Поиск по этому блогу

пятница, 15 января 2016 г.

OPI Nail Lacquer Russian Navy NL R54

Девушки, привет!  

Сегодня покажу старичка из самой, на мой взгляд, удачной коллекции OPI…


Синий, как жаркая летняя ночь!

Я уже говорила, что последние коллекции лаков OPI мне не по душе. Зато Русская и Бразильская коллекции радуют до сих пор и я даже захотела их заиметь у себя полностью… 

OPI Nail Lacquer Russian Navy NL R54


Флакон стандартный для OPI, кисть и объем 15 мл тоже))


Кисть ровная и упругая, красить такой одно удовольствие!

Текстура — жидкий крем с обилием шиммера, отлично распределяется по ногтю. Первый слой плешивит, второй все выравнивает и разравнивает, покрытие становится однородным и безупречным.

Сохнет тоже достаточно быстро, два слоя минут за 30, но я сверху еще кладу слой сушки-закрепителя от СХ. База под него обязательна, так как пигмент может въестся в ногти и снятие лака будет проходить несколько дольше обычного, плюс ногтевое ложе со временем начнет желтеть…

Цвет у лака темно-синий с большим количеством сиреневого, розового и красного шиммера. За счет него оттенок смотрится глубоким и объемным. Фиолетовым тут и не пахнет)) На солнце проявляет всю свою красоту и нарядность, в комнате это обычный скучный синий. Лак с трудом могу отнести к околочерным, так как даже в пасмурную погоду на руках лак явно синий.

Родной глянец подкачал, поэтому глянцевый топ данному экземпляру точно показан. Стойкость под топом Sally Hansen Insta-Dri-Anti-Chip Top Coat 4 дня спокойно. Удаляется легко.


Маникюру на фото 4 дня.





 Вот так я незаметно для себя собрала свою коллекцию синих... Это был первый)

16 комментариев:

  1. Любуюсь маникюром, оттенок очень красивый! Сама редко ношу синий лак, предпочитаю чёрный. Но этот цвет мне определённо по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чёрный ношу чаще синего, но реже красного) В общем, чёрный маникюр люблю лет с пятнадцати)) А синими я начала увлекаться пару лет назад...

      Удалить
  2. Отличный цвет, отличный маникюр! Всегда любуюсь вашими ногтями.

    ОтветитьУдалить
  3. Один из моих любимых лаков! Невероятной красоты цвет! И ваши ногти его дополнительно украшают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет красивый и классный! И послушный)
      Спасибо!))

      Удалить
  4. У меня во флаконе он совершенно фиолетовый, у тебя еще видно, что он синенький. Я его как раз люблю за эту метаморфозу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не фиолетовый, только если в тени, Ритусь... Я фиолета не обнаружила, а хотелось бы.

      Удалить
    2. Я когда его покупала, то знала, что он на ногтях абсолютно синий, а то что фиолетовый во флаконе - это обман зрения.

      Удалить
    3. Я тоже знала. Но видела свотчи, где он и на ногтях с фиолетовинкой...

      Удалить
  5. Лена, синие носить не очень люблю, но полюбоваться на других не против- красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не любила, а потом пошло-поехало))) Я вот зелёные не люблю на своих руках...

      Удалить
  6. Лен, очень красивый лак!
    Я тоже люблю синие!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак, Ленусь! Но я синими предпочитаю только любоваться на чужих ногтях ))) сама редко крашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я зелеными))
      Но за оценку спасибо, я сама синие только пару лет ношу, до этого тоже как-то не особо...

      Удалить