Поиск по этому блогу

четверг, 2 июня 2016 г.

Dior Diorblush poudre couleur vibrante 756 Rose Chérie. Обзор, отзыв

Девушки, привет!

Мне кажется я уже стопиисят лет не показывала декоративку... Пожалуй, тряхну стариной))


За последний год моя "румяная" коллекция неприлично увеличилась в размерах... И самое невероятное, что я пользуюсь всеми экземплярами очень активно! И, кто бы мог подумать, поглядываю еще на кое-какие))

Сегодня покажу мое недавнее приобретение

Dior Diorblush poudre couleur vibrante 756 Rose Chérie

 

 
У Диор мне нравятся абсолютно все оттенки румян, когда-то давно у меня был очень красивый бежево-персиковый экземпляр и я его стерла в ноль, так, впрочем, я поступаю со всеми своими румянами))

На Rose Chérie я решилась после обзора Rossetto, причем решилась только после второго захода в магазин. В первый раз стоя у стенда я не созрела на покупку из-за обилия шиммера, но успокоившись, все же вернулась за ними.

Футляр стандартный, темно-синего цвета, я его постоянно путала со своими диоровскими тенями-пятерками, пока не обзавелась пластиковым кейсом и не выделила румянам в нем отдельный ящик.


В комплекте идет кисть, но я ее сразу выкинула. Видимо, мои руки не заточены под "комплектующие" палеток, румян и теней, мне, например, в поездку проще взять с собой нормальные кисти, чем пользоваться этими огрызками)) Но пишут, что кисточка мягкая и вполне рабочая, если что.

Понятное дело, что обязательно прилагались бархатный чехол, картонная упаковка и пластиковая мембрана. От всего этого я быстро избавляюсь в день покупки.

Ну и, собственно, цвет. Это очень красивый теплый розовый, чуточку даже мягкий  коралловый или бледно-лососевый с обилием золотого шиммера. Три года назад я продала легендарные румяна Nars Orgasm как раз из-за большого количества шиммера, но если их сравнивать, то в Нарс были именно золотые блестки, они оставались на коже и их было видно даже из космоса, и я, обладательница не самой идеальной в мире кожи, увы, не смогла их позволить себе тогда носить. В Диор же все деликатно, умеренно, красиво: золотая пыльца передается на кожу в мизерном количестве, излишек пожирает кисть))

Фото при разном освещении:




Логотип на румянах стирается достаточно быстро.

Румяна легки в использовании, их можно нанести как полупрозрачной вуалькой, так и и наслоить до яркого полыхающего цвета.



Единственный нюанс, что у меня кожа светлая с розовым подтоном и без загара (в моем случае без автозагара) румяна на мне смотрятся опасно - подчеркивают еще больше розовость лица. Поэтому я ношу их только наавтозагаренная.

На первых двух фото без автозагара совсем:



Здесь капля автозагара присутствует: 
 

Я не вижу смысла наносить тысячу слоев "для фото", показала как ношу в реальной жизни. Но можно ярче, намного ярче.

На тональный крем румяна наносятся легче и держатся на нем лучше. На сухой минеральной основе стойкость примерно до обеда (у меня жирная кожа), потом придется обновить. С растушевкой проблем нет ни на тоне, ни на пудре.


При нанесении запаха нет, но если засунуть нос в сами румяна, то есть очень приятная едва уловимая косметическая цветочная отдушка.

Поры не забивают, у меня еще такого не было ни с одними румянами.

Свотч на руке получился весьма бледным, так как я не догадалась нанести на кожу базу или тон, плюс наносила кистью. 


Резюмируя скажу, что румяна мне пришлись очень по душе и пользуюсь я ими с большим удовольствием! Рекомендую!

Сделаны во Франции, объем 7 г.
 
Цена в районе 2000 рублей с копейками (по золотой карте)
Покупала в Летуаль.

 Я даже снова задумалась о повторной покупке Оргазма)))

25 комментариев:

  1. Очень красивый цвет. Лег шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие румяна, у меня такие же, но в другом оттенке, очень их люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю эту любовь, у Диор хорошие румяна. И не только румяна, разумеется))

      Удалить
  3. С автозагаром идеальны! А я хочу Оргазм, но он постоянно от меня ускользает. Я как-то не прониклась к этим румянам Диор, мне больше по душе кругляши Шанель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала Оргазм года четыре назад, они невероятно красивые, Ритусь! Под твой оттенок кожи будут идеальны! Если честно, то я тоже о них задумалась))

      Удалить
    2. Кругляши Шанель тоже люблю, естественно))

      Удалить
  4. У меня есть розовые румяна Диор, очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумываю над розовыми, но вообще хочу какие-нибудь лимиточные)

      Удалить
  5. Ура, наконец-то я прочитала сравнение именно этого оттенка с нарсовским "Оргазмом"! Блёстки, заметные из космоса, меня успокоили!))

    Очень натурально румяна смотрятся, лицо, как поцелованное солнышком, получается. А ещё мне кажется, что они классно оттеняют зелень глаз за счёт своей персиковой составляющей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Росетто, а зря! На тебе Оргазм будет идеален! Во-первых, ты быстро загораешь, а Оргазм и загорелая кожа просто созданы друг для друга, а во-вторых, твоя кожа может себе позволить и блестки и что угодно! Вот на щеках с огромными порами и постакне Оргазм смотрится чудовищно, подчеркивая все недостатки... Они теплые и для лета вообще невероятные)) Я вот даже думаю о повторной покупке (правда Нарс у нас так и не появился, придется снова заказывать).

      Спасибо, дорогая! Да, зелень глаз действительно подчеркивают и даже немного ее вытягивают, а просто розовые румяна, наоборот, делают глаза серыми...

      Удалить
  6. Красивые румяна, и мне понравилось первое фото без автозагара.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, красиво!!! А у меня как раз Оргазм :, очень мне нравится. Вообще спокойно отношусь к румянам, в наличие всегда только одни, пользуюсь, пока не закончатся и, честно говоря, Оргазм купила из интереса, т.к. в большинстве их все хвалят и рекомендуют, и рада, что не разочаровалась. А твои, пожалуй, будут следующими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, у меня так тоже раньше было, одни, максимум, парочка румян и все, пока не сотру в хлам на другие даже не посмотрю. А тут я начала увлекаться пудрами, цветом лица, бла-бла-бла, ну и, естественно, руки дошли и до румян! Но я хотя бы лаки бросила, наигралась в лакоманьяка))
      Оргазм мне тоже очень нравится, просто мне они не подошли когда-то по причине "ребристой" кожи, но вот сейчас мне тоже хочется их повторить, наверно))

      Удалить
  8. Ленуль, красивый цвет, очень летний! На автозагаре гармоничнее он, конечно, смотрится.
    Кстати, где-то Нарсовский оргазм сравнивали с румянами Слик, они-то в свободном доступе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, я как-то заказывала Слик с ибей, в другом оттенке, не в оргазмовском, не доехали они до меня... А в свободном доступе у нас этой марки тоже нет, но если брать, то лучше Оргазм сразу, я считаю))

      Удалить
    2. Ой, а я "Оргазм" спокойно в Летуале купила.

      Удалить
    3. Молодец, Милена))) Тула в числе большинства городов, где не представлен Нарс.

      Удалить
  9. Красивые румяна, так хорошо освежают, и вообще, выглядишь чудесно, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусик, спасибо большое!
      Рада тебя видеть))

      Удалить
  10. Хорошенький цвет)

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Мне он тоже оч нра!) Особенно под мой новый цвет волос))

      Удалить