Поиск по этому блогу

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Губная помада Artdeco Perfect Color Lipstick #105 Cool Coral

Девушки, приветики! :)

Несмотря на приближение весны сегодня я показываю помаду из рождественской коллекции макияжа Artdeco Arctic Beauty Collection Holiday 2015/2016...




Посмотрев промо коллекции я не воодушевилась...


На создание коллекции 2015-2016 «Arctic Beauty» Artdeco вдохновила красота ледяного мира. Вся продукция марки играет мерцающими оттенками розового, лилового, серебряных и золотых тонов…

Когда я подошла к стенду АртДеко и глянула на эти лимитки вживую мне даже не захотелось ничего тестить, тупо боялась испачкаться. Лаки отпугнули сразу приветом из начала 90-ых, и перламутр там, и блестки... Бррр. Кремовый хайлайтер Glam Vintage Shimmer Cream также состоял из блесток, - из блесток, а не из шиммера! - они, наверное, были из фольги. Или из новогоднего "дождя". Огромные. Короче, там все было очень и очень обильно посыпаТо блестками!

Пришлось взять помаду))

АртДеко любезно предоставил нам на выбор три оттенка:

101 Cool Orchid — холодная орхидея
103 Cool Peach — холодный персик
105 Cool Coral — холодный коралл


Более менее носибельным мне показался только коралл, пусть даже и холодный...


Губная помада Artdeco Perfect Color Lipstick #105 Cool Coral


Начну с упаковки, как обычно. Тут все очень качественно, ни одной претензии у меня нет. Картонная коробочка вся в снежинках...

  
Сам футляр стандартный, из черного качественного пластика, единственное отличие от постоянной линейки - снежинка на колпачке:

  
Упаковка у этих помад весьма достойная: пластик не царапается, надписи не облазят, отпечатков пальцев практически не остается. Закрывается надежно. Но это при условии порядка в туалетном столике и в косметичке;) Плюс стик не трется о патрон, а этим далеко не каждый люкс похвастаться может. 


При нанесении и в носке запаха не ощущаю, а если сам стик поднести к носу и глубоко вдохнуть, то можно услышать конфетно-химический ароматец.

Производитель не соврал в названии оттенка, это действительно коралл и он действительно холодный. Цвет очень трудно описать словами... Если коротко, то это самый настоящий хамелеон. На губах может быть и нежным розовым, и натуральным розовым, и ягодным розовым. При холодном освещении помада смотрится ярче на губах, на улице - более светлым холодным оттенком, под солнцем - нежным коралловым с золотым мерцанием...





Солнце:



Вспышка:


Пусть золотой шиммер вас не смущает, на губах все равно будет холодно))

По поведению помаде твердая пятерка! Она хорошо ложится на губы, не требует карандаша, не течет/не плывет, в уголках рта не собирается, на стыке губ (в зоне говорения) не комкуется, в складках губ не собирается и не образует белую полоску. Не сушит губы, но и не увлажняет их совершенно. Текстура не сливочная и не кремовая, скорее это как бархатный шелк, как невесомый флюид на губах. Ощущения помады на губах нет, ощущение, что на губах вообще ничего нет... Как-то так.

На руке при дневном освещении. Слева от вас один слой, справа - слоев 5-7 примерно:


На губах. Зимний день, у окна:




Офис, эффект проявляющейся помады:



Вспышка, примерно так же на солнце:


Шиммер на губах не ощущается, сходит вместе с помадой, по лицу не размазывается.

Блестки на моем лице - это старые метеориты, которые я никак не могу прикончить(((

Стойкость у помады часа два от силы, питье переживет, перекус нет. Сходит аккуратно.

Любимицей не стала... Оттенок не мой.

Цена: покупала в Летуаль примерно за 600 рублей.

Хоть и лимитка, но найти ее сейчас можно спокойно... У нас еще лимитки АртДеко летнего сезона лежат. 

Весенне-летняя коллекция макияжа 2016 Artdeco показалась мне более удачной...


Заинтересовали некоторые оттенки теней, возможно посмотрю карандаши для глаз и для губ. Но если честно, меня в последнее время манит к себе декоративка ТФ и японский премиум...))

22 комментария:

  1. Что-то все в точечку)))))
    Для меня перламутровые помады - табу, а вот кремовые Ардеко все хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно, Надь?
      Она совсем не перламутр)))
      Мне кремовые Артдеко тоже нравятся.

      Удалить
  2. Шикарный оттенок, смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, вот честно, глядя на стик ожидала увидеть перламутровый кошмар. А все оказалось очень даже прилично. Лежит хорошо, шиммер совсем не вульгарный, да и оттенок довольно приятный. Жаль, что не подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, носить все равно буду, только в солнечные дни) Не могу терпеть лежания косметики))

      Удалить
  4. Спасибо, что показала, Лена! И предупредила.))) Не куплю, не моё. А лежит на губах хорошо, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, советовать ее можно разве что... не знаю, может жгучим пухлогубым брюнеткам)) Как-то особо ее ни на ком и не вижу больше. В солнечную погоду красиво будет всем))

      Удалить
  5. Красивый и деликатный шиммер. На губах очень красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне оч понравилась!) На губах смотрится красиво!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время к Артдеко очень уважительно отношусь, тени считаю не хуже люкса, лаки обожаю, а вот помады еще не пробовала, надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки да, реально рулят! У меня шесть)) Тени люблю и люблю давно) А вот база как-то не пошла, выбросила..

      Удалить
  8. У меня осталась только одна помада жидкая этой марки, пользуюсь с удовольствием, но только дома, в сумке не поносишь - течёт. Что-то я к Артдеко совсем интерес потеряла, а ведь марка достойная)
    Помада понравилась на губах, жаль, что оттенок не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому и не стала покупать их жидкие помады, так как не могу накрасить губы дома одной, а обновить макияж на, допустим, работе другой))) Благо отзывы помогли)
      Оттенок понравился, просто не подошел...

      Удалить
  9. Ничего себе... В стике коралл- роза на губах. А я бы орхидею посмотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела, Ирин, она ледяная и очень-очень розовая, это не нюд...

      Удалить
  10. Не пробовала помады этой марки, надо заглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня помады Артдеко побывали из всех их линеек. Все хорошие))

      Удалить
    2. У меня ни одной не было. Но я запомню теперь твой вердикт ;-)

      Удалить