Поиск по этому блогу

вторник, 2 февраля 2016 г.

Пустые баночки января`16

Девы, привет!

Сегодня чуть-чуть пустышек...


Без прелюдий начну.

Для волос и тела:


- Бальзам-ополаскиватель Pantene Pro-V Укрепление и блеск для тусклых, ослабленных волос. Удивительно, но он мне очень нравится! Отлично распутывает волосы, смягчает их и дарит красивый естественный блеск. Скорее всего куплю еще, но это и так не первая бутыль в 400 мл. Цена около 300 рулей.

- Кондиционер для волос Пажитник от D'Alpana. Подробный отзыв здесь. Мнение о нем не поменялось, единственное, когда использовала 2/3 пузыря запах стал невыносим для моего носа... Меня и сейчас мутит об одном только воспоминании об аромате. Но я его все равно почти добила))) Покупала за 500 рулей.

Два геля для душа из Тайланда. Названия писать не буду, думаю они никому не пригодятся, тем более, что гели ужасные, с химическими отдушками жасмина и франжипани... Эх, а так хотелось достойных геликов с этими прекрасными запахами... Каждый по 40 батт, т.е. по 80 рублей.

Руки, лицо, тело:


- Маска для рук с маслом из лепестков роз Masura. Невероятно классная, смягчает и питает кожу рук преотлично! Я использовала вместо ночного, а когда это было необходимо, и вместо дневного крема для рук. Правда, запах болгарской розы тут немного портит картину, я с трудом переношу этот ароматец... 349 рублей за 50 мл.

- Madre Labs Astaxanthin Serum. Смешно читать захлебывающиеся восторги в интернете об этом креме, еще смешнее, что якобы сама Мадонна им пользуется))) Это моя вторая банка данного средства, покупала оба раза по акции за 1$ и, если будет такая акция, то куплю еще. Крем ничего не делает и ни с чем не борется, но в качестве базы под макияж он прекрасен! Наносила его на сыворотку и под тональный крем. И только днем. Приятный, не более того.

- Укрепляющий крем для тела Бергамот от D'Alpana. Это был подарок за покупку, минька крема и могу сказать, что это полный провал! Крем противно воняет (правда, натурально, травами вроде), не впитывается, а катается по телу и ни капельки не увлажняет. Фу, выбрасываю. Цена за 200 мл 800 рублей.


-  Гидрогелевые коллагеновые маски Beauty Style. С мятой, с дыней и с серебром. С серебром ванлав! Приятные в использовании и отлично увлажняют и успокаивают кожу. Буду покупать еще. Цена 180 рублей за 1 шт.


-  Pleyana Intensive Activator Cream Reconstruction Multi-action. Отзыв здесь
Скорее всего повторю покупку. 

 
 Этими пробниками я пользовалась летом и использовала я намного больше, чем на фото, все думала отзыв написать, вот и не выбросила)) 

- Ночная восстанавливающая сыворотка для лица Time Revolution Night Repair Science Activator Ampoul. Ее сравнивают по эффекту со знаменитой сывороткой Advanced Night Repair от Estee Lauder. Не верьте!!! Ничего общего! Никаких улучшений за чуть больше месяца использования замечено не было, а вот ухудшений - хоть отбавляй! И самое главное - это моментально забивающиеся поры и прыщи уже с утра... К слову, я пользовалась пробниками  эссенции Missha Time Revolution The First Treatment Essence, очень приятная вещь для жирной кожи, если б не появляющиеся прыщи через три часа после нанесения. Также у меня были саше других сывороток и эмульсий Time Revolution, все забивало поры хоть ты тресни...((( Цены на полноразмерки от 1500 рублей и выше.

 Декоративка:


- BB Cream Skin79 Super Plus Vital BB Cream Triple Functions Hot Orange Spf50. Эх, жаль не могу найти отзыв на Косметисте, после которого я его купила, слава богу в пробниках. До сих пор ведусь на фотошоп))) Крем для жирной кожи ужасен, лежит маской, проваливается в поры... В общем, ни одного плюса я не обнаружила. Пыталась наносить пальцами, кистью, блендером, на уход и вместо ухода... Нет, для жирной кожи он не подходит. Цена полноразмерки в районе 2000 рублей. Я в шоке от этих цен!


- База под тени Lumene Вeauty Base Eyeshadow Primer. Она мне нравится, хоть она малость и суховата. Одного тюбика хватает почти на два года почти ежедневного использования. Но надоела до зубовного скрежета, ведь я использовала два тюбика подряд)) Цена в районе 300-400 рублей.

-  Тени для век Artdeco из серии Eyeshadow pearl в оттенке № 27 (pearly luxury skin). Использовала под бровь и в качества хайлайта на скулах. Стерла под ноль, извините, поэтому без свотчей))

Парфюм:


- Fan di Fendi Extreme Fendi. Делилась своими впечатлениями о нем недавно здесь. И все-таки жаль, что в России марки больше не будет...

Very Irresistible Givenchy. Принадлежит к группе цветочные фруктовые, выпущен в 2003 году, собственно с тех пор я его и покупаю, как и другие ароматы Живанши. EDP. Просто я фанат всех парфюмов Живанши, ага)) Здесь роза, сахарная вата... Аромат не сладкий, я бы скорее его назвала счастливым))

Разное:


- African Mango Diet Support от Now Foods. Механизм влияния африканского манго на организм человека заключается в том, что фрукт подавляет чувство голода. Достигается это путём снижения объёма гормона лептина в крови. Лептин вырабатывается в мозгу человека и несёт ответственность за возникновение чувства голода. Если чувство голода снижено, человек может безболезненно для себя уменьшить объём потребляемых продуктов и исключить переедание. Фигня полная! Я что с этими капсулами, что без них чувствовала себя постоянно голодной... Аппетит не уменьшают, оторваться от тарелки одинаково тяжело и с капсулами и без)) Короче, что принимаешь, что радио слушаешь. Посоветовать могу только тем, кому помогает эффект плацебо. 60 капсул стоят 1240 рублей.

- Chlorophyll, 100 mg, от Now Foods. ЖКТ стал работать как швейцарские часы! Больше ничего не заметила)) Тем не менее мы с мамой его пьем каждую весну и осень курсом. Ну, на всякий случай, верим, что полезно) Капсулы глотаются легко. 90 капсул стоят 790 рублей.

Ну вот, пожалуй, и все...

30 комментариев:

  1. Маска для рук с маслом из лепестков роз Masura была - отличнейшая штука. еще был крем, но запах другой. Тоже мне очень помню понравился. Но я люблю все поплотнее, попитательнее.
    Насчет подавления голода попробуй наши алтайские Малавит. Они стоят копейки, но вроде как работают) По крайней мере на мне точно,но и мужу подсовывала. Еще у малавита советуют для волос серию, короче, все недорогое, есть из чего выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, мне вообще масуровский уход ужасно нравится! А базы, какие у них базы...
      Блин, вот ты не поверишь, буквально в среду сделала заказ алтайской уходовой косметики, видела там и Малавит, но взять не рискнула, подумала хрень очередная... Буду внимательно изучать и, возможно, в след. раз закажу на пробу. Спасибо!

      Удалить
  2. Как много пустышек! Я тоже в январе прикончила базу для теней Люмине и распечатала очередную, правда мне её хватает на пол-года где-то. Масочки коллагеновые заинтересовали,люблю такие. Я тоже мимо волшебных таблеточек не могу спокойно проходить :))). Единственное, что замечала - ЖКТ радуется и действительно работает, как часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А мне кажется мало по сравнению с предыдущими месяцами))
      Полгода??? Фигасе!!!))
      Да, я в такие чудо-таблетки не верю, но нет-нет да куплю... Самые действенные в этом плане Редуксин, но побочек куча, и с последствиями...

      Удалить
  3. У вас закончились тени! Вот это да!))) Всё остальное не пробовала, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ида, а давайте на "Ты", а?))
      Закончились, потому что они были реально в ходу каждый день)) Обожаю, когда заканчивается декоративка)

      Удалить
    2. А и правда, давайте!))) То есть, давай.
      У меня чаще заканчиваются пудры, а тени и не припомню, чтобы хоть что-то закончилось. Но в двух уже есть дырки, я стараюсь!)))

      Удалить
    3. У меня пудры тоже иногда заканчиваются, правда все реже и реже, люблю рассыпушки, а они почти вечные... Но в прошлом году два компакта все-таки прикончила (Шанель и Герлен). Ещё румяна у меня можно сказать летят))
      Я тоже стараюсь, не без этого))

      Удалить
  4. Ленусь, баночки, пустые... класс!
    BB Cream Skin79 Super Plus Vital BB Cream Triple Functions Hot Orange Spf50 - эту мерзость я купила в полном объеме!!! Хуже, пожалуй, у меня еще ничего не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, предположу, что ты тоже купила его после того суперпоста!?)) Он реально ужасный, но у меня есть еще хуже, от Миша, уже три года хочу на него отзыв написать, поэтому не выбрасываю))

      Удалить
    2. Ага, Лен! Кроме идеальной кожи с ВВиком и шикарного покрытия, там были ключевые слова, что при о-о-очень жирной коже матирует на целый день...

      Удалить
    3. Милен, на меня вообще слова о матировании действуют гипнотически, после таких слов я чаще всего и совершаю покупку тонального или пудры... Увы, пока повезло только один раз))
      А отзывы я теперь читаю только проверенных авторов! Отзывов на тени и помады это не касается, и, мне начинает казаться, что зря)

      Удалить
  5. Хороший расход:)) У меня ноль совпадений) Правда есть тени Artdeco, но в другом оттенке.
    Посматриваю на базу Lumene, наверно, возьму её как свою BeYu закончу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много теней Артдеко, это второй рефил, который закончился, я почти герой))
      А я посматриваю на Никс и Смашбокс, а пока пользуюсь Эйвон, который мне подогнала подруга, нормальная кстати.

      Удалить
  6. Очень жаль, что вам не подошёл ББ-крем от Skin79, у меня это один из любимых вариантов на зиму. Хотела поинтересоваться, не после моего ли отзыва вы его купили?
    Ольга (Onya)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, возможно после вашего, сейчас пишу с телефона, смотреть неудобно... У вас жирная кожа и он вам матирует? Извините, не верю...

      Удалить
    2. У меня комбинированная кожа с жирной Т-зоной, и крем действительно матировал мне лицо до вечера (сейчас он у меня уже закончился, и я перешла на менее плотные покрытия, но впечатления свои чётко помню). И могу вас уверить, что на фото нет фотошопа (оригиналы имеются).

      Удалить
    3. Значит у вас не настолько жирная т-зона, как у меня кожа.. У меня реально очень жирная кожа. Понимаете? Очень(((

      Удалить
  7. Какой приятный и интересный утренний пост! Мне кажется, я скоро соблазнюсь на средства от Масура, так вы заманчиво про них пишете)
    Лена, я все хотела спросить, может вы уже писали, а я пропустила, какие органические негодяи вам волосы испортили? Врага нужно знать в лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)
      Ну они псевдоорганические... Планета Органика.

      Удалить
  8. Ой, так здорово, когда столько пустышек)
    Люблю, когда средства заканчиваются, особенно надоевшие. Тоже нравится эта Масуровская маска. Из остального был только Бибик в пробниках, розовый, зеленый и золотой. Вот золотой более менее, остальные ни о чем - покрытие легкое и даже для комби кожи не подходит - блестеть быстро начинала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет!
      У меня тоже были другие бибики от Скин79 в пробниках, мне ничего не подошло, но оранжевый просто вообще кошмарный, хуже у меня был только Миша в красном тюбике.

      Удалить
  9. У меня ящичек с пустышками битком, а я все никак не соберусь про них написать(((
    Вот ничего из твоего не было, кроме базы Люмине, пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ритусь... А я всегда жду от тебя про пустышки, уверена это будет более чем интересно! Пиши давай уже))

      Удалить
  10. С пустышками! Прочитала про African Mango Diet Support от Now Foods. да уж. Я всегда присматриваюсь к бадам, которые подавляют чувство голода, но никак на них не решаюсь. а тут еще и не работают совсем, за аткие деньги((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот да, ни о чем... Я покупала по акции, но полная стоимость именно такая(((

      Удалить
  11. Лен, мне Мадре Лабовский серум понравился (только не помню который из них, второго я на шею домазывала), чудес не делал, но в день очень приятный..
    Мишины сыворотки вспоминаю, как страшный сон! Эксперимент не удался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну так и мне понравился, не просто ж так я написала, что готова его еще покупать...
      Про Мишу да, это ахтунг.

      Удалить
  12. А вы зелёный крем пробовали у Скин79? Из всех пробников, которые у меня были (зелёный, розовый, оранжевый и серебристый), он больше всего подходит для кожи с жирным себумом. У меня комбинированная кожа, но больше склонная к обезвоживанию, поэтому зелёный мне подсушивал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала и знаете, уже и не хочу. Я пришла к выводу, что это вообще не моя марка. Был пилинг-скатка Скин79, тоже не подошло.

      Удалить