Поиск по этому блогу

суббота, 18 июня 2016 г.

Sally Hansen Miracle Gel Top Coat. Обзор, отзыв

Приветики!))

Сегодня о самом стойком топе-закрепителе...



 В последний год мне катастрофически некогда красить ногти каждые два дня... И меня выручают закрепители Sally Hansen.

 Sally Hansen Miracle Gel Top Coat


Верхнее покрытие-гель

           
          Гелевый Маникюр без Лампы!
Описание средств для гелевого маникюра: всего два простых шага и гелевый маникюр готов! Лампа не нужна! Революционная технология впервые от Sally Hansen!
2 простых шага гель-лак+верхнее покрытие! Улучшенная стойкость и сохранение яркости в течение долгого времени.
Результат: двойной блеск!
Легко снимается жидкостью для снятия лака. До 14 дней яркий цвет и блеск!
Шаг 1: перед использование гель-лака убедитесь, что у Вас чистые и сухие ногти, поскольку базовое покрытие не понадобится. Затем нанесите 2 слоя гель-лака MIRACLE GEL COLOR Вашего любимого оттенка.
Шаг 2: Сверху нанесите один слой MIRACLE GEL TOP COAT для отвердения гелевого покрытия. Не прикасайтесь к Вашему маникюру несколько минут до полного отвердения при дневном свете.
У меня есть два лака из этой гелевой серии, но я пока ими не красила, поэтому рассказ мой только о топе.

Флакон описывать не вижу смысла, все видно на фотографиях. Кисть широкая и для меня удобная, с аккуратными боковыми срезами. В два мазка ноготь полностью перекрывается этим верхним покрытием.



Топ бесцветный с весьма ощутимым едким запахом, но выветривается из помещения он достаточно быстро (при условии проветривания комнаты). Густоват, хотя проблем с нанесением не возникает и ляпов не получается.

Я им пользуюсь на уже практически высушенный декоративный лак, в этом случае Miracle Gel покрытие за собой не тянет, как будет с непросохшим не знаю, проверять не хочется)))

Сохнет минут 40, это долго, поэтому я сверху пшикаю сушкой от Эйвон.

Топ дружит со всеми моими цветными лаками разных марок, не пузырит, не полосит, а фарфоровые нюды еще и хорошо разравнивает (скрывает полосатость).

Очень хороший дает блеск! Прям вот да, почти зеркальный. Затирается блеск дня через 3-4 при условии активной домашней работы (типа мытья посуды руками).

И главное, стойкость. Она отличная! Топ держит лак неделю точно, а то и дольше (при условии мытья посуды в машинке). Красные, синие, черные... Маникюр держится всю рабочую неделю в первозданном виде.



Единственный нюанс... Я подозреваю, что к середине бутылька топ загустеет, как, впрочем, происходит со всеми топами Sally Hansen. Но я к этому готова и все равно считаю, что цена оправдана.

Покрытие с ногтей удаляется чуть дольше обычного, но удаляется (у меня жидкость для снятия лака без ацетона).

Резюме: я очень довольна!



Объем 14, 7 мл, сделан в США.

Цена 464 рубля по золоту Лэтуаль.

23 комментария:

  1. Отличное средство, мне тоже нравится очень

    ОтветитьУдалить
  2. После поста Киры купила себе Essence gel look top coat. Это чудо какое-то! И глянец дает, и лак не тянет, и сам сохнет 5-10 минут, и лак сушит, и маникюр 4-5 дней держит, и 130р стоит) Если попадется на глаза, очень рекомендую попробовать!
    А у Салли очень люблю базы. У меня только с ними ногти не слоятся, но к середине бутылька тоже сохнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я помню про Эссенс и смотрю его в разных неожиданных местах, но у нас так туго с косметикой этой марки, что приходится лишь надеяться на чудо... Увижу, хапну точно!))
      Мне у Салли очень нравится база с бамбуком, остальные как-то не особо впечатлили...

      Удалить
    2. Тоже помню об Эссенс, но нигде не вижу.

      Удалить
  3. Ух ты, я такой даже и не видела.
    Мой топ-любимчик тоже СХ - МегаШайн. Меньше 5 дней с ним не ношу. Сохнет быстро, скрывает грехи, если они были, и пузыри, если лак старый или его было слишком много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его давно у тебя заприметила, наверное, следующим попробую, если Эссенс вдруг не обнаружу)) А у меня до Miracle был Инста-Драй, тоже хорошо лак держал, но иногда мог и неожиданно запузырить.

      Удалить
  4. Ленуля, у меня тоже есть этот топ, и он мне нравится. Маникюр дольше держится, это факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я знаю, что у тебя есть!) Отличный топ! И лак не стягивает.

      Удалить
  5. Не знакома с таким топом, но как раз присматриваю себе что-то новенькое и хорошенькое ). А у меня вобще многие густеют к середине. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, у меня тоже почти все густеют... Я уже давно смирилась с этим)

      Удалить
  6. Класс! Теперь его хочу. Кисточка моей любимой формы, пара взмахов - и готово! Пойду на поиски, у нас из Сефоры убрали СХ. Спасибо, Лена, за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я такую кисточку тоже очень люблю!) А у нас и Сефоры-то нет(((

      Удалить
  7. Ничего себе, такая стойкость - просто супер. Раньше мне такой не встречался) З удовольствием подписалась на блог, надеюсь на взаимность) приходи в гости uliala.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошие показатели) спасибо, попробую обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что зашли)) Топ действительно отличный!

      Удалить
  9. Очень полезное средство! У меня что-то подобное есть от Коллистар. Топ с гелевым эффектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видела у Коллистар такой. Но, по-моему, там тонкая кисть, а я с такими не дружу, особенно в топовых покрытиях...

      Удалить
  10. Мне надо)) У меня лаки плохо держатся ( зато духи хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Сейчас 100% заявляю, что топ густеет едва дойдя до середины...((

      Удалить