Поиск по этому блогу

вторник, 27 сентября 2016 г.

Украшение для рук Anny Nail Polish 080 Open My Heart

Очередной красный! ))





С лаками Энни у меня складываются замечательные отношения. Особенно с желешками, я их обожаю!)

Anny Nail Polish 080 Open My Heart 



Пузырек все знают, поэтому о нем не буду. Упомяну лишь, что лак сделан в Германии и объем у него 15 мл.

Кисточка удобная такая лопаточка, упругая и ровно постриженная. Красить ею легко и просто.




Это лак-желе, лак-стекло если хотите. Консистенция в меру жидкая и в дуэте с кисточкой делает покрас ногтей приятной процедурой. Линия у кутикулы легко вырисовывается, лак не затекает под боковые валики. Первый слой, конечно, сами понимаете, а второй делает маникюр совершенным. Покрытие каким-то чудесным образом самовыравнивается на ногтевом ложе и вам больше делать ничего и не нужно, собственно.

У лака сумасшедший родной глянец, прямо-таки зеркало, поэтому я его топом не закрепляю. Отсутствуют перламутр, шиммер, слюда и прочие спецэффекты, чему я очень рада, кстати. Без топового покрытия лак в первозданном виде носится 2-3 дня, при условии, что вы не вспахиваете огород и не стираете вручную.

Цвет лака не уникальный, но обращающий на себя взгляд)) Это почти классический красный, только немножко уходящий в ягоду.

«Улыбку» ногтя не просвечивает. Удаляется легко. Оставляет полосы на белой бумаге.

Пользуюсь им часто и с удовольствием!


На ногтях блики

  
Настолько люблю, что в этом году это будет единственный лак, который закончится))


22 комментария:

  1. ПОтрясающий :) И название-то, название!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на названия редко смотрю, меня они не цепляют) Как говорится, хоть горшком пусть назовут...))

      Удалить
  2. Так мне же его теперь надо! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю)) Это мой любимый стеклянный красный!

      Удалить
  3. Хорош! А глянец-то каков))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак, Ленуль! Такой правильный красный))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цвет, тоже себе хочу!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся красно-бордовые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лак! Глянец суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый красный и оттенок благородный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красный чудесный!
    Я прямо вот полюбила эту марку лаков, сейчас если что-то и покупаю, то у них) Нравится качество и стойкость) И цена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я тоже эту марку полюбила! Энни заменили мне любовь к люксовым лакам)))

      Удалить