Поиск по этому блогу

вторник, 27 сентября 2016 г.

Подводка YSL Baby Doll Eyeliner # Noir 0 (black). Обзор, отзыв.

Девушки, привет!

Я не очень люблю стрелки, они мне не идут, но это же не значит, что я не люблю подводки))) У меня несколько подводок в коричневом цвете и одна в черном. Вот ее и покажу!





Долгое время я думала, что не умею рисовать стрелки и даже что у меня кривые руки))) Пока однажды окулист мне не поставила диагноз "неврологический спазм глаза". С тех пор стало понятно, почему у меня всегда кривые стрелки, почему ни одному визажисту не удавалось накрасить мне ресницы и почему я никогда не смогу вставить линзы... Не путайте с нервным тиком или блефароспазмом, это совсем другая история.  Просто мои глаза не могут оставаться спокойными, когда до них пытаются дотронуться чьи-то руки. В случае со стрелками, то у меня трясется не рука, а глаз)) Это не страшно и об этом знает только моя косметолог, остальные даже не догадываются.

Мой вариант - это подводка в баночке и правильная кисть. Поскольку стрелки я ношу редко, то подводки покупаю бюджетные. 

ИСЛ купила после положительного отзыва своего любимого бьюти-автора. Хотя еще в магазине сильно сомневалась в правильности такого выбора...

YSL Baby Doll Eyeliner # Noir 0 (black)



Упаковка - ручка, стандартный тюбик для такого вида декоративной косметики. Хочу сказать по поводу "золота": оно облазит и заляпывается, и это при том, что я подводкой воспользовалась три раза, а все остальное время она лежала в ящике с карандашами и тушью и ее никто не касался.

Очень тонкая кисточка.


Длина стержня и самой кисти (ворсовой ее части) удобная, продукта набирает ровно столько сколько нужно и позволяет вести непрерывную линию без проплешин и наплывов.

Цвет черный.


Благодаря мягкой упругости (или эластичности) кисти огрехов практически не происходит. Я пишу практически, потому что у меня спазм глаза, и пока ни одной подводке с тонкой кистью /Герлен, Буржуа/ не удавалось приблизиться даже на километр к той линии стрелки, которую рисует эта ИСЛ.

Подводка без запаха, что меня удивило, так как тушь Baby Doll имеет километровый шлейф.

Стойкость поразительная! На моих жирных веках вообще не отпечатывается (носила на кремовых тенях Мейбеллин), держится весь рабочий день как прибитая. Не осыпается и не размазывается. Под дождь я с ней не попадала, тут не знаю как будет... Легко удаляется мицеллярным гелем Лореаль.

При нанесении ложится глянцево, но при высыхании имеет благородный матовый финиш. Не глиняный скукоживающий кожу век, а именно матовый. Смотрится красиво.

Ею легко рисовать как тонюсенькие стрелочки-ниточки, так и графичные стрелчища)) Мне очень тонкие на себе не нравятся. 

На фото вы увидите мелкие огрехи, но это точно не по вине подводки, а из-за моей особенности, скажем так. И, если честно, заметно это только на макро. Мне даже моя подруга, которая, к слову, рисует стрелки всю сознательную жизнь, сделала комплимент на их счет и спросила, что это за суперская подводка...)) Но все равно... Не судите строго!))


Чувствительные глаза не раздражает, при демакияже не щиплет.

Хоть и не совсем моя вещь, но тем кто ищет простую в использовании подводку - вот она! С подводками Герлен и Буржуа у меня выходила не стрелка, а кардиограмма как бы я не старалась....

Объем - 3 мл, срок годности после начала использования 6 месяцев. Моей больше 6 месяцев и она никак не изменилась ни в качестве, ни в запахе. Отличная!

Покупала в РГ.

22 комментария:

  1. Роковой взгляд! Давно не пользуюсь подводками (не ношу графичные стрелки), но на других люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я графичные тоже не ношу, люблю мягкий контур, даже не контур - обводку. Но я и на других не люблю)))

      Удалить
  2. Ох и глаза у тебя, Лена! Повела оком - у все в штабеля сложены! Очень красивые глаза. Я огрехов не вижу, так у тебя всё искусно выполнено.
    Тоже ношу что-то мягко-размытое, но порой так хочется стрелочку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну скажешь тоже!)))
      Спасибо за комплименты!
      Да, порой хочется, у меня для этого 5 подводок в коричневом цвете)

      Удалить
  3. Это и моя любимица, только коричневая. Стрелки ею не делаю (редко их ношу, а рисую кремовыми текстурами), а провожу тончайшую линию по линии ресниц и за эту тонкость очень её ценю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя тончайшая линия - это недостижимый для меня уровень! И это не лесть, к сожалению))) А купила после твоего поста, есть мысль взять синюю теперь или даже коричневую.

      Удалить
  4. Обожаю эту серию подводок - единственные в течение всего дня остаются абсолютно неизменными )) нигде не смазывается, не течет, даже когда глаза слезятся, да и веки у меня тоже жирные. Красивые стрелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стойкость поразительная, даже в уголках глаз держится до победного! Спасибо)

      Удалить
  5. Первый раз на тебе подводку вижу))) и стрелки тебе идут!
    В последнее время рисую мягкую стрелку карандашом, но иногда достаю все же подводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в первый)) Не идут, черные не идут хоть ты убейся...
      Я подводкой пользуюсь редко, и это всегда коричневый цвет, черный для меня слишком...

      Удалить
  6. Какая красивая стрелочка! Обожаю подводки именно в таком формате и с такой кистью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Я больше кремовые предпочитаю все же...

      Удалить
  7. Не люблю работать с такими кисточками, а вот моей маме понравилась бы)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот они твои кошачьи глаза!Давай больше макияжа!!!!!Мне очень нравится макияж твой.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая стрелка! У меня тоже есть такая, но в глубоком бирюзовом варианте!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Да, палитра у ИСЛ волшебная, но у нас есть не все, конечно же(((

    ОтветитьУдалить
  11. Вам очень даже идут стрелки!:) Спасибо за такой хороший обзор этой подводки!
    Мой блог: ALINAKAST

    ОтветитьУдалить