Поиск по этому блогу

вторник, 8 марта 2016 г.

Таинственность горчинки: Noir Pour Femme Tom Ford


Отказать желанью невозможно,
Аромат сомненья гонит прочь.
Я об этом пожалею позже,

Но не раньше, чем случится ночь. (с)




В первом полугодии прошлого года у Тома Форда вышли три новинки, одна из которых мне не давала покоя после покупки отливанта))

Tom Ford Noir Pour Femme — женская версия восточного аромата Noir. Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Парфюмер Соня Констан (Sonia Constant).


Композиция аромата:

верхние ноты: бергамот, горький апельсин, мандарин, имбирь.

ноты сердца: роза, жасмин, апельсиновый цвет и мороженое кулфи.

ноты базы: ваниль, амбра, сандаловое дерево и мастиковое дерево.




 EDP.

*************************************************************************************************************


Долго, очень долго, я собирала в копилку отзывы об ароматах ТФ. В нашем городе нет стендов этой марки и послушать его парфюмы не представлялось возможным. Но никогда не говори никогда... Летом мне удалось приобрести фиолку на пробу и ... я сразу начала поиск десятлитрового флакона! :-)

Потом (за рубежом) я напала на парфюмерию Маэстро и поняла, что в ту же минуту стала его парфюмерной фанаткой! Я не знаю как это возможно, но мне понравилось все! Да, да, мне понравились все ароматы, может даже начну собирать свою маленькую коллекцию.

*************************************************************************************************************


Черный, непрозрачный флакон прямоугольной формы  декорирован узкими, рельефными складками, золотистый колпачок повторяет внешний вид флакона.






Тот случай, когда действительно и дорого и богато.
Золото не облазит, флакон при длительном ношении в сумке не пострадал и не поцарапался.
Крышка снимается и одевается без проблем, распылитель тоже хороший.


Открыла флакончик и снизошли на меня гармония, радость и удовлетворение...

Первый пшик сделан, и если на улице день, то этого количества парфюма достаточно, чтобы благоухать. Деревяшечки, деревяшечки, деревяшечки… Сладковато-молочные ноты переплетаются с  горечью древесных и еще чем-то дымным. Первое мгновение может показаться агрессивным, но секунду спустя Нуар обволакивает неземным запахом  мороженого кулфи с уже угасающими специями и начинает ласкать обоняние.

Цитрусов не слышу, хоть они и заявлены в пирамиде, возможно есть намек на мандариновое масло и апельсиновые цветы при повороте головы или на ветру. Жасмина тоже не замечаю. Мандарин, апельсин, бергамот и роза отдельными аккордами не выступают, все идеально сбалансировано и органично вписано в общую пирамиду. Это именно тот случай, когда всего в меру.


Аромат немного тягучий, отличный вариант для осени-зимы, подходит и для дня и для вечера. Не задушит никого в офисе, не вызовет головную боль… Совершенно не тяжелый, с момента его нанесения и до момента его угасания хочется его вкушать и наслаждаться!

Большинство пользователей пишут о шоколаде, какао... Есть такое. Немного. Скорее шоколадный ликер, шоколадная вуаль. Это не кондитерский аромат, даже близко не кондитерский. 

Стойкость хорошая, но лучше наносить на одежду и волосы, с кожи слетает минут через 30, а шарф напоминает о Noir аромат еще пару дней. Шлейфит скромно, но невероятно красиво. Если нанести два-три пшика, то шлейф оставит километровый и очень стойкий. Даже после двух-трех пшиков не будет газовой атаки, благоухание останется в пределах нормы и хорошего воспитания))

Провокации здесь нет, экстравагантности тоже... Скорее это аромат чувственности и уверенности в себе. Подобно платьям ТФ, которые так умело подчеркивают все изгибы женского тела...


Без пошлости, без вульгарности, без претензии...

Да, аромат не самый сложный и, может быть, не самый многогранный, но сделать к нему хотя бы один подход точно стоит.

На мой взгляд, это запах красоты и хорошего вкуса! ;)

В марте Noir особенно прекрасен! Мягкий, вкусный, безупречный...


Почему-то мне вспомнился Noir Chanel, который душил и вызывал мигрень... Ничего общего, даже близко не стояли. 

Весна приносит обновленье,
Улыбки, счастье и цветы.
И я хочу, чтоб в день весны рожденье
Наши исполнились мечты!

Девочки, с 8 Марта!

21 комментарий:

  1. Ленуля, с 8 Марта! Желаю, чтобы эта весна стала для тебя необыкновенной и очень значимой, с праздником))))

    Знаешь, а мне и шанелевский Noir нравится, он, конечно, слегка плосковат, но так, ничего себе. А ароматы Форда для меня несравнимы ни с какими другими, они какие-то особенные)))) Я спокойно прохожу мимо его декоративки, вот не трогает она меня, зато мимо его флакончиков спокойно пройти не могу. Пока что Noir у меня нет, но будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Взаимно!)) Будь такой же прекрасной, доброй и красивой!)

      А вот и мне шанелевский Нуар нравился какое-то время назад, но этой зимой я не смогла его вынести на себе и одного вечера, дико разболелась голова, аромат душил не по-детски. Просто жесть была, честное слово...

      Для меня Форд это теперь тоже нечто особенное, любимое и такое желанное. У меня уже три флакончика и все люблю невероятно. Точно знаю, что буду пополнять коллекцию именно его ароматами, они мне все интересны. И очень нравится оформление флаконов еще. Декоративка тоже не манит, но оно и к лучшему)))

      Удалить
  2. Леночка, с праздником тебя, дорогая! Солнечного настроения, красоты, молодости и озорного блеска в глазах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!
      И тебе любви, весны и праздника по жизни!)

      Удалить
  3. Поздравляю с 8 марта! Пусть этот день будет добрым и светлым:) Желаю много ярких и светлых событий, которые будут согревать твою душу. Пусть родные и любимые тобой люди дарят тепло, от которого ты сама будешь светиться счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое за теплые слова!
      Все взаимно! Оставайся таким же светлым добрым человечком, люби и будь любима!

      Удалить
  4. Деревяшечки - это я люблю.))) Прекрасный пост! Надо и мне сходить понюхать это чудо.
    С праздником весны, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ида, прям рекомендую!)) Правда не уверена, что для теплого климата это подходящий вариант))
      Спасибо, дорогая! И тебя!

      Удалить
    2. В наших краях жары нет, даже холодновато. ))) Поэтому пойдёт!

      Удалить
  5. Леночка, и тебя с 8 Марта! Любви, весны, красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, ну ты меня прямо заинтриговала. Я обязательно послушаю этот аромат, при первой же возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. Я его как-то слушала, помню, что аромат довольно яркий. Надо переслушать)
    Мне не всё у Форда нравится, например, Уд вуд странный какой-то, я его на себе пробовала - девушка вышла с лесопилки) Муж сказал - сосновыми досками пахнет)
    А вот его орхидею обожаю во все времена года, летом в жару особенно. Больше всего нравится белая замша, но ценник пугает, поэтому наношу на себя, когда бываю в ИДБ, потом весь вечер получаю удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, я уды вообще как-то не люблю... И ничего удового у Форда я и не слушала, ну их)))
      Я тоже люблю Орхидею, и черную, и бархатную. Замша в планах пока... Цена - это боль, конечно. У нас так не побалуешься, нет ТФ в Туле... Зато Монталь есть, планирую знакомство)

      Удалить
    2. К Монталь я пока не приступала) Эх жить бы поближе к магазину, заходила бы каждый день на послушать))

      Удалить
    3. Ага) С утреца послушал, весь день благоухаешь)))

      Удалить
    4. Консы говорят, что некоторые девушки приходят и делают прямо в магазине макияж, так что это норм)))

      Удалить
  8. Такое интересно описание, захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить