Поиск по этому блогу

вторник, 14 июня 2016 г.

Бронзирующая пудра Rouge Bunny Rouge As If It Were Summer Still. Обзор, отзыв

Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются. (А. Дюма)

Я никогда не сомневалась в том, что в мире существует идеальный бронзер для светлокожих девушек! ;)



В поисках бронзера...


10 лет назад я озаботилась поиском бронзирующей пудры. Первой была (и до сих пор есть) рассыпчатая Clinique, (ох, как она красиво смотрится в банке!), через несколько лет я открыла для себя Герлен и пустилась во все тяжкие... Terracotta Tan Booster, популярная мозаика Terracotta Light Sheer Bronzing Powder, Terracotta 4 Seasons, еще несколько... И все до одной мне не подходили по цвету, лицо с ними становилось кирпичным. Плюс в некоторых из них был достаточно крупный золотой шиммер... Также в моем арсенале побывали theBalm Desert Bronzer (покупала по отзывам, когда открыла палетку была шокирована: оттенок уходящий в бордо!) и легендарные Nars Laguna - рыжие до безобразия! Слава богу, всю эту "красоту" я быстро сплавила, а в магазин начала ходить со своей кистью, что значительно экономило семейный бюджет))

Последнее, что я собиралась приобрести, была Guerlain Terracotta Joli Teint Natural Healthy Glow Powder Duo №00 Clair - Blondes, но выйдя на свет божий из магазина я увидела в зеркале желтое лицо... На следующий день был затест 02 Naturel Blondes, с ней из зеркала на меня смотрела розовая хрюша))

Мне оставалось только ждать, надеяться и верить, что когда-нибудь я таки встречу ее...

Знакомая история, правда!?

Бронзирующая пудра Rouge Bunny Rouge Bronzing Glow Powder As If It Were Summer Still 007 At Goldcombe Bay




Не даром Rouge Bunny Rouge считается селективной косметикой! Одна только упаковка чего стоит. Вместо привычной для люкс сегмента картонной коробки здесь идет добротный и качественный кейс с прорезиненной вставкой внутри для хранения пудреницы. Впервые в жизни я жалею, что я не видеоблогер и не могу продемонстрировать наглядно такой высокий уровень.



На дне кейса под пудреницей находится спонжик.


Футляр пудреницы выполнен из качественного глянцевого пластика черного цвета, крепится на магнит. Просто и стильно, это мое любимое оформление в декоративной косметике.


Открываем:


Красота красотянская! Неземные создания и логотип бренда...

Проглядывает золотая пыльца, но на кожу блестки не передаются.

Активно потерла по пудре пальцем - блесток нет:


Самое главное - оттенок! Абсолютно точное название "летние специи" и абсолютное точное попадание в эффект "поцелуй солнца"! Именно этого эффекта я 10 лет искала в бронзирующих пудрах! Естественная, чуть тронутая загаром кожа.

Описать словами невозможно, фото все скажет за меня (пудра нанесена мазком кисти в два слоя):


Пудра на лице совершенно незаметна, переборщить с цветом невозможно, даже если зависнуть и нанести больше нужного... Я обладательница очень светлой кожи и спокойно наношу эту пудру на все лицо в один тонкий слой и чуть активнее наношу на скулы, подбородок, спинку носа, под брови и по линии волос на лбу. Шею и уши, если пользоваться пудрой умеренно, можно не трогать, но я не обхожу эти части тела вниманием и пара взмахов кистью достаются и этим частям тела, на всякий случай))

На голое лицо, то есть на дневной уход, пользоваться не пробовала, так как моя кожа далека от совершенства и мне есть что маскировать, но было пару раз, что сильно опаздывала на работу и припудрилась As If It Were Summer Still сразу после нанесения базы Smashbox Photo Finish Foundation Primer Pore Minimizing - получилось идеально и суперестественно, эффект чистой кожи. А в основном пользуюсь на базу Shu Uemura POREraser UV under base mousse SPF35 PA+++, для меня это идеальный тандем на лето: база выравнивает тон и матирует, пудра подсвечивает и дает легкий загарный оттенок.



В течение дня пудра на лице ведет себя отлично! Не проваливается в поры, не собирается у крыльев носа, не превращается в кашу, не желтеет и не темнеет... Стойкость хорошая, на весь день ее хватает и носить пудреницу с собой нет необходимости.

Финиш "метеоритный". Пудра фотошопит лицо, придает то самое волшебное сияние, немного рассеивает свет и не бликует. У меня жирная кожа, но я уверенно пользуюсь ею летом и ни на что менять не собираюсь)) Я вас уверяю, жирного блеска не получится и масляным блином вы не будете, сама этого всегда боюсь.


Футляр раскрывается на 180 градусов, внутри имеется зеркало. Сама пудра мельчайшего помола, при наборе кистью не пылит, пигментированность отличная для продукта такого плана. Не засаливается. Без запаха.


Про спонж не проконсультирую, так как я давно такими вещами не пользуюсь и ничего в них не понимаю...


Мое резюме: брать дубль! Настолько правильной и деликатной "загарки" мир еще не знал)) Лично я планирую пользоваться данной пудрой круглогодично, мне безумно нравится эффект свежего холеного личика. Хотя... Если я все-таки приобрету африканский загар, возможно, соблазнюсь на новенький бронзер Герлен...

Ну и самое интересное... Свотчи.
Кто хоть раз фотографировал подобные продукты на лице, знает, как это сложно... Но я старалась.

На лице Shu Uemura POREraser UV under base mousse SPF35 PA+++:


Здесь Rouge Bunny Rouge  As If It Were Summer Still нанесен очень тонко на все лицо:

Расставила акценты (нос, скулы, линия волос, мазнула по шее):




На этом фото я специально не стала наносить "загарку" на область вокруг глаз. Для демонстрации, так сказать ))
Блик на щеке от японских румян COFFRET D’OR Smile up cheeks 02 Peach

  На этом фото (что выше) я специально не стала наносить "загарку" на область вокруг глаз. Для демонстрации, так сказать ))
Солнышко:
Блик на щеке от японских румян COFFRET D’OR Smile up cheeks 02 Peach


Сложно все это запечатлеть на камеру, конечно...

Осталось только добавить, что пудра поры не забивает и кожу не сушит. Одежду не пачкает))

Отличная! 

Сделана в Италии, объем 10,5 г.

Цена: 3600 рублей (без учета скидки)
Купить можно здесь

И еще одна приятная новость! 

Девушки, в официальном интернет-магазине действует скидка -15% при покупке на любую сумму по промо-коду RBR-LENA на весь ассортимент сайта.


Любезно предоставлено для тестирования PR-отделом бренда



19 комментариев:

  1. Очень красивый бронзер! Действительно, поцелуй солнца

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Хоть я и не пользуюсь бронзерами, но впечатлилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не пользовалась... Но всегда хотела красивый цвет лица с капелькой загара))
      Я еще и хайлайтами не пользовалась, а теперь просто заболела ими))

      Удалить
  3. Ленуль, красивый бронзер! По оформлению мне Армани напомнил чем-то, тоже люблю эти строгие черные коробки. И на лицо очень хорошо лег, действительно, для светлокожих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Армани напомнил, но Армани проще, конечно...
      Именно для светлокожих, смотрится естественно и очень красиво, меня сейчас только он и спасает в условиях тотальной занятости и хронического недосыпа. Еще спичковтыкалки бы придумал кто, а то у меня глаза как у китайца уже стали)))

      Удалить
  4. Очень красивый бронзер, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! Красота-то какая! У RBR вообще волшебные продукты: и упаковки, и ароматы средств, и качество продукции. У меня сейчас в активном пользовании румяна в стике - обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда безумно хотела РБР попробовать, останавливало только ее отсутствие в нашем городе... Список я уже составила, если что))Буду себя понемножку баловать. Хочу хайлайт))

      Удалить
  6. На тебе смотрится прекрасно! Как для тебя делали))) И мне так нравятся тиснения на их продуктах, всегда ооочень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же красивый бронзер! )) Им, наверное, очень приятно пользоваться ))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый очень обзор на не менее красивый бронзер. Леночка, спасибо! Лицо очень освежает!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, красиво, очень.
    А я так и не нашла свой бронзер. Вот, как ты, покупаю и раздариваю. Остался только страренький Шанелевский матрасик, дорог мне, как память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, после герленовских бронзеров на остальные даже и смотреть не тянуло - слишком рыжие... Сейчас я успокоилась))
      Матрасик пробовала у подруги - мне темный даже на загар.

      Удалить
  10. Сейчас эта марка на wildberries 2 товара по цене одного! Заказала две такие пудры за 1566 руб! 🎄

    ОтветитьУдалить