Поиск по этому блогу

суббота, 18 июня 2016 г.

Кордон блю. Рецепт. Диета Дюкана, фаза Атака

Девушки, привет!

С сегодняшнего дня в моем блоге периодически будут мелькать дюкановские рецепты. Не обращайте внимания)) Это, типа, по запросу))



Как известно, этап Атаки в диете Дюкана самый сложный. Но это только для тех, кто варит куриную грудку и ест ее в таком виде с утра до вечера... Я опубликую несколько рецептов, которые помогут легко пережить эту первую фазу диеты.

Кордон блю

Нам понадобятся:

500 г куриного филе (2 шт) 
50 г обезжиренного творога 
4 ломтика ветчины (разрешенной жирности) 
укроп (мелко порубить) 
соль 
специи
1 яйцо

Приготовление:

Я делала все в двойном размере, поэтому количество ингредиентов удвоила.

Вилкой взбалтываем яйцо с солью.
В творог добавляем укроп и 1/2 яйца. Перемешиваем.



Разрезаем филе грудки вдоль пополам. Резать на две части не нужно, иначе потом будет сложнее скреплять зубочистками. Но я покупала уже готовое филе и оно уже было любезно порублено пополам...



И отбиваем через пищевую пленку.



Посолить, посыпать специями, выложить часть творожной начинки и пару ломтиков ветчины.



Сложить и сколоть зубочистками.


Поверхность грудки хорошо смазать оставшимся яйцом и обжарить на большом огне с двух сторон до чуть золотистой корочки (без масла), затем накрыть крышкой и готовить на маленьком огне пока полностью не пропечется (и тут в фотоаппарате сел аккумулятор).

Приятного аппетита!



пс Между прочим, это блюдо показалось вкусным не только дюкановцам)))

14 комментариев:

  1. М-м-м, вкусняшка! А ещё говорят, что на диете вкусненького не поесть 😉 Леночка, ты молодец, не ленишься готовить! Интересно, а можно вместо творога брынзу или фету добавить (если что - я не на диете)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, вкусно да, мне даже кажется, что очень вкусно!)
      Я с брынзой не пробовала, а с фетой делала (и с грибами делала), получается очень вкусно. С фетой делала по этому рецепту http://www.vkusnyblog.ru/smak/7155, муж не мог остановиться;)

      Удалить
  2. Все мои любимые ингредиенты) Обязательно сделаю, спасибо, Леночка)

    С брынзой тоже должно быть хорошо по идее...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, супер! Беру на заметку. Я тот еще мясоед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а я как раз вообще равнодушна к мясу...(( Но курочку люблю, и молочку тоже))

      Удалить
  4. Ты на диете Дюкана? Я вот боюсь(: такой атаки, а худеть хочется. Есть результат уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Дюкане сидела несколько лет назад 1 месяц, скинула очень хорошо (из спорта только ходьба в обед перерыв была). Для меня это самая эффективная диета! Сейчас я только в начале пути, да и весов нет, пока выходит только вода...

      Удалить
  5. Лена, это ОЧЕНЬ вкусно! Я сильно пожалела, что приготовила всего 2 порции на ужин. Пришлось обходиться без добавки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что тебе понравилось)) Ты делала с сыром? С обезжиренным творогом, конечно, не так вкусняцки получается, но тоже вкусно))

      Удалить
    2. Я делала с брынзой и почти не солила.
      Раньше кордон-блю делала просто с кусочком сыра и ветчиной. Но с мягкими белыми сырами/творогом и со специями/травами гораздо круче!
      И трюк с зубочистками теперь буду передавать по наследству) Оказывается, так удобно, когда ничего никуда не вытекает))) И гораздо сочнее сама курица получается.
      Не многие рецепты из интернета перекочевывают в мой блокнот с рецептами, но этот уже переписала ;) Спасибо!

      Удалить
  6. Ох, вкуснятина-то какая! Завтра обязательно попробую приготовить!
    Лен, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это можно всем))) Реально вкусно. Особенно, если положить сыр вместо творога.

      Удалить