Поиск по этому блогу

суббота, 26 марта 2016 г.

Эссенция на основе ферментированного экстракта бобов сои Innisfree Soybean Energy essence. Обзор, отзыв

Привет!

Сегодняшний рассказ об укрепляющей легкой эссенции на основе ферментированных зеленых соевых бобов.



Я долго отнекивалась от этой эссенции, вообще ее не рассматривала и даже близко не собиралась покупать... Все решила Госпожа Спонтанность))

Innisfree Soybean Energy Essence with fermented bean extract

 Эссенция на основе ферментированного экстракта бобов сои 




Innisfree является одним из известнейших брендов корпорации AmorePaсific, о котором наслышаны все любители корейской косметики. Это натуральная косметическая марка, черпающая природные, экологически чистые компоненты из эко-оазиса Южной Кореи - острова Чеджу. Собственно, и в самом названии бренда присутствует «остров» (Innis).

Использование ферментированных экстрактов в своей продукции - одна из тенденций в современной корейской косметике. Натуральная ферментация - это процесс брожения под воздействием различных видов штаммов и микроорганизмов. Ферментируемые продукты обогащаются полезными витаминами, аминокислотами, протеинами и жирными кислотами и расщепляются до мельчайших размеров, что позволяет им легче и быстрее проникать в кожу и значительно лучше ею усваиваться. Кроме того, брожение создает условия, которые препятствуют росту различных патогенных микроорганизмов, а это позволяет не использовать при производстве косметики консервантов.

Гидролизованные протеины сои в составе препаратов по уходу за кожей способствуют разглаживанию морщин и глубоко увлажняют кожу. Они считаются богатым источником изофлавонов — элементов, защищающих кожу от гормонального старения. Поэтому соя зачастую является компонентом средств антивозрастной линии косметики. Такие средства прекрасно омолаживают, увлажняют и питают кожу, буквально восстанавливая ее на клеточном уровне.


От производителя:

Эссенция имеет очень легкую прозрачную гелевую консистенцию, которую удалось добиться благодаря процессу ферментации, мгновенно впитывается в кожу, ощутимо увлажняет, питает, укрепляет, предотвращает появление морщин и делает кожу более упругой и подтянутой. Кроме того, она оказывает отбеливающее действие, устраняя пигментные и возрастные пятна. Выравниваются тон и текстура кожи, она наполняется внутренней энергией и выглядит более здоровой и яркой, способной противостоять негативным факторам окружающей среды.
От меня:

Начну с состава.

В основе эссенции Bacillus/soybean ferment extract. Поисковик не выдал ничего про этот ингредиент... А пропандиол на втором месте, я так понимаю, это пропиленгликоль.

Propanediol - Пропандиол
Сертифицированное в ЕС вещество, полученное биотехнологическим путем из зерен пшеницы. Жидкость прозрачного цвета с вязкой консистенцией, относится к высшим жирным спиртам, хорошо смешивается с водой. Широко используется в косметике, в основном в качестве растворителя твердых ингредиентов или в качестве экстрагирующего вещества для извлечения из природного сырья активных компонентов. Непосредственно в косметику пропиленгликоль не добавляется, но может входить в состав некоторых неспиртовых экстрактов растений. Содержание в готовом продукте  обычно незначительно мало. При использовании в косметике в качестве увлажняющего или легкого антибактериального компонента, обычно применяется пропиленгликоль высокой степени очистки, который не содержит вредных для кожи примесей – содержание подобного вещества в количестве до 25% (при этом Propanediol указывается на первых позициях в списке ингредиентов) считается безвредным.

Но первая половина состава хороша как ни крути.

Эссенция очень жиденькая, прозрачная, чуть киселеобразная, практически без запаха. Хорошо впитывается в кожу не оставляя за собой липкости и ощущения пленки. Я ее использовала соло весь февраль и март утром и вечером (вечером нерегулярно) сразу после умывания и тоника (тоником мне все это время служит Хлоргексидин), для моей жирной кожи этого было достаточно. 

К сожалению, с выливаемым количеством у меня были постоянные промашки: почти всегда я наливала больше, чем было нужно, никак не могла отрегулировать необходимое количество, я старалась, чтобы порция была равна чайной ложке. И тем не менее, моя кожа спокойно "съедала" и столовую ложку без остатка. Растирала эссенцию в ладонях и наносила на лицо прижимающими движениями. 

Тональный крем я на эту эссенцию ни разу не наносила, так как в последнее время меня снова приперло на сухие минеральные основы. Так вот, минералы ложились идеально! Настолько идеально, что я всерьез задумалась завязать с жидкими тоналками. Сказала Лена и заказала тональный мусс Шу Уемура)))

В течение дня эссенция на лице вела себя отлично. Лицо в душном офисе начинало блестеть ближе к обеду, то есть как обычно. 

И что самое главное, поры оставались чистыми! Ни одна пора не забилась за все время применения средства.

Какой итог я могу подвести спустя два месяца использования:

- однозначно повысился тонус кожи, кожа стала более упругая и на ощупь, и визуально;

- кожа вокруг глаз уплотнилась, мешки и небольшая серость от недосыпа исчезали почти мгновенно после нанесения эссенции. Эссенция не конфликтовала с кремами для глаз (проверено на двух кремах);

- цвет лица выровнялся и стал практически идеальным (я этим редко могу похвастаться);

- визуально немного сужались поры и оставались чистыми, за все это время у меня не было ни одного "несовершенства" на лице;

- на нее хорошо ложится пудра (минеральная Лареним), тональным кремом пользоваться просто нет необходимости, ведь цвет лица и без того безупречен;

- морщин у меня нет, но намек на "гусиные лапки" эссенция стерла с моего лица;

- хорошее увлажнение для жирной кожи даже в сольном варианте и даже зимой (зима - это февраль-март, эти месяцы были относительно теплыми в этом году) !

В составе есть Arbutin (арбутин), который позволяет отбеливать кожу и избавлять  от пигментных пятен... Пигментных пятен у меня нет, кожу я отбелила кислотами и ретинолами, но мои пятна постакне  на одной щеке остались на месте, их вообще ничего не берет, увы...

Но дополнительный уход при всем при этом никто не отменял: качественное очищение, маски по потребности (в том числе очищающие, увлажняющие, альгинатные), пилинг с кислотами... 

Я брала эту бутылочку с подругой на двоих, объем целого пузыря 150 мл, мне досталось 75 мл и хватило их чуть больше, чем на два месяца ежедневного применения дважды в день, если бы я не проливала содержимое, думаю хватило бы на три месяца. 

Этой эссенцией я осталась очень и очень довольна! 

Innisfree Soybean Energy essence предназначена для сухой и нормальной кожи, а Innisfree Soybean Energy essence Light - для жирной. Я бы с огромным удовольствием заказала себе лайтовую версию к лету, но на полке уже стоит гиалуроновый лосьон от Хадо Лабо, аж 170 мл))

На этом, пожалуй, и закончу...

Сыворотка корейского происхождения, если кто не понял)) К покупке смело рекомендую!

Цена на ebay от 2100 рублей за 150 мл.

Ну а я пока жду на пробу Innisfree Green Tea Hydro Gel Mask Sheets...


14 комментариев:

  1. Ух, как интересно-то!
    Хороший эффект от средства, зря, оказывается, ты от него отнекивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Милен, неудачное знакомство с бюджетными корейскими марками дает о себе знать)) Хотя по нынешним временами бюджетной Иннисфри уже никак не назовешь...

      Удалить
  2. прочла с удовольствием, захотелось приобрести!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Уже не первый хвалебный отзыв на это средство! В копилку хотелок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а я как-то и не читала даже раньше отзывы на эту марку. На заре увлечения обожглась массмаркетовским корейским уходом...

      Удалить
  4. Отличная сыворотка. Да, марка хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у тебя была? Думаю, чтобы еще попробовать у марки...

      Удалить
  5. Я слышала много хорошего об этой марке, но пока не знакома с их продукцией. Думаю, надо будет это как-то исправить)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лицо только одно, все попробовать просто нереально) Да и кошелек не резиновый. Увы...

      Удалить
  6. Она реально классная!У меня еще пока осталось немного, но я буду брать повторно, однозначно!
    Юзала и соло, и как сыворотку под крем, в паре она показалась мне еще более эффективной!
    Рада, что ты осталась довольна, Лен, вспоминаю, как ты упиралась! )))
    В общем, еще один мастхев разыскался! Так глядишь, завяжем с экспериментами.. )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Ириш! Повторная покупка будет обязательно!
      Я под крем не успела ее попробовать, но какие наши годы?!))
      Мы? Завяжем? Шутишь???)))

      Удалить
  7. У меня скоро моя от Скин Хауз закончится, надо либо что-то новенькое приобретать или опять ее заказывать, но я так к ней привыкла, что уже вряд ли откажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тебя понимаю, Ритусь... Да и зачем отказываться? Когда средство работает надо этим пользоваться))

      Удалить