Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 января 2016 г.

Пустые баночки декабря`15

Девочки, привет!

От всей души поздравляю вас с наступившим Новым 2016 Годом! Желаю удачи, здоровья, любви, тепла и красоты! Будьте счастливы! :)

Я сегодня опять с целой корзиной пустых баночек!


Без долгих прелюдий перейду сразу к делу...

Для волос и тела:


- Гель для душа "Гранат и подсолнечник" Nature's Gate. Отзыв тут 
Больше точно не куплю, еле этот прикончила. Цена 442 рубля за 532 мл. Покупала здесь 

- Шампунь и кондиционер Egomania Richair Intensive Repair Vitamin E. Отзыв тут
Отличные, просто отличные средства для волос! Цена 435 рублей за 400 мл. Покупала здесь


Когда я хочу конкретно отскоблиться, я беру пачку морской соли из ближайшей аптеки и кусок мыла.

Это обычная морская соль без цвета и запаха и обычное мыло за 40 рублей из супермаркета))


- Мыло ручной работы со скраб-эффектом СпивакЪ "Ванильный латте" и Мыло-скраб СпивакЪ "Серый мрамор". Сразу поясню, что СпивакЪ мне на обзор ничего не высылал, я для себя открыла эту марку в 2012 году кажется, перепробовала к настоящему моменту почти все их бельди и кусковое мыло. Я не фанат их натуральных ароматов, конечно же, но само мыло просто обалденное! Применяю его для проблемных зон спины и зоны декольте, после регулярного очищения этим мылом прыщи и раздражения покидают меня без применения всяких мазилок. Это два мыла-скраба, но скрабирующие частички ощущаются, только если водить куском по коже, а если через мочалку, то ничего от скраба не останется. На самом деле эти два куска я больше не куплю, у меня есть там наиболее любимые экземпляры. Цена в районе 100 рублей за брусок. Покупала здесь


- Nubian Heritage Coconut & Papaya Soap. Покупала для лица, но для лица нет, очень сушит. Извела на тело. Мыло и мыло. Аромат так себе, приятный, но не более, пенится тоже как-то не айс... Повторять не буду. Цена 293 рубля за брусок весом в 141 г. Покупала здесь

Для лица:


- Kose SOFTYMO Speedy Cleansing Oil. Это гидрофильное масло я долго выбирала по отзывам, в итоге оно меня разочаровало как никакое другое... Отзыв тут
Покупала за 800 рублей на ebay. 

- Stridex, Single-Step Acne Control, Maximum, Alcohol Free. Салициловые диски для борьбы с акне с 2%-ым содержанием салициловой кислоты. Эффекта я от этих салфеток заметила мало, черные точки и прочие "радости" остались со мной. Но на воспалительных процессах диски более менее работали ускоряя их заживление и исчезновение. На лицо я ими пользовалась крайне редко, в основном использовала на спину летом. Планирую на днях о них пост.
Цена 314 рублей за 55 штук. Покупала здесь

- Увлажняющий крем для лица At Last Naturals MSM с витамином Е. Узнала о нем от Ирины. Для меня неоднозначный, безусловно полезный для кожи и хорошо работающий на ней, но... ждите отзыв на днях в общем. Цена 391 рубль. Покупала здесь

- Derma E Осветляющая сыворотка с витамином С для равномерного цвета и сияния кожи. Не впечатлила никак. Ее действительно, как и предупреждала Ирина, надо применять в дуэте с чем-то... Тоже расскажу о ней в подробностях чуть позже. Цена 1732 рубля. Покупала здесь

- Enprani Lashvator Lip&Eye Remover. Хорошее средство для демакияжа глаз. Без трения и масляной пленки снимает любую тушь и стрелки. Мне очень понравилось! Мне минька этого ремувера досталась при покупке туши Энпрани в наборе.


- Janssen Goji Anti Oxidant Альгинатная Anti-Age Восстанавливающая Антиоксидантная Ультраувлажняющая Маска с Облепихой и Ягодами Годжи. Не удержалась и, пока ждала пакет с альгинатами из Кореи, снова купила. Отменная маска с потрясающе вкусным ароматом! Цена 290 рублей за 1 саше в 50 г. Покупала в проф. магазине.

- Janssen Acerola Vitamin C Mask Альгинатная anti-age витализирующая ультраувлажняющая маска с экстрактом ацеролы и витамином С. Почему-то не понравилась, по крайней мере если сравнивать с маской с ягодами Годжи. Как-то эффекта не заметила... Цена 260 рублей за 1 саше в 30 г. Покупала в проф. магазине.


- Спонж конняку Spa Belle с бамбуковым углем. Это был спонж черного цвета. Я его выкинула, но упаковка осталась. Мне не понравился совершенно, может быть потому, что есть с чем сравнить. Азиатские конняку лучше, а конняку от Реал Техникс лучше в тысячу раз! Цена около 300 рублей. Покупала в аптеке.

- Маска укрепляющая кислородная СО2 с фитостволовыми клетками яблока от Beauty Style. Маска состоит из двух компонентов (порошок + гель), которые надо перемешать до однородной массы и сразу нанести на лицо. Пока маска на лице она очень щекочет кожу, все время хочется почесать то там, то тут. Результата после смывания не обнаружено. Повторять желания нет. Возможно после курса впечатления были бы более позитивными, но я не хочу делать курс, так как для меня это разочарование. Цена 235 рублей за 1 пакетик. Покупала в проф. магазине.


Pleyana Cosmetic  
Маска с Тамбуканской грязью, горофитом граната и эхинацеи 
Маска очищающая с французскими глинами (белой и зеленой) 
Энзимный пилинг-маска 
Повторять вряд ли буду...
Цена от 99 до 150 рублей за саше.
Покупала здесь


- Mud Mask for Face Acne Patummas herbs — Грязевая маска для лица против акне. В прошлых пустых баночках я уже заикалась о ней и обещала написать отзыв... В этом месяце 100% расскажу, так как для меня это лучшая очищающая маска! В Тае она стоила 35 батт, то есть наших 70 рублей.

 - Neoleor Booster Turbo - Маска для восстановления структуры лица. Мой отзыв тут. Просто класс! Цена курса 4490 рублей. Покупала здесь


-  Мультифруктовый пилинг Обновление кожи с AHA кислотами (серия ANTI AGE PROGRAM) от Markell. Купила наобум за смешные деньги. Как пилинг нет, но в качестве отшелушивающей маски отлично мне подошел, даже есть вероятность повторной покупки. Цена около 300 рублей. Покупала в магазине белорусской косметики.



- NaturOli, Cleansing Masque. Очищающая маска с монтмориллонитовой глиной. Очень-очень посредственная и мне не понравилась. Готовлю о ней пост. Хорошо, что купили на двоих с подругой (поэтому родной баночки у меня нет). Цена 1554 рубля за 100 мл. Покупали здесь

Для рук и ногтей:


- Покрытие для ногтей на экстракте жень-шеня Ginseng 2 in 1 от Masura. Отзыв тут. Офигенное!!! Главное его достоинство - предотвращает пузыри, которые провоцирует закрепитель от Салли Хенсон! Цена 469 рублей. Покупала здесь

- Masura Kaori SPA Ylang Ylang Massage Cream — Массажный увлажняющий крем для рук с натуральным маслом Иланг-Иланг. Отзыв тут. Потрясающий крем! Благодаря мужу баночка закончилась быстро((( Цена 349 рублей за 50 мл. Купить можно на оф. сайте ТЫЦ

Всякое:


- Жидкость для снятия лака "Ласка" без ацетона. Скорее всего эта жидкость будет часто фигурировать в пустышках. Я ею снимаю темные очень пигментированные лаки. Но при регулярном ее использовании велика вероятность пересушивания кутикулы и расслоения ногтей. Цена 30 рублей.

- Зубная паста Blend-a-med 3D White. Не фанат я блендамедов и колгейтов, но эта давно стояла в нз, поэтому пришлось использовать. Паста хорошая, правда отбеливает немного. Понятное дело "белизна" сохраняется пока этой пастой пользуешься... Цена что-то в районе 200 рублей.



- Toyo Japan Cure Bathtime Natural Bath Rock Salts. Одно саше заботливый японский продавец положил мне в подарок за покупку. Крутая соль! Из ванны выходишь без ощущения стягивания кожи даже если помылась мылом "Банное")) Единственный нюанс - слабый, но все же ощущаемый запах сероводорода... А вообще у марки Toyo Japan всего два средства: эта соль и пилинг, оба средства бестселлеры. Рекомендую!!!

Пробники:


- Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth-Effect Makeup SPF 15 в оттенке 30 Beige. Для моей жирной кожи он идеален и, скорее всего, будет куплен весной в полноразмерной версии.

- L`oreal экстраординарное масло для лица роскошь питания. Не поверите, я извела его на волосы и еще думала, что же это за параша такая...))) Короче, для волос не рекомендую, а для лица уже не попробую, пробник закончился.

Clinique Anti-Blemish solutions clinical clearing gel. Гель против угревой сыпи. Угревой сыпи у меня нет, но в начале декабря у меня на щеке выскочил огромный прыСч и я его локально мазала этим гелем. ПрыСч правда быстро подсох, но это место шелушится у меня до сих пор... Однозначно не куплю.





Знаменитые азиатские паффы. В сравнении с нашими ватными дисками небо и земля, это правда!


Декоративка:


- Румяна Chanel Joues Contraste 68 Rose Écrin. Им много лет и надоели они мне хуже горькой редьки)) Еле добила... Кисть для них так и не подобрала, поэтому размолола и сказке конец! Цвет красивый и даже очень!


- Guerlain Parure Compact Foundation With Crystal Pearls №12 Rose delicat. Восхитительная пудра! Кроющая способность на высоте, с ней не пользуюсь тональными жидкими основами, без эффекта маски, делает лицо идеальным, безупречным, холеным... Единственное, для жирной кожи это вариант на зиму, так как в теплое время года может поплыть. Эту пудру в конкретно этом оттенке покупала трижды и еще планирую, но сначала попытаюсь раздобыть запасной блок, не знаю есть ли у нас в магазинах. Футляр выглядит как новенький, хотя пудреницы я ношу в косметичке без бархатных чехлов. Отличная!!!

- Румяна Collistar Silk Effect Maxi Blusher # 5 Wild Rose. Мой отзыв о них тут. В открытом виде баночку не покажу, так как там сейчас отсыпант пудры лежит)) Очень хорошие румяна, кстати! Мягкие, красивые... Единственное, не сильно стойкие.


- Тушь Maybelline New York Lash Sensational Lash Multiplying Mascara Black. Эта тушь мой фаворит и открытие 2015 года. Классная!

- Сыворотка для ресниц Dior Diorshow Maximizer Lash Plumping Serum. Одно время она была очень популярна на Косметисте, каждый третий пост был о ней... Купила, пару раз попользовалась и забросила. Мне результат не понравился. Да, она удлиняет и дает объем, но после слоя туши (любой туши) эффект паука или, как минимум, неаккуратных лохматых ресниц. Лежала у меня почти 4 года, выбрасываю. К слову сказать, сыворотка за этот период времени не засохла и не испортилась, вот ее щеточка:


- Тушь Collistar Mascara Infinito High Precision Volume Curl Definition в оттенке Extra Black. Мой отзыв тут. Не понравилась.

- Тушь Estee Lauder Sumptuous Infinite Daring Length + Volume Mascara #01 black. Мой отзыв. Тоже не понравилась.

- Тушь Chanel Le Volume De Chanel в оттенке 10 noir от Chanel. Увы и ах, тоже не срослось... Мой отзыв здесь.

- Тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara. Мне попалась минька в каком-то журнале. Тушь понравилась и даже очень. Возможно куплю полную версию даже.


- Бальзам для губ с розовым маслом Belweder Stick Levres Protecteur aux Huiles Essentielles de Rose. Для беспроблемных губ и профилактики сухости неплох. Аромат болгарской розы, я не люблю.


- Помада Artdeco Lip Passion Smooth Touch Lipstick в оттенке 33. Холодный розовый нюд. Качество выше всяких похвал! Хорошо ложится, не сушит и даже чуть-чуть увлажняет, в носке не собирается в складки и не комкуется "в зоне говорения".

- Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute Instant Light Lip Balm Perfector в оттенке 01 Rose. Обязательно повторила бы покупку, если бы не ужасная упаковка. Мало того, что стик шатается как дед Мороз в 6 утра, так еще где-то на половине патрон вообще заклинило и выкрутить/закрутить помаду стало невозможно, пришлось кунаться кистью. А качество, конечно, отменное! И цвет великолепный!


- Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector #03. Бестселлер марки! Люблю до безумия во всех оттенках))


- Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation #463 La Petite Robe Noire. Классный блеск! Холодный, поэтому носила его в основном в солнечные дни. Хорошо ухаживает за губами. В общем, молодец!


- Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ High Volume Lip Plumper #001. Знаменитый максимайзер для губ. Да, он мне нравится. Вероятно куплю в каком-нибудь лимитированном оттенке еще раз.


-  YSL Gloss Volupté Extreme Shine Soft & Light Texture #102 Rose Satine. Да, я его разрубила)) Просто там блеска еще много было, а спонж уже не мог его достать. Что могу сказать?.. Это мои любимые блески вообще и этот оттенок в частности! Обожаю! Мой отзыв тут


- Essie nail lacquer #40 Demure Vix. Это второй закончившийся бутылек в этом оттенке и знаете, будет третий. Очень красивый цвет! Ну и свойства лака на высоте, а иначе он бы так быстро у меня не заканчивался...


Парфюм:


- L`artisan Parfumeur Voleur de Rose, edt. 
Фиолетовые руки
На эмалевой стене
Полусонно чертят звуки
В звонко-звучной тишине... ))
Мой самый неоднозначный аромат. Пользовалась им по настроению несколько лет. Жаль, что закончился. Отзыв о нем я писала здесь

И два аутсайдера:


 Это то, что я выбрасываю с чистой совестью, так как, на мой взгляд, это откровенное Г.

- Помада Givenchy Le Rouge Lipstick #102 Beige Plume. Мой отзыв тут 


- Тени - карандаш для век Collistar Twist Ultra-Shiny #106 Bronzo. Все бы ничего, если бы они не скатывались в складку века на любой базе под тени. А цвет клевый...


Ндааа... Пост получился неприлично огромным))) Зато я избавилась от всего лишнего!

Еще раз С Новым Годом, красотки!!! *-)

Все фото кликабельны

18 комментариев:

  1. Ничего себе, сколько пустышек!)) Это ж сколько места освободилось для новой косметики))
    С Новым годом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много места освободилось, как раз для новогодних распродаж))
      Верочка, спасибо! И вас с Новым годом и наступающим Рождеством!:)

      Удалить
  2. Да, румяна от Шанель прикончить сложно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но возможно, в моей жизни это уже вторые покинувшие меня))

      Удалить
  3. Ленусь, и тебя с Новым годом, дорогая! Удачи тебе во всем!
    Нет, ну ты героиня - стереть Шанелевские румяна это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миленочка, спасибо!)
      У меня вообще румяна часто заканчиваются, где-то раз в год-полтора))

      Удалить
  4. Ленуля, с наступившим тебя!
    Ну что сказать, почистила ты все очень неплохо.
    Мне румяна Chanel Joues Contraste 68 Rose Écrin ну никак не надоедают. Они. кажись, в зимней коллекции вышли, но я люблю их носить летом, с загаром, и мне нравится, что оттенок они дают нежный, еле уловимый. А что там у тебя с кистью было, не набирала их, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      И тебя!)
      Я не помню уже в какой коллекции они вышли, если честно, купила по отзывам. Они мне под конец так надоели, что я попрятала все румяна, чтобы эти добить и, если уж совсем начистоту, цвет на мне мне не очень нравился, мне не очень, видимо, идут такие щеки с мороза)) С загаром все было бы по другому, если б у меня был загар... Сначала с кистью все было ок, румяна набирались хорошо, потом, где-то на половине, пигмент стал оставаться на кисти, а щеки оставались бледными, а под конец они перестали набираться даже на кисть, поэтому я их размолола и наконец добила)

      Удалить
  5. Леночка, с наступившим новым годом! Желаю тебе в новом году продолжать нас радовать своими обзорами и находить новинки, которые будут радовать тебя!
    Из всех твоих пустышек для меня знакомы только средства для губ. Бальзам Бельведер люблю очень, он один из немногих бальзамов, кот.мне подошёл. Мажу губы утром пере макияжем и вечером перед сном, очень нравится результат. Ну а Кларанс и Герлен - это моё всё :)!
    Мультифруктовый пилинг заинтересовал, поищу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! И тебя с наступившим новым годом и грядущим Рождеством! Пусть все твои желания исполнятся, удачи и счастья!
      Бельведер неплох, но для сухих губ это не помощник однозначно, и вообще мне кажется, что именно этот, с розовым маслом, подиспортился, стал ложиться как-то пластилиново, а раньше я только его и покупала.
      Я про него отзыв готовлю, про пилинг.

      Удалить
  6. Лена, сколько всего покончалось! Жаль, тени Коллистар такие проказники, цвет, и впрямь, обалденный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна, Ириш. В любом случае я их добила, иногда появляется даже желание повторить, а это для меня единичный случай, никогда прежде не повторяла румяна как бы хороши они не были))

      Удалить
  7. Ленок,с Новым годом и Рождеством! Всего тебе самого доброго и лучшего!)
    Вот это я понимаю...)) Прям обожаю твои такие обзоры! Очень много всего интересного для себя всегда нахожу)) Мой "список косметических желаний" благодаря тебе неуклонно растет)))) и меня это очень радует)
    Спасибо за рассказ, дорогая! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!)
      Тебе тоже всего самого замечательного, Анечка!
      Следующие пустые баночки должны быть поскромнее, а то мне уже самой как-то неудобняк такие простыни демонстрировать))) Но что есть, то есть, пользуюсь много чем, вот и есть такая тенденция - баночки пустеют))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночек!:-*
      Не надо скромничать))) мне кажется, это классно, когда пользуешься, а не просто всё это дело простаивает и летит в мусорку полуполным (у меня так бывает порой, и даже злюсь на себя, ведь достойные "штуки", а я забываю, а потом срок годности кончается)! Но сейчас тоже стараюсь свои баночки в дело пускать, а не просто ими квартиру заставлять))))

      Удалить
    3. На самом деле еще эта рубрика пустой стеклотары меня мотивирует все использовать до победного конца))) Но я ещё та жадина, терпеть не могу выбрасывать косметику, ведь стоит она недешево... Выход один: покупать самое нужное, шаг в сторону - расстрел))

      Удалить
  8. Ленуля, вот это ты ударница! Столько банок прикончила! )))
    Мне все, в принципе, знакомо по твоим отзывам и рассказам, только с серным кремом мы с тобой не сошлись во мнении. Я обязательно его буду еще раз заказывать, может, ближе к лету..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, постаралась на славу, Ириш))
      Серный всем хорош, но чудес не вытворяет. Вот сажусь про него отзыв писать и не пишется, плохого сказать нечего, крем действительно хороший и работающий...

      Удалить