Поиск по этому блогу

четверг, 24 сентября 2015 г.

Покрытие для ногтей на экстракте жень-шеня Ginseng 2 in 1 от Masura

Девочки, привет!

Сегодня я вам расскажу про базу для ногтей, за которую я отвечаю! ;-)


Как уже понятно по первой строке, буду хвалить и даже захваливать))


На самом деле сколько веду активную маникюрную жизнь, столько занимаюсь поисками базы. За много лет перепробовала вагон и маленькую тележку, но по-настоящему по всем параметрам меня пока не устроила ни одна. Хотя близкие к идеалу были...

О моих ногтях. Они в порядке. Крепкие, упругие, растут очень быстро, благодаря правильному уходу (пилкам и маслам) не слоятся и не ломаются.

Итак, чем же меня так зацепила это покрытие с жень-шенем?!

Начну с главного. Во-первых все мои предыдущие базы под лак конфликтовали с моими лаками для ногтей. Проще говоря, лаки того или иного бренда, а иногда тупо лаки всех брендов, на них, базах, пузырились. Да, ногти были защищены от пожелтения, некоторые средства даже визуально отбеливали ногти, но это все неважно, когда красный, к примеру, лак на утро "радует" вас пузырями на ногтях и вместо глянцевого красивого покрытия я получала "песок". Для меня самое главное в базе, чтобы она "дружила" с лаками. Эта база дружит абсолютно со всеми марками лаков!

Второе. Это покрытие не густеет на середине и не засыхает, когда средство заканчивается, а это значит, что его можно использовать до последней капли. Пожалуй, этим качеством может похвастаться разве что основа под лак от Шанель, остальные же марки (я сейчас говорю о профе и масс-маркете) густели и засыхали едва дойдя до середины пузыря. Лично меня это всегда раздражало. И, кстати, далеко не все основы после разбавления спец. средством возвращались к первозданной нужной консистенции.

Третье. Этим летом у меня были аврал на аврале и ногти я красила крайне редко, просто не хватало сил... Процедуру маникюра, само собой разумеется, никто не отменял. Поэтому сразу после маникюра я покрывала ногти данным покрытием соло в два слоя и мой маникюр смотрелся шикарно! Вы наверное сейчас подумаете, что я сошла с ума... :) Ну что может быть шикарного в прозрачном лаке?! С одной стороны, да, ничего. А с другой, повторяюсь, у меня было много подобных средств и хоть раз, но мой маникюр заканчивался просто на покрытии ногтей базой и все. Так вот, эта прозрачная база в два слоя на ногтях смотрится абсолютно потрясающе! Ноготки смотрятся очень ухоженно, изысканно, элегантно... Вроде бы на них ничего и нет, но стоит присмотреться и видна зеркальная гладкость и сумасшедший глянец. Девочки, поверьте, я не вру)) В базе нет и намека на желтушный, синюшный, серый или зеленый отливы. Стойкость при сольном покрытии - неделя спокойно.



Ну и последнее.... Общее. Кисточка здесь удобная и упругая, легко распределяет лак по ногтю. Консистенция не жидкая и не густая, лак не норовит затечь под кутикулу и боковые валики. Защищает ногтевую пластину от окрашивания декоративными лаками и, как следствие, пожелтения. Не дает ногтям сохнуть, слоиться и ломаться. И, еще раз повторяю, дружит со всеми марками лаков, начиная от Голден Роуз, заканчивая Диор и Шанель.

Покрытие для ногтей на экстракте жень-шеня Ginseng 2 in 1 бренд Masura мне предоставили для обзора, но оно настолько покорило мое сердце, что второй флакончик я уже купила сама. И еще очень долго Ginseng будет мелькать в моих обзорах, так как пробовать что-либо другое у меня просто нет желания.


Сохнет на ногтях основа моментально, даже в два слоя.

Состав:
Экстракт корня Жень Шень, эфирные и жирные масла, этилацетат, бутилацетат.



В качестве верхнего покрытия на декоративный лак лично мне средство не пошло, так как у него отсутствует  эффект быстрой сушки, поэтому для меня мимо.

Объем 10 мл, расходуется достаточно экономно. Страна-производитель Россия.

Куплю ли я еще покрытие Ginseng 2 in 1 для своих ногтей? Да, и не раз!
И всем, кто еще не нашел "свою" базу от всей души рекомендую присмотреться к этой!

Цена: 439 рублей.
Оценка: 5++++
Купить можно здесь


Все фото кликабельны

8 комментариев:

  1. Увижу эту базу - мимо уж точно не пройду)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, эта марка у ИМ только продаётся? Хочу такую базу тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я подозреваю, что да... И это очень неудобно, я тоже не люблю платить за доставку))

      Удалить
  3. Её только заказывать? Жаль какая! "Ах, где мне взять такую песню!", то бишь базу. Спасибо, что показали. А из заморского что посоветуете, хотя бы похожего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из заморского я ничего и не пробовала, да и не тянет что-то даже)) Хорошая база Chanel Base Protectrice Protective Base Coat, но лаки Эсси и Диор на ней пузырили через раз... Еще мне понравилась кислородная база-отбеливатель-активатор роста ногтей от Yllozure, но она загустела почти на половине флакона и никакие спец. разбавители ее не брали. Вот пожалуй и все. Единственное, хочу попробовать Chanel base lissante, ее очень хвалят. А так меня эта очень и очень устраивает.

      Удалить
  4. Да, у меня тоже так бывает - понравится вещь и покупаешь еще раз)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего удивительного, если вещь стоящая, то почему бы и нет?!))

      Удалить