Поиск по этому блогу

суббота, 19 декабря 2015 г.

Mamonde Beautiful Aging Massage Cream

Девчулечки, привет! 

Месяц назад я начала практиковать массаж лица. Точнее самомассаж. И прежде чем я к нему приступила, хорошенько помониторила рынок массажных кремов, масел и масок... Мой выбор пал на совершенно новую для меня марку Mamonde.


О самом массаже я сегодня рассказывать не буду, еще слишком мал период его применения в моей жизни, поэтому отзыв только о самом креме.

Масла я даже не рассматривала, так как массаж изначально планировала делать и, собственно и делаю, по утрам, а масло моей жирной коже в это время суток явно противопоказано. Маски тоже как-то мне показались немного не тем, что надо. 

Итак, крем.

Mamonde Beautiful Aging Massage Cream
Массажный крем для лица


Крем ко мне приехал в пластиковой баночке классного цвета ультрамарин объемом 100 мл. Баночка хоть и из пластика, но выглядит шикарно! И в коробочке, на которой весь состав указан иероглифами.


Единственное, что понятно, что срок годности после вскрытия баночки год. Прошерстив интернет состав мною так и не был обнаружен. Поэтому повешу активные компоненты, взятые в одном из интернет-магазинов, можно ли ему доверять не знаю...

Вода, масло лимнантес альба, циклопентасилоксан, октилдодеканол, цетеариловый спирт, глицерил стеарат, экстракт цветов катуса опунции, экстракт листьев гамамелиса, подсолнечное масло, пчелиный воск, масло жожоба, бутилен гликоль, полисорбат 20, диметикон, стеариновая кислота.

Так же производитель позаботился о своем потребителе и для тех кто не в теме привел схемку самомассажа. Я хоть и не в теме, но лично мне такая инструкция не пригодилась.


Откручиваем крышечку, под ней надежная, очень надежная, белая пластиковая защитная мембрана.


А под ней крем белого цвета.


По консистенции и по запаху один в один Нивея в синей банке. Плотный. Отдушка сильно косметическая, но очень мне нравится.

По началу я все думала как же так, крема же для массажа надо много, а его всего 100 мл... Боялась, что хватит мне его на пару месяцев ежедневного применения. Но напрасно я гоняла эту мысль, крем расходуется нереально экономично, думаю до лета его точно хватит.

Ассоциации с кремом Нивея породили новый страх: закупорку пор. Но и тут пронесло, лицо никак не пострадало и не покрылось прыщами, комедонами и прочими "радостями".

Как я его использую. 
Утром сразу после умывания с пенкой наношу на лицо тонер, а иногда и не наношу тонер, и сразу распределяю этот крем. Для массажа крема нужно брать серьезное количество, чтобы пальцы по лицу хорошо скользили, а не растягивали сухую кожу. Делаю 5-7 минут массаж и... снова иду умываться. Крем нереально жирный и маслянистый, поэтому не смывать его не представляется возможным. Более того, умываться приходится в два этапа, иначе через пару часов лицо будет блестеть как блин масляный, даже сейчас, зимой. Получается, что за одно только утро я умываюсь с пенкой трижды! Меня это не напрягает вообще и с кожей все окей, кожа не пересушивается ни капельки. Возможно обладательницам нормальной кожи зимой будет достаточно одного умывания, а барышням с сухой кожей и вовсе умываться не потребуется, излишний блеск можно промокнуть салфеткой. 

Летом для моего типа кожи этот крем будет точно противопоказан! Ну или пятикратное умывание форева))

Что я могу сказать в итоге... Крем отлично подошел для массажа и я ни разу не пожалела о покупке, пользуюсь с большим удовольствием. Одна только баночка вызывает желание открыть ее и начать процедуру, правда, очень радует глаз упаковка, хотя я на таре вообще не помешана.

На всякий случай повторю, что результат от массажа я приписывать крему не буду. Это просто крем, который находится на лице не больше 10 минут и все. Для массажа лица он идеален!


Пара слов от производителя:

Серия косметических средств «Beautiful Aging» на основе экстракта кактуса опунции, аденозина и масла лимантес альбы предназначена для возрастной увядающей кожи, теряющей тургор и здоровый цвет. Она обладает лифтинг эффектом и отлично питает зрелую кожу.
Экстракт кактуса опунции является отличным увлажняющим и мощным регенерирующим компонентом в косметических средствах серии Beautiful Aging.
Аденозин оказывает благотворное влияние на морщины, разглаживает их и предотвращает появление новых за счет регуляции окислительно-восстановительных процессов в коже.
Масло лимантес альбы обладает уникальным химическим составом (олеиновая кислота, линолевая, стеариновая, токоферолы, жирные кислоты и т.д), отлично питает кожу, не перегружая её.

Не содержит сырье животного происхождения, бензофенон, минеральные масла, парабены, искусственные пигменты.

 Страна-производитель Корея.

Куплю ли еще раз этот крем? Не знаю, ведь в косметическом мире столько всего интересного... ))

Цена: 1200 рублей. 

Покупала на ebay. 

Все фото кликабельны



4 комментария:

  1. Лен, жутко интересно. С нетерпением буду ждать обзор на массаж лица, надеюсь, ты нам все покажешь и расскажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, да, про массаж расскажу позже. Лично я в восторге от результата))

      Удалить
  2. Хорошо, что поры не забил! Составчик тот еще...
    У меня от Мисши крем для умывания, текстура точь в точь (нивея в синей банке), только эмульгируется отлично, на нем тоже хорошо массаж делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забил наверное потому, что он на лице всего 5-10 минут находится и потом очень тщательно смывается...
      Почитаю про Мишу, когда напишешь. Может это как раз то что нужно для лета. И умылся, и массаж сделал!))

      Удалить