Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Сырники из творожной массы с изюмом

Доброе утро, девушки!

Сегодня у нас на завтрак вкусняцкие сырники! ))



Понятное дело я не буду тут сейчас никого учить печь сырники. Это смешно. Просто покажу как я их делаю.

Вообще сырники не являются нашим фаворитом на кухне и готовлю я их редко, в основном когда ко мне в гости приезжают племянницы дошкольного возраста. Дети их любят, ну и мне не жалко))

Долгие годы я пекла сырники из творога, протирала его через сито, добавляла сахар, изюм, ванилин... А потом мне пришла в голову гениальная идея! Если готовить сырники из творожной массы, то времени уйдет гораздо меньше, а вкусовые качества останутся теми же.

Итак, начали...
Что мне понадобилось:

5 пачек весом по 200 г творожной массы с изюмом
3 сырых яйца
50 г сливочного масла
6 столовых ложек пшеничной муки
растительное масло для жарки
разрыхлитель теста (можно и без него)

Творожную массу лучше брать качественную, сделанную из творога, а не из творожного продукта. Я несколько лет проработала на Тульском Молочном Комбинате и смело покупаю их продукцию, например, творожную массу с изюмом 8% жирности.
Все фото кликабельны


Приготовление:

Яйца взбиваю в стакане вилкой.
Творожную массу разминаю и соединяю с яйцами. Тщательно перемешиваю в однородную массу.
Размягченное сливочное масло растираю с мукой. Иногда, чтобы упростить себе задачу, я масло ставлю в микроволновку на 20 секунд.
Кстати, муку я всегда просеиваю. Многие почему-то думают, что муку просеивают, чтобы ее дополнительно очистить на предмет посторонних включений, но на самом деле при просеивании мука  насыщается кислородом и тесто/выпечка становятся пышнее/рыхлее/воздушнее.
Когда-то я по старинке пользовалась ситом и газеткой, но потом купила вот такую кружку-сито и теперь просеиваю прямо в посуду. Очень удобно и компактно.
Тогда же добавляю и разрыхлитель теста.


Соединяю с творожно-яичной массой и хорошо перемешиваю. 


Далее разогреваю сковородку с растительным маслом и, намочив водой руки и смазав ладони маслом, катаю шарики и делаю из них  маленькие лепешки.

Обжариваю с двух сторон до румяной корочки на среднем огне и все, сырники готовы.

При подаче на стол можно посыпать их сахарной пудрой, добавить сгущенки или сметаны. 
Заварить вкусный ароматный чай и...
Добро пожаловать к столу! :)


Приятного аппетита!


2 пачки весом по 180 г творожной массы с изюмом; 1 сырое яйцо; 30 г сливочного масла; 3 столовые ложки пшеничной муки + мука для обваливания; растительное масло для жарки;Источник: http://nagotovili.ru/syrniki-iz-tvorozhnoj-massy-s-izyumom/ Готовьте с нами легко и просто! © Nagotovili.ru
2 пачки весом по 180 г творожной массы с изюмом; 1 сырое яйцо; 30 г сливочного масла; 3 столовые ложки пшеничной муки + мука для обваливания; растительное масло для жарки;Источник: http://nagotovili.ru/syrniki-iz-tvorozhnoj-massy-s-izyumom/ Готовьте с нами легко и просто! © Nagotovili.ru

16 комментариев:

  1. Лена, замечательный рецепт, спасибо! Нигде не встречала про добавку сливочного масла. Почему-то думала, что сырники из творожной массы будут плотными и тяжелыми что ли... Поэтому делаю пополам с творогом. А теперь обязательно по твоему рецепту попробую! А кружка классная, тоже такой пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я рада тебя видеть здесь!))
      С маслом сырники получаются более нежными и вкусными, как мне кажется. Я раньше тоже его не добавляла, а потом смотрю лежит масло никто его не ест, ну и сэкспериментировала, получилось удачно. Если делать из настоящей массы, которая из творога, то наоборот, на выходе получатся еще более нежные сырнички чем из творога)) Попробуй!
      Кружка супер! И стоит три копейки)

      Удалить
    2. Леночка, я всегда тут, читаю всё! Вот пообсуждать не всегда времени хватает, к сожалению...

      Удалить
    3. Да, я тоже частенько невидимкой притворяюсь из-за отсутствия времени. Даже здесь))

      Удалить
  2. Как же я сырники люблю, надо бы снова приготовить! Из творожной массы хорошо делать, с творогом возни много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще к ним равнодушна, как и вообще ко всему творожно-йогуртово-иолочному))) Про возню согласна, не люблю я это дело...)

      Удалить
  3. Ленусь, классный рецепт.
    А я почему-то всегда считала, что если делать сырники из творожной массы, то они будут расползаться на сковородке. Надо попробовать, вот только одна задача, раздобыть у нас качественную творожную массу.
    А кружка такая у меня тоже есть, удобная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Милен, ничего не расползается, ты что...))
      Думаю найти массу из творога не сложно надо просто почитать состав, выбор молочной продукции сейчас огромен, я просто по привычке покупаю нашу, тульскую.

      Удалить
  4. Ну какая тут возня с творогом? (это я Нике) Я сырники из творога делаю через день, их мои мужчины (муж и внук) очень любят. Все просто, перемешиваю обычной вилкой по очереди - 2 пачки творога, никакой протирки (зачем? и так вкусно, есть что пожевать), 1 яйцо, 1 ст. ложка сахара, сахара чуть-чуть соли, в конце 1 ст. ложка муки (не просеиваю), все. Леплю сырники мокрыми руками, обмакиваю в муке и на разогретую сковороду обжариваю с двух сторон. На все про все минут 5-10. Изюм люблю добавлять, но его Коська не ест, поэтому пока перестала добавлять. А из творожной массы еще никогда не делала, мне кажется, что они будут слишком сладкие. Мой зять сказал, что у кого он только сырники не ел, но мои самые вкусные. Во, Ленуля, я поняла, это я делаю настоящие мужские сырники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритусь, хоть и Нике вопрос, но я тоже считаю, что тереть творог через сито, отмерять сахар (пробовать сладко-не сладко), промывать изюм - это возня. Я творог покупаю зерненый и его вилкой не получится, только через сито... Да и вообще, это дело вкуса и привычек каждой хозяйки и ее семьи)))
      Из массы сладкими не будут точно, если масса из творога, а не из творожного продукта.
      А вообще зять молодец у тебя, похвалил так похвалил! Мужские сырники для настоящих суровых мужчин)

      Удалить
    2. Рита, спасибо за быстрый и вкусный рецепт! Мой мужчина тоже остался очень доволен. И правда ведь мужские сырники получаются!))
      Но я обязательно найду приличную творожную массу и попробую рецепт Лены. Женские сырники нам тоже в семье нужны)

      Удалить
  5. Вот это ты сырников налепилааа! ))) Аж 5 пачек творога ))
    Лен, спасибо, что напомнила, что-то я давно сырники не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из пять пачек получилось 19 штук, улетели за раз, даже мне не досталось))
      Ир, а я больше люблю творожные шарики, это очень вкусно, но очень калорийно (они делаются в большом количестве масла).

      Удалить
  6. Я просто обожаю сырники))) и муж тоже) Иногда делаю их из творожной массы, иногда из рассыпчатого творога. Оба варианта нравятся:)
    Подписалась, буду рада взаимной дружбе:) pinkrabbitbeauty.blogspot.com


    ***International GIVEAWAY in my blog***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя семья равнодушна к сырникам, поэтому делаю я их раз в год по обещанью))

      Удалить
  7. Ведь мало кто поспорит, что творожная масса полезный, вкусный продукт, любимый всеми возрастами. По ГОСТ Р 53666-2009 в его состав надо чтобы входили: творог, сахар масло, сливки или молоко. И конечно различные вариации добавок в виде изюма, кураги или шоколада, даже слюнки потекли. Хорошего качества тут масса, хотя думаю по всей стране есть немало хороших производителей.

    ОтветитьУдалить