец! Нечто невероятное! Если верить моему мужчине, то он сходил с ума от женщины в этих духах, когда мы еще не были близко знакомы)) Да, его поймет не каждый. И далеко не каждый мужчина)) Я описывала его здесь.

Aral Un des Sens Catherine Lara. Еще один парфюм не для всех)) Холодный, пикантный, ничего не обещающий... Для очень уверенных ;) Рассказывала о нем здесь.

Noir Pour Femme Tom Ford. По сравнению с двумя предыдущими - это цЫточки)) Люблю его за деревяшечки! Обволакивающий... Отзыв здесь.

White Jeans Versace. Выпущен в 1997. Сливочный кремовый винтаж! Окутывающий. Не на каждый день. Подарок одного сумасшедшего друга)) Угадал!

Вот и все... Как быстро идет время...

20 комментариев:

  1. и у меня пупа-запеченка в любимицах :)
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала...
      Спасибо и вам, что зашли!))

      Удалить
  2. Интересный пост. И ароматы такие необычные у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Пупа Люминис форева))

    Слышала, что Meteorites Voyage Illuminating Matte Powder - не лимитка. Вот буквально на прошлой неделе. Их кто-то сравнивал по рисунку с румянами этой весны, и прозвучало, что румяна - лимитка в отличие от пудры. За что купила, за то продаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Пупы вообще неожиданно, мне еще ни одна бюджетная пудра не подходила))

      Не лимитка, даже вижу, что есть в ИМ Лэтуаль, сейчас исправлю, спасибо! Правда ценник что-то поднялся почти на тысячу, я брала за 2600 рефил...

      Удалить
  4. Плюсуюсь к запечённой Пупе, давно в фаворитах. Тушь для бровей возьму на заметку, спасип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь очень классная, только оттенки явно не для всех...

      Удалить
  5. Ой, ты все-таки купила пудру Пупу!)) Соглашусь, она для холодного времени года - отличница.
    У меня много совпадений, метеориты, ДС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила))
      ДС купила именно после твоих восторгов!))

      Удалить
  6. Леночка, отличные фавориты! Очень интересно послушать Noir Pour Femme Tom Ford и попробовать Jill Stuart Japan Makeup Airy Tint Watery Control Complete CC Cream

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо))
      ТФ всегда интересно послушать, но вот у нас негде, только ДФ... Либо отливанты, но я что-то остыла ко всему этому.
      Тон шикарный! Но тоже, как ты понимаешь, не везде есть.(

      Удалить
  7. Лена,какая у тебя оказывается интересная косметичка и я так рада,что ты разделяешь мою любовь к японцам)))Тебе бы еще их тени...думаю что палетки Джилл тебе точно нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не любить "японцев" невозможно))
      А палетки Джилл точно нужны, согласна, Кать!)

      Удалить
  8. Очень интересно было бы почитать подробнее о скульпторе Three,планируете ли писать отзыв?

    ОтветитьУдалить
  9. Примечательно, что средств не миллион и все рабочие. Леночка, спасибо за рассказ, румян таких еще не встречала ( кажется) - Coffret, интересно.

    А где же ты Jil Sander нашла? Редкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, рада тебя видеть!

      Я купила три флакона на пар.барахолке у одной девушки в 2012 году, кажется... За три копейки! Повезло))

      Удалить
  10. Как раз сижу в таком же парфюме ТФ :-). С прошлого года не надоел ни капли! Мне нравится, что он как-то сразу садится, ему не требуется время на раскрытие. Ни одна нота не выбивается. Один недостаток - флакон непрозрачный, не понятно, сколько осталось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и мне не надоел. Скорее наоборот, нравится даже больше, чем раньше.
      А я флакон трясу, плескается, значит еще много))

      Удалить