Поиск по этому блогу

четверг, 24 декабря 2015 г.

Dolce & Gabbana Classic Cream Lipstick #Antique Rose

Привет, красотки!)

После обзоров на Косметисте помады от ДГ в оттенке Античная роза мне ужасно захотелось ее заиметь...




У меня никогда не было помад Dolce & Gabbana и даже как-то не особо-то и хотелось... Но тут лимитка в красивом нюдовом розовом оттенке, пришлось раскошелиться))

Помада приехала ко мне в черной картонной коробочке. Сам футляр золотой, красивый, дорогой и богатый, я такие не люблю, мне больше по душе классика от Шанель, например, или Диор, а в золотых упаковках я вижу цыганщину, уж простите меня ценители подобной роскоши.

Футляр за 8 дней носки в практически пустой косметичке "порадовал" меня кучей царапин.



Стик о футляр не трется, уже хорошо.

На стике красивый логотип.

Запах помадный, кто-то его может обозвать бабушкиным. Я извращенка и для меня такие отдушки самые предпочтительные, а вот всякие фруктовые и ванильные "миазмы" мне даются тяжело)) На губах не ощутим.

Цвет... Кхм, кхм. Я разочаровалась в нем еще не успев попробовать на губах... Это что-то серое, грязно-розовое, лиловое. И много шиммера. 

Ладно, к цвету еще вернусь...

Теперь о качестве помады. Оно на высоте однозначно! Идеальное покрытие без затеканий и прочих прелестей, не нужна кисточка, палец и танцы с бубнами. Просто открыла помаду и накрасила губы. Стик хорошо прорисовывает контур губ, оттенок можно наслаивать, проплешин не будет. В носке очень комфортная, не сушит кожу губ, не проваливается в складочки, не образует белую полоску, не комкуется на стыке губ. В общем, супер. С ней можно и на переговоры, и на первое свидание, и на второе.

Текстура не сливочная и не жирная, скорее кремово-флюидная. На губах смотрится как органза и ощущается шелком.

Теперь подробнее об оттенке.
Тут все зависит от освещения и цветотипа. В пасмурную погоду это самый настоящий серый цвет с розовым подтоном (не наоборот), не украшает меня так точно, делает лицо болезненным, изможденным и уставшим. Фу!

В ясную, но не солнечную погоду помада на губах смотрится более удачно, это холодный розовый нюд, даже красивый я бы сказала.

Под солнцем смотрится мягкой припыленной розой. Но тоже холодной.

В офисе - лиловая, почти синяя.

Antique Rose - очень точное название оттенка.


Для меня такие цвета однозначно лучше и предпочтительнее при выборе одежды, аксессуаров, нижнего белья. Теней для век еще можно))


Стик обильно усыпан серебрянным и голубым шиммером, на губах же мерцания нет, просто холодный отлив (не перламутр). Говорю же - органза!


Удачнее и выигрышнее всего этот оттенок выглядит под электрическими лампами. Не стирает губы с лица, не выбеливает их, не делает трупными.

Если я делаю сине-сизые активные смоки, фотошоплю тон лица с помощью кучи средств, наношу холодные розовые румяна, закрепляю метеоритами, то да, помада смотрится круто. В повседневной же жизни для меня такой оттенок на губах не носибелен и опасен.

Отлично сочетается с белоснежной кожей и рыжими волосами. И сизыми смоки. Только так. В моем видении еще и прическа должна быть прической, а не "дулей" или распущенными волосами. И серьги-люстры либо большие гвозди-клипсы!

Обладательницам такой помады предварительно надо не забыть отбелить зубы, иначе ой-ей что будет...))

Стойкость средняя, часа 3 примерно в первоначальном виде, переживет и перекур, и питье, и легкий аккуратный перекус.






Короче говоря, данная помада мне не подошла оттенком и мне придется с ней расстаться, но к околокрасной палитре я присмотрюсь повнимательнее и скорее всего обзаведусь чем-нибудь ягодным к весне/осени.

Цена: мне обошлась в 2700 рублей.

20 комментариев:

  1. Ты не представляешь как я хочу помаду от ДиГ, или Монику, или Софи Лорен, но пока бью себя по рукам, столько лежит еще не пробованного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже думаю именно об этих оттенках)) Но тоже решила сказать себе временное "стоп" по этой причине...

      Удалить
  2. Блин... А оттенок то, какой красивый.
    Жаль, что не подошла. Я тоже люблю такие оттенки. Скорее всего и мне не пойдет.
    Зубы отбелить, это конечно, можно, но до первого перекура. Рыжие волосы, белая кожа, серьги-люстры... не, точно не про меня.
    Ленусь, спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок красивый, но со мной плохо сочетается... Думаю он вообще мало кому пойдёт, Милен.
      Бросаем курить))

      Удалить
  3. Очень интересный оттенок! Жаль, что не подошел

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет ни одной от ДГ и я не страдаю. Мне не очень качество косметики, хотя говорят, что помады с бальзамным центром хорошие.
    А цвет приятный, если делать яркие глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, ну я тоже не страдаю))
      А что именно не очень по качеству? У меня есть палетка теней, она просто супер, а моя подруга пищит от румян...

      Удалить
  5. Какой нежный оттенок, хотя мне тоже такие не идут, люблю яркие оттенки. Давно посматриваю в сторону дьявола, если не ошибаюсь с названием. Сочный красный. Сама косметику марки пока не пробовала, но у меня шОнельголовногомозга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нюды идут, но холодные с лиловыми нотками не очень, а серые никому не пойдут однозначно, если только на лице грим рисовать и все штукатурить...
      Я раньше тоже любила Шанель больше всего))

      Удалить
  6. Обалденно лежит. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно красивый оттенок. люблю такие тона!

    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю... Я тоже люблю, но этот подкачал и сильно))

      Удалить
  8. Ох, Ленок, вот это прям обидно... Все-таки довольно дорогая и обдуманная покупка, а так подкачал цвет (( Я тоже с такими совершенно не уживаюсь, и при том, что если я и крашу губы помадой, то только нюдовыми оттенками, такой вариант мне тоже совершенно не подходит. И про зубы - в точку! В общем, жаль, конечно. Но ведь не настолько,чтобы прям растроить тебя))) повод купить другую, а эта будет радовать того,кому подойдет)))
    Спасибо большое за отличный объективный обзор! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, обидно и очень, я не ожидала синюшности от этого оттенка. Впрочем, это мой цветотип виноват, я ж бледная, зеленоглазая и бледно-бледно-рыжая, пшеничная даже сейчас, поэтому со мной такой оттенок и законфликтовал(((
      А про повод купить другую это ты в точку, уже купила Кларанс в достаточно ярком для меня оттенке, ношу и радуюсь:)
      Тебе спасибо, что заходишь в гости, дорогая! *-)

      Удалить
  9. Да, жаль. Губы красивые, помада лежит хорошо, но цвет несколько ... не мой. )))Я не фанат таких, и они не фанатеют от меня. Если выбрать из 2х фото, на солнце вариант мне на вас нравится, в тени уже совсем другой оттенок. А ведь ваши губы и нюд красиво носят, но тут что-то не то. Не расстраивайтесь, и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фанат, но уже в прошлом фанат) В последнее время перехожу на более яркие и смелые оттенки, типа красной смородины или сливы, даже красными балуюсь))
      Спасибо большое за комплимент и поздравление! И вас с наступающим Рождеством! :)

      Удалить
  10. Вот зря они туда шиммер запихали! Как-то дешевит он эту помаду что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, серебряный шиммер действительно все испортил... Благодаря ему помада смотрится холодной, серой и грязной((

      Удалить