Поиск по этому блогу

вторник, 5 июля 2016 г.

Пустые баночки за последние 5 месяцев

Привет! Я с огромной коробкой пустышек!

Несколько месяцев собирала...))


Буду очень краткой.

Для волос:


Два бальзама для волос Gliss Kur: Экстремальное восстановление (черный) не понравился, волосы после него хорошо расчесываются и не более того. Экстремальный Oil эликсир (золотой) понравился очень, на мои волосы действовал как маска, волосы после него блестели и были невероятно мягкими и красивыми. Цена в районе 200 рублей за каждый.

Масло из виноградных косточек Aura Cacia Aura Cacia, Natural Skin Care Oil, Harmonizing Grapeseed. Использовала и для глаз, и для лица, и косметику им снимала, и для груди, и для волос, конечно. Хорошее масло, поры не забивает, хорошо подпитывает кожу лица и тела. На волосы как-то не очень пошло, результата не заметила. Покупала на iherb за 233 рубля (118 мл).

 Суперская! Купила еще две)) 

Ryo Hambitmo Damage Care Shampoo - шампунь для поврежденных волос. Мой первый корейский шампунь и это любовь просто в доску и в десна! Самый лучший шампунь! Он не творит чудес, просто моет и не мешает волосам жить. Отличный нет слов! Теперь только корейские шампуни беру! Объем 200 мл, очень экономичный расход. Не помню где и почем покупала, сорри))

Бальзам-ополаскиватель для окрашенных волос КОРА. Хорошо распутывает и немного смягчает. Все. Цена 300 рублей за 400 мл, покупала в аптеке.


Шампунь для волос Shiseido Tsubaki Volume Touch. Мне не понравился. Возможно, потому что я теперь знакома с Ryo)) Он мягкий, да. Без перхоти. Но объема не дает и вообще весьма посредственный, волосы после продолжительного его использования становятся жесткими... Объем 400 мл. Покупала в Лэтуаль за 399 рублей.


Для тела:




Крем для тела Оrganic shop японская камелия. Я вообще не понимаю кому могут нравиться эти ужасные штуки от Органик шоп!? Конкретно от этого средства толку нет, но тем не менее противная пленка и химическая противная отдушка есть. Фу, гадость! Цена 120 рублей за 250 мл.

Два мыла для бани от Агафьи. Черное покупаю постоянно, принимаю с ним душ и смываю масляные маски с волос. Оно как желе и вкусняцки пахнет. Пенится отлично. Цветочное не очень понравилось, банку еле-еле добила... Пенится не очень, запах приторный, смывается с кожи плохо...  Цена в районе 300 рублей за банку (500 мл).

Два геля душа Fa. Греческий йогурт Миндаль весьма неплох, приятно пахнет, хорошо пенится, не сушит. Витамин С + Розовый грейпфрут понравился меньше, неяркая химическая отдушка, сушит... Цена в районе 150 рублей за каждый (250 мл).




BonLauri Handcreme Pure Kokos mit Sheabutter — Крем для рук с кокосовым маслом. Крем просто отлично питает и увлажняет не только кожу рук, но и кутикулу. Быстро впитывается и не оставляет липкости. Им пользовалась моя мама, он ей полностью восстановил руки. Цена 714 рублей за 50 мл.

Кремы для рук Чистая Линия и Бархатные Ручки совершенно ужасные и вообще ни о чем. Даже эффекта плацебо нет.

О кремах Gourmandise Creme mains et ongless и Andalou Naturals Shea Butter + Coconut Water я не так давно рассказывала здесь. Мнение не изменилось, хорошие средства.



Masura Kaori SPA Peeling for Feet Lemon — Скраб для ног с маслом лимона. Скраб обалденно зеленый! Аромат - блаженство, честное слово)) Сладкий лайм, и это даже не лайм, а полноценный прохладный и вкусный безалкогольный мохито с листочками мяты.


Скраб соляной, соль мелкая. Основа масляная, но очень приятная в использовании, не жирная и не противная, она приятно обволакивает кожу и не мешает скрабирующим частичкам выполнять свою работу. Все лишнее с кожи скраб убирает оставляя после себя только приятный лаймовый шлейф и свежесть. Масляных ощущений после его использования и в помине нет. Если хотите себя побаловать - рекомендую! Цена 349 рублей за 50 мл.

Masura Kaori SPA Mask for Feet Oriental Herbs — Маска питательная для ног с травяными экстрактами «Восточные Травы»  Мягкая напитанная кожа стоп гарантирована! Отличная маска! Цена 349 руб. за 50 мл.

Пока у меня проблем с ногтями нет, я пользуюсь ждсл "Ласка". Розовая мне понравилась больше. Хорошо снимают лаки, любые! Сушат. Цена 45 рублей за 100 мл.

Верхнее покрытие лака для ногтей Sally Hansen Insta - Dri. Пользовалась с удовольствием! К середине начало засыхать, а потом и вовсе превратилось в камень. Хорошо держит лак, быстро (относительно) сушит, придает глянца. Но больше не куплю. Цена в районе 350 рублей.


Masura Cuticle Algae Gel — Гель для размягчения кутикулы с альгами. Не сразу я оценила сие средство! Зато когда оценила, влюбилась!)) Отличный помощник для сухого маникюра. И для продления свежести маникюра. Супер! Хватило пузыря на год при использовании дважды в неделю. Цена 439 рублей за 10 мл.

 Лицо:


 Гидрофильное очищающее масло Hada Labo Super Hyaluronic Acid Moisturizing Cleansing Oil Хорошее масло, но бывают и лучше. Лучше и дороже. За свою цену масло лучшее из лучших!

Пенка для умывания Hada Labo Shirojyun Arbutin Daily Face Wash Хорошая пенка, мне понравилась. Повторять не буду, так как хочу за свою жизнь перепробовать как можно больше азиатских умывалок))


Пенки для умывания Etude House и SK-II Это тот случай, когда пенки настолько хороши, что повторная покупка будет 100%!

Chanel Hydra Beauty Micro Sérum У меня была минька 5 мл. Ужасная штука, скажу я вам)) Липкий сильно наароматизированный гель. Лицо под ним не дышит, ухода никакого. Но шонэлеманьячки писают кипятком от восторга, хахахаха))) Ну конечно...

Etude House – Real Art No Wash Cleansing Water (Mild & Refreshing) - Очищающая (мицеллярная) вода. Супер! Отлично очищает от косметики кожу не раздражая и не пересушивая. Для глаз не пробовала. 

Лосьон с ретинолом Hada Labo Gokujyun 3D Retinol Lifting & Firming Lotion Я была от него без ума! Отличный!


Водный раствор хлоргексидина биглюконата 0.05. Использую вместо тоника пару раз в неделю, ежедневно во время ахтунгов на лице и когда делаю маски. Цена 11 рублей за пузырь.

  
Innisfree Green Tea Hydro Gel Mask Sheets Фигня на мой взгляд! Липкая фигня!)) Увлажнения мало и вообще я не поняла, что и для чего это было... Моей сестре эти маски тоже не понравились.


Любимые тайские маски!

Маска с ниацинамидом Mud Mask for Face Acne Patummas herbs Лучше очищающей маски я пока не знаю. Она не просто очищающая, она лечебная. После нее лицо как огурчик))

Тканевая маска для лица на основе секрета виноградных улиток Pibamy Snail Extract Multi-Nutrient Mask. Напишу о ней все-таки. Прекрасная маска!


Нет на фото, но еще у меня закончилась Innisfree Soybean Energy essence. Классная штука, ребят!))


Никак не впечатлили  It’s skin Power 10 Formula СО Effector (сыворотка с коллагеном для улучшения эластичности кожи) и It’s skin Power 10 Formula VC Effector (сыворотка с витамином С для укрепления и тонуса кожи, каппиляров).  Не спорю, по 10 мл каждой - это очень мало, чтобы увидеть результат, но обычно мне хватает 1-ого (!) саше, чтобы понять надо мне оно или нет. Тут однозначно не надо.


Leorex Booster Plus For Dry & Delicate Skin Anti-Wrinkle Nano-Booster Очень отличная маска с эффектом золушки! Теперь я фанат всего подобного))

Противовоспалительные патчи Cettua Trouble Clear Patch с маслом чайного дерева и салициловой кислотой. Очень тонкие, прозрачные, хорошо фиксируются на коже. Действительно хорошо справляются с воспалениями. Если пользоваться регулярно, эффект пропадает, а с перерывами - сказка. Покупала в аптеке за 100 с чем-то рублей, в упаковке 4 пластины, на каждой из которых 12 пластырей.

Солнцезащитный крем Hera sun mate daily SPF 35 PA+++ Неплох, но для моей жирной кожи матирования мало, а значит мне он не нужен. А в остальном хороший, не выбеливает, не лежит маской, поры не забил (мне пробника хватило на 6 применений). 


Сыворотка для лица Sulwhasoo Innerise Complete Serum Отличная сыворотка для увлажнения кожи! Просто мега!

Всякое:


Фито-дезодорант Чистая Линия Сила 5 трав  Со своей функцией справляется отлично, но алюминий все портит... Если вы не заморачиваетесь на составах, можно брать. Одежду не пачкает, приятный запах. Цена около 150 рублей.

Dr. Mercola, Organic Deodorant, Unscented Очень странный дезик. Он работает, он с безопасным составом, но он масляный... Мой отзыв о нем. Цена 773 рубля на момент покупки.

Yves Rocher: Oriental Velvety Skin Scrub — Восточный Эксфолиант для Тела с Пудрой Косточек Аргании В этом скрабе есть все, что я люблю в скрабах для тела. Он жесткий, без масел, он не травмирует и он крышесносно пахнет! Покупка полной версии будет 100%.

 

Отшелушивающая маска для ног Л'Этуаль Bon Voyage Agiotage Внезапно сотворила чудо! Я хожу в салон на педикюр стабильно раз в месяц летом и раз в два месяца зимой, в перерывах поддерживаю результат дома всякими средствами. Мастер по педикюру мне еще 100 лет назад посоветовала записываться только на педикюр пальцев, так как со ступнями, ттт, у меня все окей. В принципе, я так и делаю... Поэтому объяснить чего я ждала от этих носков не могу. Но раз купила надо попробовать. Все сделала по инструкции /одела, полежала на диване полтора часа, сняла/ и начала ждать чуда. Начитавшись отзывов я понимала, что процесс шкуросбрасывания начнется на 3-4-ый день. Но прошел 6 день, седьмой... И ничего. Я подумала, что мои пятки настолько идеальны, что я зря потратила двести с чем-то рублей на фигню. И поехала на пикник с друзьями. Часа через три гулянки моя сестра сказала: "Лен, я дико извиняюсь, конечно, но что у тебя с ногами?" Я посмотрела вниз и ... сами понимаете, что увидела. Я увидела ЭТО! А я в сандалиях. Ппц! Короче говоря, все случилось... Стопы шелушились примерно дня четыре-пять и стали действительно идеальными, действительно как у младенца. Ни один педикюр рядом не стоял. Я осталась в безумном восторге. Однозначно буду покупать еще. Цена около 250 рублей.

Закончились три зубные пасты и мне ни одна из них не понравилась. Мне с зубной пастой ооооочень сложно угодить... Все пасты без фтора, это для меня важно. Составы паст Рецепты Бабушки Агафьи и Натура Сиберика хорошие, без парабенов, без СЛС, без тяжелых металлов... Это обычные зубные пасты, но лично мне от них мало свежести и мало чистоты, я люблю когда зубы гладкие и блестящие до вечера. А паста Малавит неприятно удивила составом, там и СЛС, и парабены и еще много всякой гадости... И такое впечатление после нее, что зубы и вовсе не чищены. Цены на них от 140 до 170 рублей примерно.

 Декоративка:


Larenim, Concealer Powder, Invisi-Pore Primer Lt-Med Отличная штука! Я сейчас плотно сижу на базах Smashbox, но не исключаю, что, возможно, когда-нибудь куплю консилер Лареним повторно. Он этого точно достоин))
 
Спонж для макияжа Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge. Я два года просидела на этих яйцах и была довольна как слон. Не хотела даже смотреть ни на что другое... Но в последний раз ко мне приехало такое разочарование... Ни словами сказать, как говорится... Губка стала нереально мягкой, впитывает тональный крем как памперс пи-пи, из-за этого огромный расход тона, а главное, на лице тона практически и нет, все в яйце. Плюс такая рыхлость сокращает жизнь спонжу в разы. Нет слов... Цена около 420 рублей. Сейчас у меня новенькое яйцо Диор))

Artdeco Invisible Lip Contour #1. Это прозрачный контур для губ. Не сразу я поняла сие изобретение, но чем старше становлюсь, тем больше постигаю смысла)) И вроде бы все в нем ничего, вроде и контур держит хорошо и действительно незаметен на губах. Но! Я покупаю третий экземпляр и, вот представьте себе, во всех трех моих карандашах сломанный стержень! Причем, что покупала я их примерно с разницей в год. Что за хрень, скажите?! Цена примерно 350 рублей.

Л'Этуаль Bon Voyage Face Contrôle Lingettes Matifiantes Anti-brillance. И снова внезапно понравились! Отличнейшие матирующие салфетки! Я больше не заказываю с ибей никакие азиатские промокашки, даже те, которые "ойл филм", а просто иду в Лэтуаль и покупаю новую пачку Bon Voyage. Кстати, расходуются очень экономно. Одной салфетки достаточно на все лицо, но если лицо блестит адски, тогда двух. Макияж не снимают и матируют, реально матируют надолго. Rossetto, огромное спасибо за чудонаходку! Цена в районе 215 рублей за 50 штук.

Ну вот, пожалуй, и все!)))

30 комментариев:

  1. Сколько всего) ого) Органик Шоп тоже не люблю, фу) и Селли Хенсен говорять засихает у всех. У меня есть, но пока свеженький) с пустишками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, СХ всегда засыхает почти, особенно топы, я уже привыкла.)

      Удалить
  2. Ой, как интересно!
    Увидев пост, сбегала за чаем и с удоволствием почитала))
    У меня из совпадений только Масуровские средства для ног (оба) и для кутикулы гель, нравятся очень. Брала в больших объемах, так что пока не кончились.
    Лежит такая же минька Шанелевская. Не айс, значит? Подарю, пожалуй))
    И тоже в запасе носочки и салфетки Летуаль. Думала подарить подружке, но теперь наверное сама попробую. Продолжаю хотеть Abra Therapeutics, Alpha Enzyme Peel. Как созреваю на заказ, вечно что-то более нужное находится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока писала выпила ведро чая, а также позавтракала, пообедала и поужинала))
      Я сейчас в глубоких раздумьях, что брать, снова Масура или попробовать, наконец, Шоль? Не люблю пользоваться одним и тем же, но тут есть над чем задуматься)
      Ну я вообще не фанат люксового ухода... Ой не фанат....)))
      Для меня и носки и салфетки однозначно открытие года! Можно и подружке подарить, но я бы не стала точно)) С айхерб вечно такая же история!

      Удалить
  3. Ничего себе - мега отчет. Про пяточки взяла на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, носки супер! Единственное, пока идет процесс обновления кожи, придется походить в закрытой обуви. Удивительно, но даже кутикула пропадает)))

      Удалить
  4. Вот и когда ты всё успеваешь, Леночка? И столько опустошить и ещё так подробно написать? Надо мне с тебя пример брать :) Было интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, ничего не успеваю, в том то и жаль)
      Я не считаю, что я много опустошила за пять месяцев, тем более, что у меня есть помощники) Вот в июле, наверно, много будет.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Я сначала неправильно поняла название: думала, что "пустышки" - это то, что не приносит никакой пользы, потом начала читать и въехала))

    Мне тоже нравится "Греческий йогурт", вообще "Фа" подтянули качество своих кремовых гелей для душа, а вот гелевые пока ещё могут подсушить, согласна.

    Зелёный скраб для ног так и хочется попробовать)) Особенно в жару))

    Шанель - что Гидра Бьюти, что другие линии... Как бы это покультурнее сказать... Один понт, толку ноль. Сказала бы, что на лохушек рассчитано, но не буду))

    Маска для ног просто перевернула всё моё спокойствие, я её куплю ну прям завтра же или послезавтра в крайнем случае. Знала, что есть такое, но лень было связываться с заказами издалека, а тут - доступно под самым носом! Не уверена, что дотерплю до октября, очень уж интересно))

    Прозрачный карандаш Артдеко обожаю, только у меня он почему-то немного иной - №49 в розовом корпусе.

    Ну и насчёт матирующих салфеток Л'Этуаль - я сама очень рада, что рискнула их попробовать, теперь я ими чаще пользуюсь, чем Шисейдо. Ну а цена вообще не сравнима. Очень рада, что тебе они тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те пустышки, о которых ты подумала - это шит-парад)) Я долго собирала всякий бьюти-мусор (то, что кака та еще) и в итоге так и выбросила не созрев на пост. Лень писать, да и средства супербюджетные, не каждый рискнет их и так купить...))
      Скраб для ног - весчь! Я его всю зиму берегла, чтоб в жару добить, банку начала еще прошлым летом.
      Про Шанель - мои мысли вслух... Искренне не понимаю в веру такого кагбэ ухода и пользы для кожи))
      Если решишь пробовать маску летом, будь готова к недельной носке закрытой обуви, а то и двухнедельной! "Момент истины" может наступить в самый неподходящий момент))) Я еще себе купила пару таких носков, однозначно пригодятся.
      Значит надо №49 глянуть, я этот покупала прошлым летом. А вообще хочу Эссенс подобный найти, вот радость была бы, у Эссенс карандаши хорошие, только их днем с огнем у нас не сыщешь, хоть заказывай...
      Салфетки нереально крутые! Это прям находка находковна)) Я Шисейдо два раза покупала, еще по старому курсу, сейчас рука не поднимается;-(

      Удалить
    2. О нет, закрытая обувь - это совсем нереально(( Придётся до октября ждать :)

      Удалить
    3. А как ты хотела?!)) Пятки-то (и не только) будут облазить...

      Удалить
  6. Ой, особенно мне понравилось фото с рядом флакончиков хлоргексидина. У меня сейчас, на даче. эти пузырьки особенно в ходу)))
    Зубные пасты Бабушки Агафьи я тоже все перепробовала, больше всех по свежести понравилась клюквенная, но положа руку на сердце - они никакие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хлоргексидин в ходу всегда и везде, Ритусь))
      Я вообще-то хотела Солевую, но не нашла ее, взяла что было. Но да, как-то никак...

      Удалить
    2. Была у меня и солевая, и тоже ни о чем(((

      Удалить
  7. Позавчера как раз притащила из Лету эти носки и матирующие салфетки (салфетки покупаю уже второй раз, чУдные! Тоже каждый раз благодарю Rossetto за это открытие). А тут так кстати твой пост. Просидела вчера полтора часа, теперь жду)
    Тайские маски и "силу пант" взяла на карандаш. Закажу своим барнаульским, пусть ищут (в Тае они часто бывают, а пантовая маска должна в местных магазинах продаваться), потом как-нибудь с оказией заберу.
    Из "хотелок" в HadaLabo набирается уже целая система по уходу: лосьоны, санскрин, пенка, гидрофильное желе. Подумываю взять в конце июля. Полагаю, что август-сентябрь будут жаркими, как раз должно хорошо все пойти.
    На глубокую осень запланировала пилинг Abra и крем EO.
    В общем, что я хотела сказать своим километровым комментарием? Хороший пост, информативный и полезный! Спасибо, что делишься опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень интересно! (я о носках))

      Удалить
    2. Маша, ну делись впечатлениями о носках)) Надеюсь твои ногти целы?)) Я читала всякие страшилки, что содержимое носков может съесть и ногти... Хорошо, что я это все прочитала уже после проделанной процедуры, а то, наверное, не решилась бы...)) Но на всякий случай спрашиваю, все ли в порядке? И вообще, не началось ли еще "это самое"?))
      Тайские макси - это моя любовь навеки! Хороших очищалок много, но эта еще и лечит (при регулярном применении поры практически не забиваются, воспалений нет, лицо чистое и не пересушенное). И Силипант я уже пользуюсь шампом, кондеем и кремом для рук (из нового), крем для рук хороший, а шампунь с кондеем пока не могу оценить...
      Хадо Лабо очень хорошая марка, не могу сказать, что это лучшее, что у меня было, но весьма достойная, планирую продолжать с ней знакомство и дальше, а гиалуроновый лосьон для сухой и нормальной кожи брать повторно (а пока же пользуюсь для жирной/комби).
      ЕО у меня тоже закончился, забыла сфоткать его. Обалденный!) Ну пилинг я брала уже трижды (первую банку для пробы на себя и подруг, а вторая и третья уже для личного пользования, я им пользуюсь и летом)
      Мария, спасибо за комментарий! Я такие очень лублу)))

      Удалить
    3. Отчитываюсь. Шелушений пришлось тоже ждать неделю, сейчас перемещаюсь везде в носках и закрытой обуви, дабы не травмировать окружающих и не оставлять за собой позорных следов) Полагаю, что эта "красота" продлится еще дня три-четыре. Ногти целы и невредимы! Еще забыла написать в первом комментарии, что во время "процедуры" было очень приятное ощущение холодка, прям релакс) О результатах говорить пока рано, конечно, но я уже сейчас вижу, что у меня сходят все мои застарелые натоптыши (люди, простите меня за эти жуткие откровения, но я не представляю, как еще можно описывать работу подобных средств), которые пилкам, скрабам, пилингам и педикюру в салоне не поддавались. Планирую в ближайшем будущем приобрести впрок еще несколько пар. И тут внимательный читатель должен понять, что Маша очень довольна)))

      Удалить
    4. Маша, я очень рада, что ты довольна! Но особый писк - это когда все сойдет. Пятки как шелк, главное, продержать их в этом состоянии как можно дольше, что в сорокоградусную жару и в открытой обуви на тонких ремешках сложно(((

      Удалить
  8. Ленусик, сколько у тебя всего закончилось!
    Прозрачный карандаш для контура у меня тоже ломается (( Я перешла на Эссенс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я знаю кто мне пришлет Эссенс! И что я мучаюсь...))
      Артдеко не ломается, а уже ломанный, вот в чем фишка.

      Удалить
  9. Ленуся, ты герой, столько насобирать! У меня появились хотелки. Но и у меня же никогда не будет постов о пустышках. Я начала собирать, набрала пакет, сховала, котик мой нашёл и всё пометил. Не судьба!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, как это я пропустила твой комментарий!?
      Хорошо, что у меня нет животных, я очень люблю сфинксов, но понимаю, не уживемся...)

      Удалить
    2. Кира, как это я пропустила твой комментарий!?
      Хорошо, что у меня нет животных, я очень люблю сфинксов, но понимаю, не уживемся...)

      Удалить
  10. Ого!
    Хочу скраб для ног Масуровский. Удалитель для кутикулы этот очень люблю. А про Шанелевский уход, ну... помагче не получится: дерьмо-дерьмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я рада тебе, дорогая! И уж если ты, любительница премиум ухода за лицом, заявляешь, что Шанель дерьмо-дерьмом... Наверное, так тому и быть)))

      Удалить