Поиск по этому блогу

четверг, 14 июля 2016 г.

Куриные котлеты. Рецепт. Диета Дюкана, фаза Атака

Привет, худеющим!

Вкусные котлетки для дюкановцев)))




Еще один белковый рецепт для Атаки. Самый простой и быстрый.


Моей ошибкой было взять большое количество грудки. На самом деле, котлеты вкусные только первые два дня, поэтому месить фарша сразу на неделю я не рекомендую. Следовательно, количество ингов в моем рецепте можно смело уменьшать вдвое.

Куриные котлеты


Нам понадобятся:

700-800 г куриного филе
1 луковица
100 г сухого обезжиренного творога
100 г мягкого обезжиренного творога (можно заменить кефиром или йогуртом)
1 яйцо
4 ст.л. овсяных отрубей перемолотых в муку
соль, перец
зелень петрушки

Приготовление:

Филе грудки превращаем в фарш. Мне влом возиться со сборкой/разборкой электрической мясорубки (ручной у меня нет), поэтому я, не заморачиваясь, прогнала грудку в блендере.







 В получившийся фарш добавляем все оставшиеся ингредиенты и перемешиваем.


В тот день я забыла и про луковицу, и про петрушку...(( Главным было не уронить фотоаппарат.

Дальше берем сковороду с антипригарным покрытием, лепим котлетки и обжариваем до получения корочки с двух сторон на большом огне. Без масла. Чтобы "тесто" не прилипало к рукам, следует их, руки, намочить водой. 

Далее уменьшаем огонь, накрываем сковородку крышкой, и выпекаем еще примерно 10-15 минут. Тут главное не передержать, иначе котлеты будут похожи на подошву))

Вуаля, нежные и сочные котлеты готовы!))


Приятного аппетита и худейте с удовольствием!




 

15 комментариев:

  1. А я уж подумывала на днях, что это Леночка нас давно вкусняшками не баловала 😉, твои рецепты как раз для моего мужа - он у меня прям фанат правильного диетического питания, но поддержки в моём лице не находит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я сейчас не готовлю совсем практически, это зарисовки времен Атаки. В такую жару только овощи и могу есть. И пить. Много пить. Да и вкусняшка эта не для всех явно))

      Удалить
  2. Ой, вкусно как, с творогом не пробовала, надо будет сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это вкусно только для дюкановцев... В обычной жизни ни за что бы это есть не стала))

      Удалить
    2. Я не на дюкане, но котлетки куриные люблю. Вчера вечером попробовала, правда делала по памяти и забыла про лук и про отруби, но получилось вкусно! и обжаривала все же на масле, хоть и на небольшом количестве.

      Удалить
  3. С творогом не пробовала. Интересно! Я их обычно на пару готовлю. Мой личный бзик - люблю паровую рыбу и котлеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я паровые котлеты из рыбы просто обожаю! С детства! Помню, как в детском саду все отворачивались, а я уминала за обе щеки))) И манную кашу, кстати, тоже люблю с детства)))

      Удалить
  4. Зачем я посмотрела это сейчас, теперь хочу котлету, а у меня её нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда под рукой нет котлет в ночное время))

      Удалить
    2. После 23:00 еда становится особенно вкусной))

      Удалить
    3. Мне эти нюансы вечерней жизни знакомы))

      Удалить
  5. Вот никогда не делала котлеты с творогом. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить