Поиск по этому блогу

четверг, 30 июня 2016 г.

Лак для ногтей Limoni #313 Romantic

Девушки, привет!

Как-то я пошла за тенями Just для подруги, их не было, видимо поэтому я ушла с тремя лаками для ногтей марки Limoni... Сегодня об оттенке Romantic.


Выбирала я оттенки при магазинном очень темном освещении, тестеров, как и полагается, не было... Почему-то вся палитра мне показалась интересной и я хапнула сразу три.

Лак для ногтей от Limoni #313 Romantic


У меня мини-формат, объем 7 мл. Честно говоря не знаю, у марки все лаки такие или есть полноразмерки.

Сам флакон внешне симпатичный, колпачок пластиковый, короткий, но можно сказать удобный. Кисть не супертонкая, но для меня все-таки тонковата будет. И недостаточно упругая, ровно ею прорисовывать кутикулу у меня не получается. Хотя, если долго мучиться... Зато ровно пострижена.


Консистенция крем, эмаль. В лаке нет примесей в виде слюды, блесток, шиммера, перламутра... Чистый крем. Текстура в меру густая, в меру жидкая, при нанесении не растекается по ногтю. Хорошо ложится уже в один слой, в два идеально.

Обязательно требует базу, иначе окрасит ногтевую пластину при снятии. Кстати, при снятии же хорошенечко окрашиваются и боковые валики... Для меня это нонсенс! Никогда до этого я с подобным не сталкивалась.

Свой глянец вроде и есть, а вроде как и нет. Поэтому я сверху обязательно прохожусь Sally Hansen Miracle Gel Top Coat, как впрочем и всегда. Соло я лак не носила, о стойкости судить не могу, но под закрепителем 5 дней выдерживает спокойно.

Сохнет долго, даже с сушкой долго, часа три... 

Неожиданно может запузырить. Вечером вроде все ок, а с утра бац и все в пузырях... Раз на раз не приходится, от чего зависит не знаю. Если пузырит, то на всех ногтях сразу.


Оттенок красивый, но плоский. Похож и на пион, и на фуксию... В зависимости от освещения. Я не знаю, поймете ли вы меня правильно, но мне кажется, что лак выглядит просто и дешево на ногтях. Не могу объяснить почему, но я вижу так.





 Ну вот как-то так... Не лежит душа...

Покупала в ТЦ РИО г.Тула за 130 рублей осенью 2015 года.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Люда, я что-то посмотрела... На фото он и правда выглядит в разы лучше))

      Удалить
  2. Понимаю, о чем ты... Такой оттенок в желе смотрелся бы глубже. Но все же сам по себе цвет красивый.
    Интересно, у них поведение лаков от цвета так сильно зависит? У тебя остальные оттенки такие не непредсказуемые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в желе намного глубже было бы, Верунчик! Цвет красивый, и аналогов ему много в разных ценовых сегментах... Пошлю подруге, интересно, что она скажет!)
      Все три оттенка мне не очень что-то... Из серии вроде и похвалить не за что, и поругать тоже не за что. Просто не мое. Хотя я почти со всеми лакам на "ты" давно))

      Удалить
  3. А мне понравился оттенок, люблю однотонное покрытие без всяких наворотов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, и цвета такие люблю... Но здесь что-то не то)

      Удалить
  4. И мне оттенок нравится, правда долго с ним не проходишь - надоест быстро.
    У меня 4 лака Лимони, голографики вообще беспроблемные, два кремовых еще из одной серии - те отличаются, один отличник, а второй может полосить и наплывами ложиться, если не стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне такие цвета не надоедают. Хотя... знаешь, именно этот как раз таки да, надоедает очень быстро)) Может быть дело в этом?! А с другой стороны ношу же я красный маникюр и педикюр десятилетиями, понрмально же...))
      Я к Лимони больше не ходок. Но тени те твои попробую, если увижу)

      Удалить
  5. И понравился оттенок, красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful color!!!!
    Would you like to follow each other? let me know and I follow you back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак! Эдакая элегантная повседневность.
    Недавно прочитала, что в лоходильнике нужно лак охладить, чтобы не пузырил..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно про холодильник знаю и когда-то так делала (оооочень давно), не помогало, плюс в холодильнике лаки расслаиваются...

      Удалить
  8. Ленок, привет!Здорово что у тебя тоже есть блог.Чего раньше не сказала???
    Лак очень красивый,как и маникюр в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Очень рада тебя здесь видеть!))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Не, он просто как шанелевский элексир смотрится, из этой же оперы - бабкин, но, в целом, неплох)))

    Лена)

    ОтветитьУдалить
  10. Сходила за тенями, называется.
    Лак, как лак, ничего необычного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нас, бьютиголиков, хоть куда посылай - мы везде "грязь" найдем)))

      Удалить