Поиск по этому блогу

четверг, 6 октября 2016 г.

Пустые баночки за последние три месяца`16

Девушки, привет!

Моя любимая "мусорная" тема, снова набралась целая коробка пустой тары. Отчет за июль, август, сентябрь.



Как всегда, коротко и по делу...

Заранее извиняюсь за фото, снимала ночью.

Волосы:


Шампунь, бальзам и маска с пантогематогеном Silapant. Маску я люблю и обожаю, в заначке есть еще одна (пост на нее тут), подумала, а вдруг вся линейка такая бомбезная... Но нет, шампунь и бальзам обычные: просто моют. Шампунь даже немного подсушивал мои и без того сухие волосы, а бальзам для моих испорченных в доску волос оказался слабоват, но распутывал хорошо. Шампунь перхоти не вызвал и на том спасибо. В принципе, не жалею, что попробовала. Летом волосы оставались чистыми на день дольше. 
Думала, что буду писать про них отдельный пост, поэтому засняла составы, на всякий случай выложу, вдруг кому надо))

Состав шампуня (фото увеличивается)

Состав кондиционера (фото увеличивается)
Мне кажется, этот дуэт будет идеален для нормальных неокрашенных волос. Мне кажется, но я не уверена.

Я покупала набором здесь за 880 рублей.

Восстанавливающий шампунь с кератином DSD de Luxe 4.1 Dixidox DeLuxe keratin treatment shampoo. Отзыв о нем можно почитать здесь

Тело, руки, маникюр:


EO Products, Body Lotion, Coconut & Vanilla with Tangerine. Совсем не впечатлил. Подробнее о нем здесь

Andalou Naturals, Shea Butter + Sea Buckthorn Hand Cream, Clementine. Хороший и приятный крем. Упомянала о нем здесь


Masura Ginger Tea Hand & Nails Cream. Классный крем с ароматом имбирного печенья. Рассказывала о нем здесь

Masura Kaori SPA Cooling Gel Blue Crystal. Это охлаждающий гель для размягчения стопы "Синий Кристалл". Очень приятная в использовании вещь. Наносила после скраба или просто после душа. Отлично смягчал и увлажнял кожу ступней. Охлаждающий эффект прекрасный. Для лета супер.


Masura Tsume Iki Антисептическая жидкость "Дыхание ногтя". Далеко не сразу я оценила эту штучку. Но вот сейчас даже думаю, что, возможно, придется повторить. Дело в том, что в последнее время /последний год/ я, в основном, ношу гель-лаки, а их снятие безбожно портит мои ногти. Когда в ногтевой уход ввелась эта жидкость, ногти стали абсолютно стойко выдерживать все процедуры по снятию гель-лаков. И вообще перестали слоиться! Сейчас ко мне едет led-лампа и, если ногти снова начнут капризничать, то 100% закажу это "Дыхание ногтя" снова. И она просто неааааально экономичная в расходе!

Сильный размягчитель и удалитель кутикулы антигрибковый Masura Marine SPA Gel. Отличный ремувер для кутикулы! Для тех, кто на необрезном маникюре, это будет супернаходка, я на обрезном, но именно этот удалитель помогал сохранять кутикулу в идеальном состоянии в течение двух недель. И не сушил кожу вокруг ногтя и сам ноготь, кстати, тоже. Жаль, я так про него и не написала обзор... Но, скорее всего, я его буду еще повторять.

Покрытие для ногтей на экстракте жень-шеня Ginseng 2 in 1 Masura. Это лучшая база для моих ногтей! Использовала уже два или три пузыря и в запасе лежит еще один)) Подробнее о ней писала тут.

Все средства бренда  Masura можно купить здесь.

Лицо:


Мицеллярная вода Garnier "Чистая кожа" для жирной чувствительной кожи,склонной к несовершенствам. По дури я снимала ею макияж с глаз, через три недели глаза высохли до состояния пергамента. Для моей жирной кожи лица тоже оказалась термоядерной, даже летом. Косметику удаляла хорошо. Добила еле-еле. Повторно не куплю никогда.

Мицеллярная вода 3 в 1 Lumene Sensitive Touch 3in1 Gentle Cleansing Water. Хотела взять для глаз, но перепутала и взяла эту. На этикетке написано, что подходит для чувствительной кожи и для глаз. Ага! Глаза чуть не вылезли, щипало адски! Для кожи лица тоже не очень подошла, после нее кожа горела. Но косметику с кожи лица снимала отлично. Протирала ею стол.

Мицеллярная вода Babaria с маслом шиповника (rosa mosqueta). Привезла подруга из Испании. Мягкая и деликатная, отлично снимала косметику с лица и с глаз. Понравилась однозначно.

Мицеллярный демакияж для лица Белита-Витэкс "Совершенная кожа" очищение и сужение пор. На удивление понравилась. Мягкая и бережная водичка с приятным химозным запахом. С косметикой справлялась на ура. Для глаз не пошла, слабовата для туши и карандашей. Буду повторять.

На всякий случай: после мицеллярок я всегда умываюсь водой с пенкой.

С Биодермой ни одна из них не сравнится! Жестковаты и слабоваты!



Гель для умывания Пропеллер с антиугревым комплексом. Ни за что бы не купила, если бы не подруга, которая дала мне его попробовать))) Отличный и прекрасный гель для жирной кожи! Умывалась им по утрам и иногда по вечерам после мицеллярки. Не сушит, мягкий и деликатный. Повторная покупка - да!

Abra Therapeutics, Detox Complexion Wash, Grapefruit & Lavender. Вот никогда не пишу отзывы не распробовав хорошенько средство, а в 90% случаев пишу, когда средство уже закончилось... Черт меня дернул написать пост не врубившись в этот гель до конца! Гель отличный! Если пользоваться им регулярно, то он действительно мягко отшелушивает кожу и отлично справляется с загрязнениями в порах и с черными точками! Единственное, если умываться им прям каждый божий день, то кожа начинает шелушиться... Энзимы же, все логично. Но упаковка неудобная все же. Возможно, следующим летом повторю, но не факт))

Мицеллярная вода Белита-Витэкс для снятия макияжа с экстрактом белой водной лилии Luxury. Лакшери, ага))) На деле прекрасная вода! Деликатная, но очищает просто супер. Для глаз нет, будет сушить. Для жирной кожи находка из бюджетного сегмента. Для лета! 

Средство для снятия макияжа с глаз Lumene Sensitive Touch Gentle Eye Makeup Remover. Это ужас ужасный!!! Текстура гелевая, приятная, не сушит кожу вокруг глаз. Но с косметикой (тушью и карандашами справляется плохо), а глаза щиплет страшно! У меня слезы текли градом! Потом почитала отзывы, оказывается у большинства девушек такая реакция. А на пузыре написано, что подходит для чувствительных глаз и для тех кто носит линзы. Мама мия!

Тоник La Roche Posay Physialogical Soothing Tooner. Отличный тоник, ни дать, ни взять! Удаляет остатки умывалки и проточной воды и подготавливает кожу к нанесению ухода. Не фаворит, но хороший безусловно.

Хлоргексидин использую до нанесения масок, между масками и после масок. Иногда вместо тоника.


Биочистка для лица "Классическая" от БиоБьюти. Это открытие и находка 2016 года в моем уходе! Пост здесь

Биомаска Подтяжка и сужение пор, Формула №6 от БиоБьюти. Тоже очень понравилась. Отзыв здесь 

Abra Therapeutics, Alpha Enzyme Peel. Любимая любовь!)) Отзыв здесь

Скраб для тела Scentio Raspberry Jam Scrub. Был куплен на Пхукете. Очень яркий, "вкусный", на вид и запах варенье один в один. Отличный, великолепный скраб, будет возможность, попробуйте! Я им еще и нос скрабила))


Naturelle Maxkin Face Treatment Cream Aha 10%. Этот крем я покупала в Паттайе. Первые инги: вода, пропиленгликоль, минеральное масло. Несмотря на это, крем ничего не забивал, а, напротив, неплохо очищал лицо. И отбеливал (я им пользовалась прошлой зимой, забывала показать, поэтому вот....). Но на лице лежал тяжелой пленкой. Не идеал, повторно, конечно, не куплю.

EO Products. Ageless Skin Care Hydrating Face Moisturizer With Snow Algae & Tsubaki. Суперский пресуперский крем. Подробнее здесь

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster. Загарные капли, аналогов я не встречала. Придают красивый постепенный натуральный загар и лицу и телу. Достаточно добавить 2-4 капли в свой уходовый крем. Но на мне держатся до умывания, пользуюсь по утрам. Купила еще пузырек. Без запаха.

Блефарогель 2. Эту гиалуронку я использую под все кремы для глаз. Хорошо увлажняет и уплотняет кожу. Стоит копейки и есть во всех аптеках.

Декоративная косметика:


Enprani One-Touch Sun Powder EX SPF 50+ PA++. Суперская пудра со всеми факторами защиты от солнца. Подробнее о ней здесь. Вымазала до последней крошки!



Солнцезащитная база-мусс Shu Uemura UV under base mousse POREraser SPF35 PA+++. Мне подошла идеально! Тон выравнивала на ура, прятала поры и покраснения, на лице была незаметна. Матировала. Но пока я собиралась о ней написать отзыв она закончилась. Расход бешеный! Скорее всего повторю)) Отзыв таки написан!

Парфюм:


Hot Couture Givenchy. Был выпущен в 2000 году. Верхние ноты: Апельсин, Малина и Бергамот; ноты сердца: Магнолия, Ветивер и Перец; ноты базы: Сандал, Амбра и Мускус. 
Флакон затасканный мною в сумке до нельзя. Любила их и обожала до сумасшествия)) Терпкий, грубый, табачный, красивый, томный. Тяжеловат. Увы, прогорк, остатки выбрасываю. Снятость.

Eclat d’Arpège Lanvin. Выпущен в 2002 году. Композиция аромата включает ноты: Пион, цветы персика, лист чая, зеленая сирень, амбра, мускус, китайский османтус, птитгрейн и кедр.
Купила 30-ку в 2006, с тех пор и пользовалась. Не мое. Вода для молодых и юных. Наконец добила))

Renee Tuberose. Мои чувства описаны здесь

L`erbolarioe Fiore dell'Onda. Выпущен в 2010. Верхние ноты: Лимон, Лайм, Красные водоросли и Морские ноты; ноты сердца: Голубой лотос, Белая роза, Лилия и Фиалка; ноты базы: Белый мускус и Ваниль. Композиция аромата включает ноты: Цитрусы, Водяная лилия, Сирень, Фиалка и Морская вода. 
Этого парфюма у меня не было, подруга прислала каплю на занюх и я могу сказать, что он оооочень похож на Aral Un des Sens Catherine Lar, который купить уже вряд ли возможно.  Fiore dell'Onda мягче, нежнее и женственнее, но он также восхитительно свеж, красив и чувственен! Надеюсь, я его куплю.

Как всегда, много. На этом откланиваюсь))) Надеюсь, что кому-нибудь пригодится...

34 комментария:

  1. Ааа, рыдаю от заглавного фото!)))
    Ты герой, у меня парфюмерного уже сто лет ничего не заканчивалось. У меня из совпадений только ремувер и Тцуме Ики от Масура, нравится. Расход и правда крошечный - пользуюсь-пользуюсь, а даже флаконы не ополовинила еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      У меня тоже заканчивается редко, я всегда стремлюсь к этому хотя бы..._

      Удалить
  2. Лена,какое глобальное избавление)))Для себя отметила Энпрани,тоже такую хочу.
    Удивила с базой ШУ...у меня она никак не заканчивается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энпрани хороша по всем параметрам!
      А у меня еле дотянула до двух месяцев и это был шок! О_О

      Удалить
  3. Ой, меня очень заинтересовала пудра )) Пошла читать о ней подробно

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее избавление))) Тоже стараюсь написать отзыв как можно позже, очень часто к концу использования средства мнение начинает меняться совершенно на противоположное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритусь, такое случается. И с декоративкой, в моем случае, тоже))

      Удалить
  5. Сколько ты прикончила!
    У меня много совпадений, Ленуль, только я со смывкой Люмине не согласна, люблю ее, если в глаза не попадает, не щиплет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, для меня Люмене никак не пошла, но сейчас у Лореаль вышел такой гель для глаз, пользуюсь и радуюсь)))

      Удалить
  6. Я только белорусскую пробовала мийцеллярку из этого. В принципе, понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Хот Кутюр снят с производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала об этом в интернете еще в 2013 году. И в магазинах этот парфюм у нас что-то не вижу (edp).

      Удалить
    2. Тут продаются оба, на французской Сефоре тоже. И на сайте марки есть.

      Удалить
    3. Может перевыпустили? У нас точно нет. И в интернет-магазинах Лэтуаль и РГ тоже нет.

      Удалить
    4. На givenchybeauty.com есть, а на givenchybeauty.ru не вижу.
      Странно...
      Может, они остались только в Европе? Не понимаю...

      Удалить
    5. Её вроде и не снимали. Тут как раз в Л'Этуалях я и видела: и в магазине, и онлайн, причём долгое время была только ТВ, а сейчас есть обе. С Сефоры они не исчезали. Может, аромат не очень популярен в России.

      Удалить
    6. Я бы не сказала, что не очень популярен. Скорее наоборот...

      Удалить
  8. Сколько баночек. Совпадений нет. Большинство не пробовала, но кое-что заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я тоже частенько именно в пустых банках что-то для себя примечаю...

      Удалить
  9. Леночка, привет! Расскажи, пожалуйста, почему ты именно 2-й Блефарогель используешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агата, привет!)

      Когда искала в чем разница между ними, то нашла вот что: "Отличие между Блефарогель1 и Блефарогель2 состоит в том, что кроме экстракта алоэ и гиалуроновой кислоты в состав Блефарогель2 включена еще и сера. Поэтому Блефарогель1 больше подходит для косметического и гигиенического ухода за кожей век, а Блефарогель2 имеет еще и лечебный эффект. Препараты серы постепенно и деликатно очищают слезные протоки и, например, уничтожают клещей, которые вызывают заболевание демодекоз." У меня демадекоза нет, но... береженого бог бережет))) Я покупала и 1-ый, ощущения и эффект абсолютно идентичные.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо! Я давно "сижу на первом")) Про серу в составе второго знала, вот и решила поинтересоваться, зачем она тебе)

      Удалить
    3. Ну видишь, веду борьбу с клещами))))

      Удалить
  10. Спасибо, Ленусь, очень мне нравится читать про твои пустышки - много нового и интересного для себя открываю. И теперь мне прям срочно надо на Пхукет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!) Да, да, и мне надо, чтобы тебе надо было на Пхукет))))) Но именно этот скраб не стоит такого перелета... А вот маски у меня остался только один пакетик ;( А сама я на Пхукет не собираюсь в ближайшие годы... )))

      Удалить
  11. Ага, ясненько! У меня заканчивается скраб, кот.в зелёном пакетике был. Мне очень понравился, так что надо ехать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой закончился, использовала его как маску, берегла как зеницу ока))) Отличный! А мыло какое чудесное маленькое, просто прелесть!))

      Удалить
    2. Я тоже, как маску :). Мыло ещё не пробовала, но одно давала подружке с работы, ей понравилось очень. Значит в список тайских хотелок можно добавить скраб и мыло в полноразмерной версии!

      Удалить
    3. У меня с этим мылом прикол вышел...)) Я, когда писала обзор про тайскую посылку, его даже не сфоткала, потому что была уверена, что это... мюсли)) И бросила его в сумку, думала, когда буду голодная, пригодится. И вот такой день настал. Я в цеху, голодная, как волк, еды, конечно, никакой нет, уехать не могу, так как жду потенциального заказчика, который, конечно же, сильно опаздывает. И вот я лезу в сумку и натыкаюсь на этот батончик. При этом стою еще с двумя коллегами и говорю, что сейчас замечательно похаваю тайской вкусняшкой. Достаю, открываю и вижу мыло! Бааа, мои ржали на всю Тульскую область))))
      Мыло зачетное, я бы его 100% взяла в большой версии! Но тайское мыло, наверно, в принципе не бывает плохим...

      Удалить
    4. :)))))))))))))) Повеселила, Леночка!

      Удалить
  12. Хотелось бы поподробнее почитать о твоем впечатлении от мицеллярки испанского производителя Babaria, а то мне не везет с этим брендом и я уже совсем было разочаровалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, а что именно тебя интересует? У меня жирная чувствительная кожа, мицеллярка ее дополнительно не раздражала, но косметику снимала хорошо, и тон, и пудру... Глаза я ее смывала не каждый день, но и тушь, и карандаш, и тени легко удалялись диском с этой водичкой. А после я сразу умывалась с пенкой. Вот состав уже не покажу, бутылку выкинула. Но я бы при случае ее повторила бы. Хорошая. Но если сравнивать с Биодерма или Кодали, то они лучше в несколько раз. Мягче, нежнее и деликатнее. Вот.

      Удалить