Поиск по этому блогу

среда, 6 января 2016 г.

Зимний уход за руками от Masura

Девочки, привет!

От всей души поздравляю вас с приближающимся Рождеством! Оставайтесь такими же красивыми и ухоженными!))

Ко мне не так давно приехала посылочка с новинками для ухода за кожей рук от марки Masura и я, пока зима только набирает обороты, решила не затягивать с отзывами. 


Когда я распотрошила посылку меня дико порадовали баночки, такие белоснежные, такие зимние, такие уютные...


Начинаю с любимца))

Masura Ginger Tea Hand & Nails Cream 

Защитный СПА-крем для рук и ногтей «Имбирный Чай» от Masura




Производитель уверяет, что в этом СПА-креме все ароматы Рождества и Нового года. И это правда! Здесь праздничный дух присутствует даже на крышечке, хоть там и нарисовано имбирное печенье, апельсин и корица, мне видится гирлянда, снеговик и мандаринка))

Крышечка исправно закручивается и откручивается. Защитной мембраны в баночных кремах Масура нет, но лично мне она и ни к чему, я всегда их сразу выбрасываю. Зато есть защитная пленочка, которая гарантирует девственность баночки))


Открываем:


Ммммм... запах корицы окутывает в раз! Один только этот коричный аромат способен согреть и меня и мои руки, я его просто обожаю! При нанесении и растирании крема лидирует именно аромат корицы и потом уже печенька. Апельсинами тут и не пахло)) Действительно очень зимний и новогодний аромат.

По консистенции крем между молочком и кремом, достаточно легкая текстура, невероятно приятная, нет этого отвратительного ощущения жирной глицериновой пленки, под которой не дышит кожа. 


 Впитывается быстро, минуты за три, а если нанести щедрую порцию, то минут десять и, как я уже сказала, крем именно впитывается, а не застывает пленкой поверх рук.


В использовании крем невероятно приятен, на глазах кожа рук напитывается и смягчается. На ощупь руки становятся нежными, как у, простите за банальщину, младенца.


Все шелушинки сглаживаются и у кутикулы, маникюр приобретает свежий вид и никакого масла не нужно. А ноготки с декоративным лаком остаются глянцевыми, а то знаете, бывают такие кремы, после которых ногти приходится буквально оттирать от "жира", чтобы они блестели.

Я на составы смотрю все реже и реже, но тут он просто радует глаз и поэтому я его спокойно использую еще и на шею))



На сегодняшний день у меня в обиходе 8 кремов для рук (на работе, в машине, в сумке, на кухне, на столе около компа, в спальне... ну вы поняли)) и, без преувеличения скажу, этот - лучший! По действию могу сравнить его с моим любимым кремом для рук от Локситан с карите.

Смело могу порекомендовать, крем очень достойный! Особенно на ночь или перед выходом на улицу. Или если вам приспичило побаловать руки мужа, чтобы потом он этими руками побаловал вас... ;-)

Для сухой и проблемной кожи рук крем "Имбирный чай" будет идеален на день, даже для тех, кто работает с бумагами, жирных следов на документах не будет.

Цена: 349 рублей за 50 мл.

 

Хочу еще выделить пару зимних маст-хэвов от Masura:
Маска для рук питательная с маслом лепестков роз

Единственный нюанс: и там и там слышна болгарская роза)) 

Masura Яблочный Флюид Apple Fluid крем-молочко для рук и ногтей

 


Такие бутыльки в кремах для рук моя слабость! А этот еще и такой снежный...))

Дозатор-верблюд. Да, с этим дозатором надо быть начеку, иначе и пол, и стены тоже могут получить порцию увлажнения... В общем, выдавливаю в ладонь, а не на нее.


А здесь аромат зеленого яблока! Запах достаточно натуральный и приятный, на руках остается недолго.

Консистенция молочка, что не удивительно, ведь это флюид. Очень легкая и приятная текстура! Впитка моментальная. Увлажняет хорошо и не более того. После каждого контакта с водой им пользуюсь, чтобы снять дискомфорт от жесткой воды. 


Конечно же этот флюид прекрасно подойдет под любое время года, чему я безумно рада, ведь объем у бутыля аж 300 мл. 


Для проблемной кожи рук с трещинами этот флюид будет явно слабоват, для всех остальных отлично! 

Кстати, из аналогов могу привести в пример лосьон для рук OPI Avojuice "Хрустящее яблоко". Абсолютно один в один, разница лишь в цене.

Цена: 499 рублей за 300 мл.

Masura Масло для кутикулы витаминизированное с витамином С, аромат лимона

 


В последнее время я настолько обленилась, что маслом пользуюсь постольку поскольку... Я не знаю, может это заслуга целого арсенала кремов для рук, но мне как-то особо и не требуется умасливать кожу вокруг ногтей три раза в день.

Тем не менее это маслице у меня точно простаивать не будет, потому что оно такое легкое и нежирное, что при использовании нет никаких проблем с впитываемостью. То есть наношу и через 5 минут уже занимаюсь своими делами, а через 15 минут после нанесения можно и с бумажной работой повозиться, следов не будет.

Несмотря на свою легкую консистенцию масло не растекается по пальцам, не капает с рук и тд и тп... И очень прилично увлажняет. Мне достаточно один раз в день воспользоваться маслом, чтобы мой трех-четырехдневный маникюр преобразился и руки выглядели ухоженно. После каждого контакта с водой нет нужды маслом мазаться каждый раз, кожа вокруг ногтей в полном порядке.

Запах очень яркий, цитрусовый, но быстро выветриваемый. 

Я такие масла очень уважаю. Кстати, и расход у "легких" масел намного меньше, чем у "тяжелых".

Ворсинки/волосинки руки с этим маслом не собирают.))

Если что, то я делаю обрезной маникюр.

Очень удобная узкая гибкая кисточка!


Продляет жизнь маникюру, увлажняет кутикулу и ухаживает за кожей вокруг ногтей, поднимает настроение благодаря цитрусовому аромату... Отличное!


Цена: 399 рублей за 12 мл.

Как резюме могу отметить, что почти все средства бренда Masura великолепно ухаживают за кожей рук, но эти новинки просто превзошли себя, особенно крем "Имбирный чай"! Пользуюсь с удовольствием, с большим-большим удовольствием!!!

Страна-производитель Россия.

Все фото кликабельны
Купить можно здесь

 Предоставлено для тестирования PR-отделом бренда

10 комментариев:

  1. Лена, ты, как всегда, кладезь интересной, новой и полезной информации. Не слышала об этой марке, присмотрюсь. С наступающим Рождеством! PS Дошла до Рив Гоша, осталось что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!)) И тебя с наступающим Рождеством!
      ПС Нет, завтра зайду с утра пораньше, надеюсь на удачный улов:)

      Удалить
  2. Отличные штуки! А мне "Локситан" руки иссушил.
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала, что именно этот Локситан может сушить руки (я так понимаю из-за масла ши в составе), мне же он подошёл отлично. Но часто покупать локситановские кремы лично меня жаба душит...
      Спасибо! А вас с уже с наступившим))

      Удалить
  3. Ленусь, опять соблазняешь, да?
    Первый крем прямо для меня. Обязательно закажу себе, как только потеплеет. Единственное, напрягают меня банки, которые надо откручивать/закручивать. Вот был бы крем в тюбике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))
      Милена, вот про банки соглашусь, я все-таки тоже предпочитаю тюбики...
      Имбирный чай действительно удался на славу, как впрочем и Яблочный флюид, я его решила спрятать и добить уже имеющееся))

      Удалить
  4. Ой, Леночек, как же я люблю Masura, и всё благодаря тебе!))) Мне очень нравятся их пилки, база с женьшенем вообще шикарная (я ещё базу Щит самурая заказала, тоже очень и очень нравится). Теперь срочно закажу Имбирный чай и ещё чего-нибудь)))) Спасибо тебе, дорогая, за отличные объективные рассказы и открытия! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, я вот тоже прониклась их средствами. Кремы хорошие, но базы. Для меня они прям вот лучшие из лучших! Сейчас пользуюсь мужской)))

      Удалить
  5. Лена, понравился Имбирный чай по описанию, но все сладкие запахи - не мое, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он и не сладкий абсолютно, Ирин. Но заметный, тебе может и не подойти, коль ты такая привереда))

      Удалить