Поиск по этому блогу

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Увлажняющий крем для лица с защитой от ультрафиолета The Face Shop NATURAL SUN Sebum Control Moisture Sun SPF40 PA+++

Девушки, привет!

Сегодня в нашем городе случилась весна. Пять градусов выше нуля, весенний воздух и солнце... Скоро начнется сезон санскринов, хотя для кого-то он, этот самый сезон, круглогодичен.



Я сама зимой защитой от солнца не пользуюсь, так как на улице провожу мало времени и, как правило, большинство санскринов ложатся на мою кожу тяжело и заметно. Но вот начиная с сегодняшнего дня уже придется, потому что мой ретинолово-кислотный сезон еще не закончился, а обзаводиться пигментными пятнами в мои планы не входит.

Конкретно этот солнцезащитный крем я купила прошлым летом перед отпуском.

The Face Shop NATURAL SUN Sebum Control Moisture Sun SPF40 PA+++

 


Перед покупкой, само собой, я помониторила рынок экранов, отзывов на них и цен. Остановилась на The Face Shop, так как все отзывы голосили о матировании кожи, да и словосочетание Sebum Control в названии мне очень понравилось, ведь летом у меня очень жирная кожа(((

От производителя:

Подарите защиту от солнца и увлажнение  жирной и комбинированной коже лица!
Увлажняющий крем для лица с защитой  от ультрафиолета The Face Shop Sun Eco Sebum Control Moisture Sun – продукт для комбинированной и жирной кожи лица. Чтобы солнечный ультрафиолет совершенно не вредил, а кожа была привлекательно здоровой и увлажненной, требуется качественное двухфазовое средство. Этим средством   выступит крем с текстурой геля The Face Shop Sun Eco Sebum Control Moisture Sun, который  создан исключительно из природных ингредиентов. Он регулирует выработку себума, стягивая неприятно расширенные поры, успокаивая воспаленные зоны. Состав включает такой ценный ингредиент как  эко-сертифицированный органический экстракт ростка подсолнуха.

Немного ликбеза:
Существуют лучи А и В.  Лучи A наносят коже вред, провоцируя преждевременное старение, нарушая пептидные цепочки, разрушая производство коллаген, способствуют появлению стойкой темной пигментации. Они действуют исподтишка, проникая сквозь тучи. Лучи B - это яркое солнце, загар, краснота и ожог.

От B-типа лучей защититься относительно легко, и степень защиты от них обозначается аббревиатурой SPF (Sun Protection Factor) показывает, сколько времени можно находится на солнце до возникновения солнечного ожога, то есть покраснения. Защита от A -типа лучей представляет особую ценность, и если она хорошая, производитель как правило подчеркивает это, и в Японии принят PA-фактор (Protection Grade of UVA). Принцип его измерения аналогичен измерению SPF. Существует средства с PA+, PA++ и PA+++, и даже Р++++. Чем больше “+”, тем большую защиту предоставляет средство от А-типа лучей.

Итак, данный крем я купила для поездки в Тайланд, поэтому защита у него 40 единиц.

Я не помню, в коробке он ко мне приехал ли без, если в коробке, то значит я ее сразу выкинула...

Упаковка - туба с отвинчивающейся крышкой. Каждый раз откручивая крышку я наблюдала, что носик тубы и в сама крышка внутри были всегда в креме...





По консистенции это молочко белого цвета с приятным цветочным ароматом, который быстро выветривается.

Я его наносила на кожу сразу после умывания и тоника, то есть не на уход. Впитывается быстро, белесых разводов не оставляет, лицо не выбеливает. Наносила на лицо и шею, одежду не пачкает. 

В качестве базы под макияж я его ни разу не использовала и сейчас объясню почему.

Увы и ах, крем вообще не матирует, вообще! Под тайским солнцем крем плыл уже через 20 минут после выхода на улицу... Один раз, исключительно ради этого отзыва, я нанесла его уже в своем городе на лицо, это был конец октября и было точно нежарко, и пошла на улицу. И что вы думаете? Лицо превратилось в жирный блин примерно через час пешей прогулки... Вот вам и "себум контрол"(((

Тем не менее поры он не забил и  не спровоцировал новых высыпаний, это уже хорошо.

Ну и защитил меня, да, защитил на славу! Я приехала с абсолютно незагорелыми лицом и шеей)))


 Состав из зарубежных блогов, так как я свою коробку похоже все-таки выкинула...




Резюмируя отмечу, что крем, наверное, хорошо подойдет для нормальной или комбинированной кожи, склонной к жирности, для жирной 100%-ое нет!

Я покупала в августе 2015 года на ebay за 800 рублей. Объем 50 мл. Произведен в Корее, срок годности после вскрытия упаковки 1 год.

19 комментариев:

  1. С интересом почитала о лучах и их воздействии на кожу. Буду теперь обращать больше внимания на обозначения степени защины на баночках. Спасибо за полезную информацию!
    Жаль, что продукт не подошёл твоему типу кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, сама только недавно разобралась со всеми этими обозначениями)) С этого года я начинаю тщательно следить за своей защитой от солнца, не только спф-ом в кремах, но в пудрах... Время пришло.
      Моему типу кожи вообще не угодишь(

      Удалить
  2. Ленусь, как приятно было прочитать твой обзор. Он дал понять, что лето-то уже не за горами.
    Да, отдельное спасибо за ликбез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, ну ведь правда не за горами) А весна еще ближе)))

      Удалить
  3. Ленуля, я пока о санскрине и не думала. Скорее всего буду домазывать свой Дарфан, для дачной жизни он само то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню твой обзор на него, Ритусь, но у нас марка в городе так и не появилась... Да и моему типу кожи экраны подходят только азиатские.

      Удалить
  4. Интересный пост, ликбез пригодился. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Подбор хорошего экрана - дело нелегкое!
    Обидно, конечно, но, что поделать, бывают и такие вот промахи.. На даче его только выгуливать, больше негде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мне повезло, у меня есть ты. И есть экран Биоре)))

      Удалить
  6. Я в свое время чисто случайно купила в американской сефоре экран от Шисейдо. Называется urban environment oil-free uv protector broad spectrum spf42. По консистенции, как вода. Ложится тонким слоем и делает лицо матовым. Ничего не забивает и никуда не плывет. Для городских будней отличный вариант! Проблема в том лишь, что у нас эта серия не представлена. Так что тоже придется искать замену. Но я с большим доверием отношусь к солнцезащитным средствам от Виши, так что пойду к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за наводку! Вы так описали, что я не могла пройти мимо и ... я не прошла мимо)) На ибее он есть, стоит недешево, доставка еще дороже, но я хочу попробовать))
      Виши мне вообще не подошел солнцезащитный крем, жирный, выбеливает, течет и забивает поры, у меня был.

      Удалить
    2. Плохо( у меня сейчас для тела молочко от них, иногда на лицо мажу, но только в походных условиях вдали от города. Для лица видела у них пенку детскую от загара с защитой около 50. На руке вроде не жирная была... у нас в лэтуале, которой в атриуме на курской, есть отдел с виши и ля рош позэ. Там куча тестеров, надо будет еще один заход сделать. Я просто когда-то где-то прочитала, что у концерна лореаль одни из лучших разработок в областе защиты от солнца. Да что-то так у меня это отложилось, что теперь сначала их смотрю всегда (гарниер, виши, лореаль, ля рош). Но пока брала только для тела. А с лицом в этом году метания начнутся)

      Удалить
    3. А шисейдо и правда хорош! Если у вас получится его достать, я очень надеюсь, что подойдет! Я даже попробую на этой неделе написать про него пост, спасибо вам за идею!

      Удалить
    4. Я осенью в отпуск купила детский Гарньер с спф50 и это был худший солнцезащитный крем в моей жизни (отзыв тоже будет), мне вообще уход от марок масс-маркета не подходит, в том числе и солнцезащитный... И Виши туда же, чо уж там))) А для тела мне Лореаль как раз более менее нравится.
      Зашла к вам на страничку, но что-то вообще ничего не поняла... Наверное отзыв о Шисейдо вы не стали писать?..

      Удалить
    5. Да я на косметисте опубликовать хотела, но что-то мне его 2 раза завернули уже) а сейчас в сочи улетела на неделю. Приеду, продолжу разбираться)

      Удалить
    6. Разбираться с Косметистой... мдааа, удачи))
      А пост буду ждать, надеюсь, вы победите!

      Удалить
  7. Азиаты в этом деле профессионалы. Мне тоже к лету нужна защита посильнее, а то сразу пигментные пятна на лбу вылазят. Тоже у корейцев смотреть буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня азиаты в плане ухода вообще намбер ван))

      Удалить